Volkswagen Arteon представлен в Женеве

4663 0 3
Новый фастбэк заменит модель CC, а в линейке бренда займет место над Passat. Модель поступит в продажу позднее в этом году.

Volkswagen Arteon разделил с последним Пассатом платформу MQB, состав силовой гаммы, шасси и интерьер. Внешность новинки, которая описывается как «старт новой эры дизайна», разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера бренда Клауса Бишоффа. Длина автомобиля составляет 4 862 мм, ширина – 1 871 мм, высота – 1 427 мм, а размер колесной базы — 2 841 мм.

volkswagen_arteon_8

Экстерьер Артеона можно описать как более современную интерпретацию Passat в пятидверном кузове фастбэк с покатой линией крыши. Для модели предлагаются три стайлинг-пакета – стандартный, элегантный и R-line. Последний добавляет черные глянцевые и хромированные элементы внешней отделки, бамперы с более агрессивным дизайном, 18-дюймовые колеса и хромированные наконечники выхлопной системы.

volkswagen_arteon_5 volkswagen_arteon_3

Фастбек получил обновленную версию передней панели и отделку салона от Пассата. Модель предлагается с набором хай-энд опций Volkswagen, включая цифровую панель Active Info Display как альтернативу традиционной аналоговой «приборке», а также установленный по центру сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 9,2 дюйма с поддержкой управления жестами.

1 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon
2 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon
3 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon
4 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line
5 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line
6 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line
7 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line

Колесная база Volkswagen Arteon больше чем у Passat на 51 мм, что делает новинку лидером сегмента в плане пространства для задних пассажиров, как заявляет производитель. Объем багажного отделения составляет 563 литра, но сложив задние сиденья (в пропорции 40:20:40), его можно расширить до 1 557 литров.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В состав силовой гаммы новинки вошли три бензиновые и три дизельные «турбочетверки». Базовым станет недавно разработанный бензиновый полуторалитровый 148-сильный мотор. Также будет доступно две версии двухлитрового двигателя TSI мощностью 187 и 276 л.с. Автомобиль будет предлагаться турбодизелем объемом 2,0 литра в трех вариантах мощности – 148, 187 и 236 л.с.

1 / 7
Volkswagen Arteon R-line
2 / 7
Volkswagen Arteon R-line
3 / 7
Volkswagen Arteon R-line
4 / 7
Volkswagen Arteon R-line
5 / 7
Volkswagen Arteon R-line
6 / 7
Volkswagen Arteon R-line
7 / 7
Volkswagen Arteon R-line

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для 148-сильного бензинового и дизельного мотора, а также 187-сильного дизеля. Двухлитровый бензиновый и 236-сильный дизельный двигатели будут сочетаться с семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением. Все моторы агрегатируются с передним приводом, но для самых мощных версий бензинового и дизельного моторов стандартно предлагается система полного привода 4Motion.

В дальнейшем семейство модели Arteon будет расширено гибридной модификацией.

1 / 7
Volkswagen Arteon R-line
2 / 7
Volkswagen Arteon R-line
3 / 7
Volkswagen Arteon R-line
4 / 7
Volkswagen Arteon R-line
5 / 7
Volkswagen Arteon R-line
6 / 7
Volkswagen Arteon R-line
7 / 7
Volkswagen Arteon R-line

Производство нового Volkswagen Arteon стартует в июне на мощностях концерна в Эмдене, где также налажена сборка восьмого поколения Passat. Предполагается, что цена базовой модели составит приблизительно 33 000 евро (около 2 033 000 рублей по текущему курсу).

Несколько дней назад Volkswagen представил еще одну новинку — европейскую версию семиместного кроссовера Tiguan нового поколения.

Поделиться: 0 1 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

3290 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

124161 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1462 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

334669 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3479 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3633 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95252 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104341 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44648 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65728 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15418 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9606 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25030 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44559 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7406 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

124161 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105233 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49534 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?