Volkswagen Golf нового поколения: почти без физических кнопок и с планшетным экраном

Гольф на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей в мире. Модель восьмой генерации поступит в продажу на европейском рынке уже в декабре текущего года.

Volkswagen Golf дал название целому классу автомобилей. Первое поколение модели вышло на рынок в 1974 году, а последнее на сегодняшний день, седьмое, компания представила в 2012-ом. В конце 2016 года Гольф пережил фейслифтинг. Теперь же к дебюту готовится новая генерация: немецкий производитель покажет «восьмой» Golf через две недели, 24 октября в Вольфсбурге.

Тизер VW Golf восьмого поколения

Ранее пресс-служба VW публиковала фотографии Golf нового поколения, который был обклеен маскировочной пленкой. Также машина уже попадала в объективы «шпионов», в том числе и без камуфляжа. А теперь, в преддверии премьеры, компания решила показать серию... тизеров будущей новинки. Несколько непоследовательно? Пожалуй. Однако в числе появившихся сегодня изображений есть новый официальный эскиз интерьера «восьмого» Гольфа. 

Ещё в мае 2019-го в Сети был опубликован тизер салона из презентации для ежегодного собрания акционеров VW. Согласно тому изображению и сегодняшнему эскизу, у новинки нет визуально «тяжёлой» центральной консоли, как у текущей версии. Дефлекторы вентиляции изменили форму и теперь располагаются выше. Внутри практически не осталось физических кнопок. Приборная панель стала полностью цифровой: теперь она почти сливается с экраном мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета. Ранее сообщалось, что именно из-за проблем с работой сенсоров в салоне концерну пришлось отложить срок презентации новинки.

Тизер интерьера VW Golf восьмого поколения

Что же касается экстерьера нового Golf, то можно отметить, что дизайн эволюционировал, но профиль модели остался узнаваемым. Внешность изменили за счёт более узкой головной оптики с иным рисунком, узкой полоски вместо радиаторной решётки, видоизменённого переднего бампера, за основу которого, вероятно, взяли тот же элемент у версии Golf GTI нынешней генерации. 

Официальной информации о моторной гамме «восьмого» Гольфа пока нет. В компании лишь сказали, что у модели будут «новые двигатели». По предварительным данным, в линейке останутся бензиновые, дизельные и газовые моторы. Также, вероятно, модель получит «мягкогибридную» версию с 48-вольтовой электросистемой, помимо этого, в семействе появится полноценный подзаряжаемый гибрид. В основе нового Golf модернизированная платформа MQB, у него также доработана подвеска, что, как отметили в концерне, положительно скажется на управляемости.

Нынешний пятидверный хэтчбек в Европе можно купить с бензиновыми двигателями TSI объёмом 1,0 и 1,5 л с отдачей 115, 130 и 150 л.с., а также дизелями TDI объёмом 1,6 и 2,0 л мощностью 115 и 150 л.с. Кроме того, в Германии предлагается газовый 130-сильный 1,5-литровый мотор TGI. Ещё у «седьмого» Гольфа есть полностью электрическая версия – e-Golf. Нынешнее её исполнение предлагается со 134-сильным электромотором, аккумулятором ёмкостью 35,8 кВт*ч. Одной зарядки хватает на 300 км (расчёты вели по циклу NEDC). 

Продажи модели восьмой генерации в Европе начнутся уже в декабре 2019-го. Напомним, актуальный VW Golf вернулся в Россию в сентябре прошлого года. За январь-август текущего года у нас продано 857 машин. Возможно, новый Гольф доберётся и до РФ.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings