Направление, в котором будет развиваться бестесслер Volkswagen, выбрано: в свете постоянно ужесточающихся требований по ограничению выброса вредных веществ перед инженерами концерна во главу угла поставлена задача сделать Golf восьмого поколения максимально экономичным и экологичным. Чтобы выполнить поставленную задачу, разработчики намерены уделить особое внимание аэродинамике "народного" автомобиля. Некоторые инженерные решения Volkswagen Golf позаимствует у гибридного купе XL1, самой экономичной в мире машины с двигателем внутреннего сгорания. Не исключено, что "Гольф" станет несколько ниже предшественника и получит более "зализанный" дизайн кузова.
В стремлении снизить массу машины некоторые стальные детали предполагается заменить на элементы, изготовленные из композитных материалов. Ожидается, что базовая версия автомобиля восьмого поколения будет весить менее 1 100 кг, пишет издание WCF.
Экономить горючее и сократить выбросы CO2 автомобилю помогут накопитель кинетической энергии на основе маховика (данную систему в настоящее время тестирует Volvo), которая позволит кратковременно увеличить мощность машины на 40 л.с., а также система отключения двигателя во время движения на крейсерской скорости, спуска с подъема и торможения. Для машины подготавливается и новая линейка силовых агрегатов, в состав которой войдет, в частности, двигатель, оснащенный электрической турбиной.
Премьера Volkswagen Golf восьмого поколения состоится в 2019 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться