Volkswagen начинает и выигрывает первый доп Ралли Португалии

Первые лавры Ралли Португалии забрал Андреас Миккельсен.

Ралли Португалии, которое стартовало вчера вечером, началось в пользу команды Volkswagen: пока что героем первого дня гонки стал Андреас Миккельсен. В его распоряжение поступила самая новая спецификация боевого Polo R WRC образца 2015 года, и, как кажется, это командное решение сразу же принесло свои плоды.

Во-первых, Миккельсен показал лучшее время на шейкдауне, опередив и своего коллегу по команде Себастьяна Ожье, и многих других конкурентов. Несмотря на то, что по итогам шейкдауна нельзя судить о возможных результатах всей многокилометровой гонки, тем не менее, уверенное время Миккельсена дает команде право думать, что проблемы с инжекторной системой их машин решены, а сам Андреас готов к бою на все сто процентов.

И во-вторых, Миккельсен выиграл первый зрительский спецучасток — на глазах десятков тысяч болельщиков он поддержал честь своей команды, которая, напомним, в этом году претендует на титул в кубке производителей.

portu_I_00.jpg

Живописные пейзажи северной части Португалии станут фоном для борьбы лучших гонщиков мира



Даже не понимаю, почему я раньше не выигрывал шейкдаунов! Ощущения просто класс. Мы провели большую тестовую работу, и проехали много рабочих километров. Мне очень нравится роль лидера.

Андреас Миккельсен

Да и в целом, вся команда Volkswagen отличилась на шейкдауне, заработав первые времена. Повторили они свой хет-трик и на первом городском допе: Миккельсен пришел первым, Ожье вторым, а Латвала — третьим. Такое масштабное наступление говорит о серьезных амбициях Volkswagen, но кого они этим могли удивить?


portu_I_01.jpg

Пятница станет едва ли не самым важным днем гонки —
не в вопросах протяженности и дистанции, а в вопросах расстановки сил



За спинами грозной троицы по итогам первого допа расположился... Роберт Кубица! Тьерри Нёвилль привез пятый результат, а лучшим из Citroen стал Крис Мик, который финишировал шестым. Естественно, все эти цифры отображают лишь формальное положение дел, поскольку разрывы между всеми грандами WRC действительно минимальны.

А вот у Мадса Остберга случилось приключение еще на шейкдауне: он перевернулся, но, к счастью, это был лишь первый проезд и машина сильно не пострадала. Так что норвежец смог завершить свою сессию и в четверг спокойно выйти на старт. Итог — седьмое время.

Мы широко зашли в один из поворотов, зацепили бруствер и перевернулись. Зрители поставили машину на колеса и мы своим ходом добрались до сервиса. Это случилось потому, что возникло недоразумение: то ли я неправильно услышал поворот, то ли штурман мне его не совсем верно продиктовал... Я не совсем уверен, что в точности произошло.

Мадс Остберг

Сегодня, в пятницу, гонщики преодолеют шесть допов.

Напомним, что в преддверии Ралли Португалии команда Hyundai провела масштабные шестидневные тесты.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings