Volkswagen представил шестое поколение Multivan и Transporter

12657 0 5

За рубежом заказы на новинку начнут принимать в течение нескольких дней.

 

Компания Volkswagen представила новое поколение грузопассажирского T6, то есть шестое по счету. Вэн разительно отличается от предшественника, но при этом чудовищно на него похож. У нового T6 сохранились основные дизайнерские решения, опробованные на последних версиях предшествующего T5, но они выглядят по-другому, свежо, как на флагманском Пассате.

На фото: слева – новый Volkswagen Caravelle (Т6), справа – Caravelle (T5)



Новый Volkswagen T6 получил новую головную оптику, которая хоть и сохранила свой основной «угловатый» форм-фактор, но выглядит по-другому благодаря внутренней архитектуре. Решетка с двумя поперечинами выглядит более выразительно из-за утолщения горизонтальных полос и увеличения количества ячеек «защиты» от камней и прочего. Визуально шире автомобиль делает сплошная нижняя решетка, эдакий широкий воздухозаборник. Дополняют картину горизонтальные противотуманные фары.


На фото: слева – новый Volkswagen Caravelle (Т6), справа – Caravelle (T5)



Задняя часть автомобиля стала проще – для стекла выбрали максимально прямые линии, без дополнительных углов, как это было на предшественнике. Если брать в расчет модель Caravelle, то дверь перестала быть двустворчатой. На крышке багажника появился интегрированный спойлер, изменился бампер, преобразились фонари.


На фото: так называемая приветственная серия Volkswagen T6, посвященная выходу шестого поколения вэнов



Volkswagen T6 получил новое поколение бензиновых и дизельных двухлитровых «четверок». В линейку дизелей входят двигатели мощностью 84, 102 и 150 и 204 л.с. Бензиновые «движки» развивают 150 и 204 л.с. Общее потребление топлива по сравнению с предшественником сократилось на 15%, что составляет практически литр. Про коробки ничего не сообщается, но, вероятно, это DSG. Вэны будут предложены как в конфигурации с передним приводом, так и с приводом на все колеса. В стандартной комплектации все моторы оснащаются системой «стоп-старт».


На фото: слева – салон VW Caravelle (T6), справа – салон Caravelle (T5)



Значительно изменилось оформление салона. И изменилось практически всё: от воздухозаборников до мультимедийной системы с датчиками движения, позволяющими вывести экран из режима ожидания в режим ввода при приближении руки. Также можно пролистывать списки воспроизведения или картинки, не прикасаясь к экрану. Напомним, новая технология была показана на концепте VW Golf R Touch.


На фото: Volkswagen Transporter Kasten (T6)


Для нового Volkswagen T6 доступны адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система динамического управления настройками шасси, система предупреждения и предотвращения фронтального столкновения, адаптивный свет (система регулирует включение/выключение дальнего на основе данных с камеры), система контроля за усталостью водителя, а также ряд других электронных ассистентов.


На фото: салон нового VW Multivan (T6)


Заказы на новый Volkswagen T6 начнут принимать со дня на день. Приятная новость по цене: она оказалась практически на том же уровне, что и на предшественника, а в некоторых комплектациях даже ниже. Купить Транспортер можно за 23 050 евро (примерно 1 237 000 рублей), цена на Мультивэн начинается с отметки 29 952 евро (около 1 607 000 рублей).

В России прошлое поколение микроавтобусов и фургонов T5 представлено в полном формате. Цена на VW California – от 2 488 420 рублей, на Multivan – от 1 997 160 рублей, на Caravelle – от 1 868 900 рублей. Грузопассажирский Transporter Combi можно купить за 1 577 730 рублей, фургон Transporter Casten с цельнометаллическим кузовом обойдется в 1 507 200 рублей. Также Транспортер представлен с бортовым кузовом и в варианте шасси.

Последней новинкой Volkswagen в сегменте коммерческих транспортных средств стал рестайлинговый VW Caddy.


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9835 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1951 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3162 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3405 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2580 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2519 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83202 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29282 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22896 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38826 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7519 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5635 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61705 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17017 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16467 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114335 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79179 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65976 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?