Volkswagen XL1 опробует силовую установку Golf GTI

Руководством Volkswagen изучается идея оснащения футуристического купе XL1 бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Вместо гибридной силовой установки, сочетающей в себе 0.8-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 47 л.с. и 27-сильный электромотор, Volkswagen намерен укомплектовать машину 2.0-литровым турбомотором мощностью 220 л.с. С силовым агрегатом, знакомым автолюбителям по последнему поколению хэтчбека Volkswagen Golf GTI, купе XL1 ускоряется до первой "сотни" в районе 4,5 с. и развивает предельную скорость 305 км/ч. Несмотря на приобретение высоких динамических показателей, "двухдверка" Volkswagen XL1 останется весьма экономичной моделью. Как пишет издание CAR, на 100 км пробега модель будет потреблять около 4 л топлива.

Установка 2.0-литрового двигателя внутреннего сгорания приведет к модернизации шасси, которое станет длиннее и шире, но при этом снаряженная масса машины не должна существенно увеличиться, поскольку автомобиль расстанется с электрическим мотором и комплектом батарей. Небольшие метаморфозы ожидаются в экстерьере модели, где дизайнеры, в частности, установят новое заднее антикрыло и уберут накладки с задних колес.

Если проект получит одобрение со стороны руководства Volkswagen, то модель поступит на рынок по цене не менее €46 000.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности