"Это самая последняя разработка компании", — говорит президент Volvo Cars Вик Дулан (Vic Doolan). — "Автомобиль надежен, как и все Volvo, при этом выглядит очень необычно". Модель оснащена новой V-образной "восьмеркой" Volvo с турбонаддувом объемом 4.4 л, новой шестиступенчатой коробкой Geartronic и улучшенной полноприводной системой Haldex. Крутящий момент достигает 441 Нм при 3900 об/мин. Для обеспечения большей компактности все дополнительные механизмы встроены непосредственно в мотор — например, генератор переменного тока. По этой же причине, стартер располагается прямо над трансмиссией. Кроме того, кулачковые валы газораспределения приводятся в движение добавочной цепью, что позволяет сэкономить дополнительное пространство. Новый V8 создавался специально для XC90: длина мотора — 754 мм, ширина — 632 мм. Это самый компактный мотор для двигателей такого объема. За счет компактных размеров и алюминиевого блока цилиндров новый мотор Volvo V8 весит всего 190 кг.
Кузов представленного на автошоу XC90 выкрашен в яркий желтый цвет. Автомобиль укомплектован легкосплавными колесными дисками и шинами Pirelli P-Zero Assimetrico 275/40-ZR20. Завершают внешний облик модели широкие воздухозаборные отверстия, выраженные колесные арки, тонированные стекла и небольшие, но мощные, противотуманные фары.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться