Согласно рекомендациям агенства, во время всех испытаний за рулем должен находиться водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.
Мало того, все беспилотные автомобили должны быть оборудованы так называемыми «черными ящиками», аналогичными тем, которые используются в авиации. Бортовые самописцы в случае возникновения внештатных ситуаций позволят понять, что именно пошло не так и принять необходимые меры, прежде чем возобновлять испытания.
Национальное полицейское агентство этим летом собирается создать в Стране восходящего солнца группу экспертов, которые будут прорабатывать возможные законодательные реформы для новой технологии. Им нужно будет четко определить механизм определения юридической ответственности в случае аварии принимая во внимание возможные хакерские атаки и сбои программного обеспечения, а также изменить систему получения водительских прав, с учетом появления беспилотных автомобилей.
Сarscoops, японское правительство также разработало систему классификации беспилотных автомобилей, которая включает в себя четыре уровня в зависимости от степени автономности транспортного средства. Напомним, что по результатам опроса водителей в Англии каждый второй британец против беспилотных автомобилей. Первые испытания автономно движущихся автомобилей на автомагистралях Великобритании должны начаться уже в этом году.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться