«Заряженная» Hyundai Elantra Sport сохранила 204-сильный мотор после рестайлинга

1869 0 0
Обновлённую спортивную «четырёхдверку» Хёндэ рассекретили до официальной премьеры. По предварительным данным, модель предложат с прежним турбомотором.
 

Стандартный посвежевший седан Hyundai С-класса вышел на корейский рынок в сентябре этого года. Напомним, на родине модель продают под именем Avante, в других странах, включая и Россию, она известна как Elantra. «Четырехдверка» обзавелась иными бамперами и радиаторной решеткой, треугольными фарами и противотуманками, другими фонарями. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и дефлекторы обдува, модернизированная «приборка». В Корее у модели еще есть «горячая» версия с приставкой Sport, обновленный спортивный вариант компания официально пока не представила. Однако мы уже знаем, как выглядит рестайлинговый «заряженный» седан – его фото опубликовало местное издание  AutoTimes.

1 / 3
Обновленный седан Hyundai Avante Sport
2 / 3
Обновленный седан Hyundai Avante Sport
3 / 3
Обновленный седан Hyundai Avante Sport

Внешне от обычного Avante/Elantra спортивная версия отличается рисунком решетки («соты» вместо горизонтальных полос), на соединяющей фары хромированной плашке появились прямоугольные «прорези», а на крышке багажника – увеличенный спойлер. Кроме того, для Avante Sport предусмотрены диски эксклюзивного дизайна. В салоне Avante Sport-2019 установили иные кресла и «усеченную» баранку, на руле и кожухе рычага переключения передач имеется красная прострочка.

Обновленный седан Hyundai Avante Sport

Обновленный седан Hyundai Avante Sport

Двигатель, по предварительным данным, прежний: в Корее спортивный вариант предложат с «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., которая все так же сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такой мотор есть в арсенале и других моделей Hyundai-Kia – например, у последних хэтчбека и седана Kia K3 GT (в других странах – Forte или Cerato). Как и у остальных «заряженных» моделей концерна, у Hyundai Avante Sport еще перенастроили подвеску.

1 / 2
Обновленный седан Hyundai Avante Sport
2 / 2
Обновленный седан Hyundai Avante Sport

Обычный седан Хёндэ на домашнем рынке представлен с «атмосферником» 1.6 (123 л.с.) нового семейства Smart Stream (этот мотор дебютировал на Kia К3), турбодизелем 1.6 e-VGT (136 л.с.) и двигателем LPi 1.6 (120 л.с.), работающим на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, газовому варианту – шестиступенчатый «автомат», а дизелю – тот же «робот», что и 1.6 T-GDI.

В Корее продажи обновленной «четырехдверки» Avante Sport стартуют в ноябре этого года, позже такая версия доберется и до других стран, в частности, ее привезут в США. В России же дореформенный «спорт» не продавали, так что и обновленная версия у нас вряд ли появится.

1 / 5
Стандартный обновленный седан Hyundai Avante
2 / 5
Стандартный обновленный седан Hyundai Avante
3 / 5
Стандартный обновленный седан Hyundai Avante
4 / 5
Дореформенный седан Hyundai Avante Sport
5 / 5
Дореформенный седан Hyundai Avante Sport

Стандартный же посвежевший седан Hyundai Elantra выйдет на наш рынок в следующем году. Дорестайлинговую модель у нас можно купить с бензиновыми 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.), оба двигателя сочетаются с 6МКП или 6АКП. Рекомендованная цена производителя – от 994 000 рублей, хотя, согласно данным нашей новой рубрики «Авто у дилеров», в Москве, например, можно найти Элантру и дешевле.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

3222 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1415 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10777 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4202 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13470 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3417 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46977 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44781 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32839 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20270 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17307 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37784 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53033 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64761 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50528 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49802 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?