Седан Kia Cerato GT: 204-сильный турбомотор и две коробки, вместо одной у хэтча

3993 0 5
На корейский рынок выходят «заряженные» GT-версии «четырехдверки» и хэтча K3. Обе новинки доступны с турбодвигателем 1.6 T-GDI, но лишь для седана предложены два варианта трансмиссии.
 

Обычная «четырехдверка» Kia С-класса нового поколения дебютировала в начале этого года: в Корее ее продают с индексом K3, в Штатах седан известен как Forte, а в России – под именем Cerato. На некоторых рынках у модели еще есть пятидверная версия, ее можно купить там, где не представлен соплатформенный Kia Ceed. Исключением была, собственно, Корея – Сид там не доступен, но и хэтчбек K3 на родине марки в последнее время не предлагался. Но теперь Киа решила расширить свою линейку на домашнем рынке – хэтч рассекретили в сентябре, а сегодня, 4 октября, он поступил в продажу, причем его можно купить только в спортверсии GT. Одновременно с «пятидверкой» на корейский рынок вышел и «заряженный» седан Kia K3 GT.

1 / 5
Седан Kia K3 GT
2 / 5
Седан Kia K3 GT
3 / 5
Седан Kia K3 GT
4 / 5
5 / 5
Седан Kia K3 GT

Особенности экстерьера GT-версии «четырехдверки» — красные акценты в радиаторной решетке, окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и антенна-плавник. Также седан получил накладки на пороги, черную вставку на крышке багажника, 18-дюймовые диски, сзади появились диффузор и два патрубка выхлопной системы. Kia K3 GT на 5 мм ниже стандартной модели – высота новинки составляет 1435 мм.

Как и у хэтча, у GT-седана сзади многорычажная подвеска, тогда как обычная «четырехдверка» имеет простую «балку». Еще «заряженные» версии получили увеличенные передние тормоза, более «короткий» рулевой механизм. В подвеске – другие пружины и стабилизаторы, амортизаторы Bilstein.

В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой и красной прострочкой, «усеченное» рулевое колесо, металлические накладки на педалях. В двери встроили панели с подсветкой. У хэтчбека K3 GT тот же декор.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

И седан, и «пятидверка» оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., знакомой по другим моделям концерна Hyundai-Kia. Однако если хэтчбек K3 GT доступен только с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, то седану, помимо этой трансмиссии, еще положена шестиступенчатая «механика». Динамические характеристики новинок в Kia не раскрыли. Стандартный седан K3 в Корее предлагается с «атмосферником» 1.6 (123 л.с.) нового семейства Smart Stream и вариатором (динамику обычной модели корейцы тоже не указали).

1 / 2
Хэтчбек Kia K3 GT. Длина «пятидверки» равна 4510 мм, что на 130 мм меньше по сравнению с седаном. Высота – 1440 мм, как у стандартной «четырехдверки». Ширина и колесная база также совпадают с седаном – 1800 и 2700 мм. Габариты родственного хэтча Kia Ceed: 4310/1800/1447 мм, колесная база – 2 650 мм.
2 / 2
Хэтчбек Kia K3 GT. Длина «пятидверки» равна 4510 мм, что на 130 мм меньше по сравнению с седаном. Высота – 1440 мм, как у стандартной «четырехдверки». Ширина и колесная база также совпадают с седаном – 1800 и 2700 мм. Габариты родственного хэтча Kia Ceed: 4310/1800/1447 мм, колесная база – 2 650 мм.

Седан Kia K3 GT с «механикой» стоит 19 930 000 вон (примерно 1 165 000 рублей по актуальному курсу), с 7DCT – от 21 700 000 вон (около 1 268 000 рублей). За хэтчбек придется выложить минимум 22 240 000 вон (примерно 1 300 000 рублей). Для сравнения, цена стандартной «четырехдверки» K3 с атмосферным мотором и вариатором начинается с отметки в 15 710 000 вон (около 918 000 рублей).

1 / 3
Стандартный седан Kia K3. В России - Cerato
2 / 3
Стандартный седан Kia K3. В России - Cerato
3 / 3
Стандартный седан Kia K3. В России - Cerato

Позже Kia представит новый хэтчбек Cerato/Forte для других стран. Правда, пока неизвестно, будет ли у глобальной модели стандартная версия или же марка, как и в Корее, ограничится только «заряженным» вариантом. Также Kia наверняка выведет на другие рынки седан серии GT. И если хэтч до нас точно не доберется, чтобы не создавать конкуренции Ceed, то у спортивной «четырехдверки» есть шансы на появление в России.

Напомним, обычный седан Kia Cerato нового поколения у нас представлен с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Первый мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй – только с «автоматом». Цена – от 1 049 900 рублей. Кстати, прежний Cerato остался в России – он получил к названию приставку Classic. «Четырехдверки» Kia для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор», там же производят и хэтч Ceed.

 

Поделиться: 0 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

221 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1196 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1826 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1119 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1079 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2939 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79054 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50012 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39194 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36525 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24496 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6910 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60769 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16649 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15639 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110061 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77558 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64397 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?