Седан Kia Cerato GT: 204-сильный турбомотор и две коробки, вместо одной у хэтча

3106 0 5
На корейский рынок выходят «заряженные» GT-версии «четырехдверки» и хэтча K3. Обе новинки доступны с турбодвигателем 1.6 T-GDI, но лишь для седана предложены два варианта трансмиссии.
 

Обычная «четырехдверка» Kia С-класса нового поколения дебютировала в начале этого года: в Корее ее продают с индексом K3, в Штатах седан известен как Forte, а в России – под именем Cerato. На некоторых рынках у модели еще есть пятидверная версия, ее можно купить там, где не представлен соплатформенный Kia Ceed. Исключением была, собственно, Корея – Сид там не доступен, но и хэтчбек K3 на родине марки в последнее время не предлагался. Но теперь Киа решила расширить свою линейку на домашнем рынке – хэтч рассекретили в сентябре, а сегодня, 4 октября, он поступил в продажу, причем его можно купить только в спортверсии GT. Одновременно с «пятидверкой» на корейский рынок вышел и «заряженный» седан Kia K3 GT.

1 / 5
Седан Kia K3 GT
2 / 5
Седан Kia K3 GT
3 / 5
Седан Kia K3 GT
4 / 5
5 / 5
Седан Kia K3 GT

Особенности экстерьера GT-версии «четырехдверки» — красные акценты в радиаторной решетке, окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и антенна-плавник. Также седан получил накладки на пороги, черную вставку на крышке багажника, 18-дюймовые диски, сзади появились диффузор и два патрубка выхлопной системы. Kia K3 GT на 5 мм ниже стандартной модели – высота новинки составляет 1435 мм.

Как и у хэтча, у GT-седана сзади многорычажная подвеска, тогда как обычная «четырехдверка» имеет простую «балку». Еще «заряженные» версии получили увеличенные передние тормоза, более «короткий» рулевой механизм. В подвеске – другие пружины и стабилизаторы, амортизаторы Bilstein.

В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой и красной прострочкой, «усеченное» рулевое колесо, металлические накладки на педалях. В двери встроили панели с подсветкой. У хэтчбека K3 GT тот же декор.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

И седан, и «пятидверка» оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., знакомой по другим моделям концерна Hyundai-Kia. Однако если хэтчбек K3 GT доступен только с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, то седану, помимо этой трансмиссии, еще положена шестиступенчатая «механика». Динамические характеристики новинок в Kia не раскрыли. Стандартный седан K3 в Корее предлагается с «атмосферником» 1.6 (123 л.с.) нового семейства Smart Stream и вариатором (динамику обычной модели корейцы тоже не указали).

1 / 2
Хэтчбек Kia K3 GT. Длина «пятидверки» равна 4510 мм, что на 130 мм меньше по сравнению с седаном. Высота – 1440 мм, как у стандартной «четырехдверки». Ширина и колесная база также совпадают с седаном – 1800 и 2700 мм. Габариты родственного хэтча Kia Ceed: 4310/1800/1447 мм, колесная база – 2 650 мм.
2 / 2
Хэтчбек Kia K3 GT. Длина «пятидверки» равна 4510 мм, что на 130 мм меньше по сравнению с седаном. Высота – 1440 мм, как у стандартной «четырехдверки». Ширина и колесная база также совпадают с седаном – 1800 и 2700 мм. Габариты родственного хэтча Kia Ceed: 4310/1800/1447 мм, колесная база – 2 650 мм.

Седан Kia K3 GT с «механикой» стоит 19 930 000 вон (примерно 1 165 000 рублей по актуальному курсу), с 7DCT – от 21 700 000 вон (около 1 268 000 рублей). За хэтчбек придется выложить минимум 22 240 000 вон (примерно 1 300 000 рублей). Для сравнения, цена стандартной «четырехдверки» K3 с атмосферным мотором и вариатором начинается с отметки в 15 710 000 вон (около 918 000 рублей).

1 / 3
Стандартный седан Kia K3. В России - Cerato
2 / 3
Стандартный седан Kia K3. В России - Cerato
3 / 3
Стандартный седан Kia K3. В России - Cerato

Позже Kia представит новый хэтчбек Cerato/Forte для других стран. Правда, пока неизвестно, будет ли у глобальной модели стандартная версия или же марка, как и в Корее, ограничится только «заряженным» вариантом. Также Kia наверняка выведет на другие рынки седан серии GT. И если хэтч до нас точно не доберется, чтобы не создавать конкуренции Ceed, то у спортивной «четырехдверки» есть шансы на появление в России.

Напомним, обычный седан Kia Cerato нового поколения у нас представлен с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Первый мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй – только с «автоматом». Цена – от 1 049 900 рублей. Кстати, прежний Cerato остался в России – он получил к названию приставку Classic. «Четырехдверки» Kia для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор», там же производят и хэтч Ceed.

 

Поделиться: 0 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2422 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1070 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10126 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4107 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13278 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3402 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44739 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32834 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53021 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?