Первый тест-драйв Lada Vesta: как бы тебе повезло

                                        Дождались! 25 сентября, ровно в назначенный день, в Ижевске стартовало производство седана Lada Vesta. Незадолго до этого события мы успели прокатиться на «почти серийной» машине – и спешим поделиться впечатлениями.
 

«Надо будет написать очень хорошо. Это должен быть вообще лучший текст, который ты когда-либо писал. Вдумчивый, грамотный, с аргументами, фактами, анализом, но не перегруженный, написанный легко, как будто небрежными, но точными штрихами. Не перехваливать, не сваливаться в эмоции, оценивать критично, но критиковать по делу. Разложить всё по полочкам. Быть профессионалом, в конце концов… Вот авторевюшники наверняка сделают крутейший тест – надо, чтобы было не хуже. Да какое «не хуже» – лучше должно быть! Это твой лучший тест-драйв! Мечта, к которой ты шёл последние несколько месяцев, а то и лет! Сделай всё правильно – ты же можешь, ну! Только постарайся и сделай всё правильно… Правильно».

Все эти мысли проносятся в голове, пока идёшь по сборочному цеху к ярко-алому седану. Свет попадает в цех через окна в крыше, и сейчас, в этот сентябрьский день, кузов автомобиля буквально залит солнцем. Фирменные «бумеранги» на передке, обрамляющие решётку, в центре которой – обновлённая тольяттинская ладья. В руке у тебя – выкидной ключ, такой непривычный для АВТОВАЗа – как и сам автомобиль, который стоит перед тобой. Нажимаешь кнопку, и Веста послушно щёлкает замками, ты открываешь дверь, падаешь в кресло, обхватываешь руками «бублик» руля… все мысли из предыдущего абзаца мгновенно стираются из памяти, и остаётся только одно: «Уиии!..». Потому что это Веста, и ты сидишь за её рулём. Ну и повезло же тебе!


И ещё потому, что ты точно знаешь, что этот автомобиль будет как минимум неплох. Он может чем-то удивить, в чем-то недотянуть до высших оценок, где-то не соответствовать стандартам серийной продукции – ведь у нас на тест-драйве собранный на конвейере, но всё же предсерийный образец… Но совсем не получиться этот автомобиль у ВАЗовцев не мог. Потому что к нему были применены совершенно новые подходы в дизайне, в конструировании, в подготовке к производству. Потому что здесь совершенно новая платформа. Потому что это как первый ребёнок – ведь именно с этого автомобиля начнётся отсчёт биографии «новой Lada», нового АВТОВАЗа. В Весту вложено колоссальное количество труда, и теперь всё будет по-другому. Лучше. Осталось только понять, как именно. Действительно, какая же она получилась, Lada Vesta? Вот конкретно – какая? Прежде всего – очень похожая на концепт, как и обещали. Сохранили и подтянутую корму, и «икс»-подштамповки на ладном профиле, и узнаваемое, с выражением, «лицо».
6.jpg

И архитектуру «концептуальных» фар постарались повторить досконально – с поправкой на серийную оптику, разумеется. А на обратной стороне стекла фары сохранилась надпись «Lada» – такая была ещё на первом концептуальном кроссовере LADA XRAY 2012 года. Всё это, безусловно, очень приятные детали.

А вот чем серийная Веста будет зримо отличаться от концепта, так это колёсами. На обычную машину, что колесит по России, не наденешь 18-дюймовые «катки» со сверхнизким профилем, которые были на концептуальной Весте на автосалоне ММАС-2014. Нет, конечно, желающих всё-таки надеть – хватает (предостаточно их будет и в случае с Вестой), но для большинства людей важнее перемещаться из точки А в точку В, как можно меньше обращая внимание при этом на суровую подколёсную действительность. Поэтому в самых богатых комплектациях будут 16-дюймовые диски, а в начальных и средних – 15-дюймовые.
11.jpg
12.jpg
13.jpg

Наша тестовая Lada Vesta – именно такая, в средней комплектации. Уровень оснащения называется «Комфорт» – две подушки, два электростеклоподъёмника, «двухдиновая» стереосистема (на фасаде которой тоже читается мотив буквы «икс») с четырьмя динамиками, климатическая система, комплекс ABS + ESC (кстати, такой будет даже в самых простых версиях Весты) – но на самом деле из этого среднего уровня можно получить большое количество комплектаций, «начиняя» автомобиль пакетами опций. На нашей машине, например, стоит обогрев лобового стекла и зеркал, подогрев передних сидений и парктроник. Хороший вариант! Ты думаешь, что, если выбирал бы себе – взял бы именно такую (вообще, ты взял бы конкретно эту, и прямо сейчас, но это уже другая история), и точно так же будут думать многие и многие из тех, кто присматривается к покупке Весты. Логично, что АВТОВАЗ решил стартовать на рынке с Вестой именно в такой, средней версии, да ещё и с гибкой системой опций.

Пространство багажника седана при закрывании крышки немного скрадывают петли, но сам багажник хорош – он имеет небольшую погрузочную высоту, вместителен, глубок, несильно «стеснён» арками колёс, в «подполье» лежит полноценное запасное колесо на штампованном диске, жаль только, что крышку этого «подполья» зацепить не за что. Зато объём – немаленькие 480 литров. Да, до рекордного показателя в классе, принадлежащего Renault Logan, он не дотягивает (у Логана 510 литров), но почти на уровне с Hyundai Solaris и Kia Rio (500 л), а также превосходит Volkswagen Polo (460 л) и Ford Fiesta (455 л).

На фото багажник Lada Vesta


На заднем ряду в положении «сам за собой» человеку с ростом в 180 сантиметров будет вполне комфортно – от коленей до спинки переднего сиденья остаётся добрых сантиметров десять. А вот у людей повыше могут возникнуть проблемы – запаса пространства над головой остаётся критично мало. Это несмотря на то, что задняя часть крыши на серийной Весте по сравнению с концептом немного приподнята, а подушка сиденья, наоборот, опущена. Зато формовка сиденья – не слишком рельефная, здесь смогут с достаточным удобством усесться трое, благо и места по плечам хватает. Однако мы здесь явно не для того, чтобы сидеть на заднем сиденье. За руль!
20.jpg

Ощущение непохожести этого автомобиля на всё, что раньше выпускал АВТОВАЗ, по-настоящему накрывает тебя не при внешнем осмотре, ибо к экстерьеру все успели немного привыкнуть, а в тот момент, когда ты садишься за руль Весты. У сиденья – отличная боковая поддержка, а передний край подушки, по сравнению с Калинами и Грантами, стал чуть выше и хорошо держит бедро. Набивка – в меру упругая. Материал – в меру цепкий. Профиль спинки – подходящий. Да, компромиссы есть и здесь – например, подушка всё же коротковата – но это, скорее, «клеймо» класса недорогих и небольших автомобилей, а не претензия к конкретной модели. Но у Весты в дорогих исполнениях будет регулировка водительского сиденья по высоте, а это именно то, что все последние годы просили покупатели Lada, имеющие небольшой рост!

А вот приборы выглядят действительно круто, без всяких оговорок на класс, «бюджетность» и прочее. Хорошо читаемые, мягко подсвеченные шкалы утопают в изящных «колодцах». Графика, шрифты, стрелки, пиктограммы – всё новое. Даже не верится.

И пластик – самый простой чёрный тиснёный пластик, без каких-либо «мягких зон» и прочего, – выглядит здесь свежо и здорово за счёт интересного рельефа: лёгких изгибов и логично выглядящих граней.

«Крутилки» климатического блока удобны, но щелчки фиксированных положений как будто слегка «размыты», а при вращении есть ощущение какой-то внутренней шероховатости… Да и плевать! Зато охлаждает салон система почти мгновенно, а «музыка» обеспечивает весьма достойное по меркам класса звучание.

Дальше ты поворачиваешь ключ в замке зажигания, берёшься за удобный рычаг переключения французской коробки (у Весты – пятиступенчатая «механика» серии JH, такие стоят, например, на Lada Largus, а ещё на Renault Clio II/Symbol, Twingo и, разумеется, на Sandero/Logan), включаешь первую, отпускаешь сцепление… Ускоряется Веста ожидаемо – бодро, но без фанатизма: 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, в варианте для Весты эволюционировавший до ВАЗ-21129, имеет перенастроенный контроллер, выполняет нормы Евро-5, покоится на новой подвеске, но в «лошадях» не прибавил – их по-прежнему 106. Но их хватает для довольно активной езды, да и главное при разгоне – не в этом. Как же тихо работает коробка! Это ещё один момент, который навсегда разделит Ладу прежнюю и Ладу нынешнюю: состоялся переход от явственного заунывного подвывания шестерней к едва слышному (и то, если постараться и прислушаться) трансмиссионному шуму.

А если попробовать устроить слалом? Накручивая «змейку», ты быстро переключаешься с первой до третьей и обратно – и не ошибаешься ни разу. Азартно выходит! Впрочем, излишний пыл умеряет система ESC – она корректно, но настойчиво сдёргивает «уезжающую» наружу поворота машину обратно. Правда, действует «электронная удавка» слегка с опозданием – вы уже встали на прямую, а система всё ещё не даёт двигателю крутиться. Как быть, если ускориться нужно именно сейчас? Проходят долгие 2-3 секунды, прежде чем мотор начинает дышать полной грудью. На заводе нас успокоили: калибровки ещё не серийные, к старту производства всё будет в порядке. Да и вообще – по новым порядкам, заведённым французами и японцами, ни одна машина, имеющая какие-либо отклонения, не покинет завод до устранения всех проблем… А ещё у Весты шикарные тормоза – у педали опять-таки совершенно новая для Лады твёрдость в сочетании с информативностью, замедление просто великолепно. С такими бы тормозами да на гоночную трассу – посмотреть, насколько их хватит…

Но излишнего «спорта» в характере серийной Весты испытатели, «учившие» машину ездить, решили избежать – и поступили правильно. В предельном повороте с отключенной ESC (она выключается, кстати, честно – то есть совсем, как на BMW) Веста ожидаемо «плывёт» передней частью мимо дуги. Это понятно – для массового потребителя так безопаснее. Кстати, в плане массовости гораздо важнее то, что 106-сильный российский мотор отлично ужился с французской коробкой. Но к этому двигателю кроме этой «механики» будет предлагаться российская коробка АМТ – «робот», почти идентичный тому, что ставится сейчас на Гранты и Приоры, и несколько таких машин мы уже видели сошедшими с конвейера. А ещё будет мотор Nissan мощностью 114 л.c…
39.jpg

Похоже, что маркетологи, экономисты и инженеры АВТОВАЗа смогли наконец сообща выдать то, чего давно добивались потребители: у Весты будет столько вариантов, что каждый сможет выбрать себе по душе. Но порода – реальная новая ВАЗовская порода – будет у всех этих вариантов Весты одна на всех. И вот это по-настоящему круто. Порода – она ведь в деталях. Например в том, как рулится машина. В настройках электроусилителя искали тончайший баланс между лёгкостью руля и информативностью в поворотах – и нашли его всё-таки ближе к лёгкости, к «городскому» варианту. Но это не та неуютная лёгкость на грани с невесомостью, что была раньше (и особенно – на Калинах первого поколения), – появился абсолютно чёткий «ноль», в который «баранка» настойчиво старается вернуться на любой скорости, вплоть до пешеходной. Спасибо новому шасси – теперь у Lada прекрасный, информативный руль. Отчасти в силу этого Веста отлично «стоит» на скоростной прямой – в дальних поездках по трассе с ней приятно будет иметь дело. Да и на парковке Веста показывает себя с хорошей стороны. Зеркала – большие. Радиус разворота – невелик, сравним с калиновским. Датчики парктроника стоят низко и засекают даже бордюры средней высоты.
40.jpg

Вместе с тем Веста отлично чувствует себя на просёлке. Новая подвеска, которая хорошо держит машину на скоростной дуге, на раздолбанной грузовиками колее упруго отрабатывает «мелочёвку» и без особых проблем «глотает» неровности покрупнее. Можно ехать быстро! Тем более что заявленный клиренс – 171 мм при полной загрузке, силовой агрегат защищён, на пороги и днище нанесено «антигравийное» покрытие. Добавьте сюда бензобак на 55 литров, двери, исключающие попадание снега при открывании, оцинкованный кузов с 6-летней гарантией (тоже, кстати, впервые на Lada), систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС уже в «базе» – и получите облик нового российского автомобиля.
41.jpg


Но, если прикрыть эмблему на этом руле, Веста превращается… в иномарку. В очень неплохой, добротно сделанный автомобиль. Может быть, это потому, что руль Весты отчётливо напоминает «баранку» другого автомобиля? А может быть, дело в том, что этот руль удобно ложится в руки – ровно так, как ты хочешь, – то есть сделан по всем канонам современной эргономики? И вся Веста – она такая же, сделанная в духе времени, на одном уровне с лучшими представителями класса. Заклей новую ладью на руле, убери эмблемы и шильдики с кузова – и покажи машину кому-нибудь, кто в последние пару лет не особо следил за автопромом в России. Такой фокус проделали на недавнем автосалоне во Франкфурте – ни один не сказал, что это Lada. Есть что-то парадоксальное в том, что именно это является поводом для гордости, но сегодня мы убедились, что не только выглядит, но и едет Веста так, как должен ехать нормальный современный автомобиль. По ощущениям – визуальным, тактильным, каким угодно – это нормальный современный автомобиль. С такими машинами и бренд Lada скоро будет восприниматься совсем по-другому.
45.jpg


Сомнений, поводов для раздумий и вопросов, на которые пока нет ответов, – предостаточно. Веста, наверное, не самый лучший автомобиль в мире. Но совершенно точно это самая лучшая Lada, и она даст конкурентам серьёзный бой. Думая обо всём этом, ты наматываешь на Весте круг за кругом по маршруту, давая оператору и фотографу сделать свою работу. Игнорируешь предупреждения о заканчивающемся бензине… и обратно вы катите Весту на руках, потому что она отдала вам всё, что имела. Вы толкаете ярко-алую красотку мимо слегка удивлённой охраны обратно в сборочный цех завода, на котором вы провели уже два дня, успев немного его изучить...


А вы знаете, что никакого Иж-Авто больше не существует? В буквальном смысле слова – такого завода больше нет. Вместо него есть Lada-Ижевск, именно так называется предприятие, где выпускают Весту. Здесь трудились круглые сутки, чтобы выпускать эту машину на высоком уровне. Теперь у АВТОВАЗа всё по-новому – и на ижевской площадке это особенно чувствуется. Каждую машину доводят буквально до идеала, прежде чем она выезжает за заводские ворота. Этот автомобиль действительно будет удивлять скептиков и радовать обладателей.


…Потом, уже дома, ты собираешь воспоминания, ощущения, эмоции, анализируешь их, начинаешь придумывать текст, пишешь его. И понимаешь, что получается неплохо. Не без шероховатостей, но интересно. Нормальный, в общем, текст… Да, прямо как Веста – не хуже конкурентов, а кое в чем и лучше. Гораздо. Словом, нормальный автомобиль. На уровне. Такие уже случались в истории АВТОВАЗа, но паузы между ними были гораздо дольше, чем хотелось бы. Дожили. В смысле – дождались. Как бы нам всем повезло, получается. Так давайте поздравим друг друга с этим.
47.jpg



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
144 комментария
25.09.2015 10:37
Ярослав Мосунов

добрый

а как оно по шумности в авто ?

допустим по сравнению с калиной.

?


25.09.2015 11:08
Кеша Кишкурно

Приветствую. Скажу, что стало тише, причем заметно, если сравнивать с Калиной. Уровень примерно Ларгуса и лучших из прямых конкурентов.


26.09.2015 06:09
Ярослав Мосунов

хм. а выбоины с тааким грохотом переежает :)


25.09.2015 10:51
Max Popov

Статья хорошая, с приятными, положительными эмоциями. И, главное, эти эмоции имеют полное право на существование, потому что у ВАЗа получилось! Лично у меня сегодня маленький праздник по поводу начала выпуска Весты. Действительно, это новая веха. Ловлю с жадностью каждую новость про эту машину уже больше года. Дождались!

Спасибо за обзор, фотки салона классные! Бу и автовазовцы, спасибо за НОВЫЕ машины!


25.09.2015 10:56
Дмитрий Аверкин

В избранное.


25.09.2015 11:09
Кеша Кишкурно

Спасибо) Мы все очень волновались.


25.09.2015 10:58
Vladislav Chislin

Разочаровало отсутствие второго контура уплотнителей. На трассе будет шумно.


25.09.2015 22:38
Vladislav Chislin

Автор, может быть у АВТОВАЗа есть какое-то объяснение, почему они решили не использовать второй контур уплотнителей? Слишком дорого, нецелесообразно, и т.п.

Было бы интересно узнать, ведь на том же Солярисе или Рио подобная штука есть.


25.09.2015 11:04
Vladislav Chislin

Боже, даже сюда умудрились влепить задние стеклоподъемники от 2108 30-ти летней давности


25.09.2015 21:40
Дмитрий Аверкин

Угу, давайте тогда и другую шутку за 300: тут ещё, как и у "восьмёрки", колёса круглые.


25.09.2015 22:33
Vladislav Chislin

Черт, да мне нравится Веста!

Но вот эти мелочи, они дико раздражают.

Погугли артикул, если не веришь: 2108-6104064


27.09.2015 08:55
Дмитрий Апухтин

Полностью согласен! Весла сзади прошлый век, сделайте уже все электро. Надеюсь среди опций будет хотя бы. Задние весла такой жеархаизм как барабаные тормоза.


27.09.2015 16:58
Vladislav Chislin

Да фиг бы даже с этими механическими стеклоподъемниками, могли бы хотя бы ручку новую отлить, а не видавшую виды ставить!


27.09.2015 18:45
Дмитрий Аверкин

"Ручникатвасьмёрки" - штамп, коий в околовазовских пабликах обозначает воинствующе-болезненное эстетство. Чую, недалече его замена: "веслаатсамары".


11.10.2015 01:22
Valery Lobanov

Когда я был маленьким, то обещали начать к 1986 году выпуск нового москвича на ижмаше. Так вот его концепт ну очень похож на эту Вес у. Вобсчем задержка в 30 лет это для нашего автопрома нормально.


22.10.2015 20:40
Семён Огурцов

короче, не видать нам нормальных, КОНКУРЕНТОСПОСО́БНЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО))))


22.10.2015 20:26
Семён Огурцов

да! и колёса тож от восьмёрки))) такиеж махонькие)))) ну не могут они нормальную колёсную базу изобрести))))


25.09.2015 11:54
Dmitriy Elsukov

Жаль не дождался,купил трехлетний опель астра.Но обязательно съезжу на тест драйв :-) Приборы очень красивые и читаются по всей видимости отлично.Руль красивый,удачной формы,выглядит очень удобным.Да и вообще салон очень симпатичный.Не понравилось разве что то что блок управления освещением перенесли на подрулевой переключатель как на французских автомобилях. Очень интересно было бы почитать подробный тест драйв серийной люксовой версии :-)


29.09.2015 14:02
Максим Идрисов

Молодец что купил, опель лучше чем веста, так как новая веста начнет ржаветь быстрее чем твоя б/у опель.


22.10.2015 20:30
Семён Огурцов

+


25.09.2015 12:04
Николай Лазицкий

Ох ты ж! Вот это статья! Четно - браво! Также интересно и живо, как у моего любимого Авторевю :) На одном дыхании прочел. И буду заглядывать на ваш сайт почаще. Спасибо за хорошие фото. Но где же тот самый невиданный ключ зажигания?


25.09.2015 15:26
Kristina

Фото ключа добавили в тест-драйв, можете взглянуть :)


25.09.2015 12:09
Чаускин Роман

Сам езжу на wv polo sedan 2013 года .Рассматриваю или покупку второй машины или замену на Весту.Судя по тест драйву получился качественный автомобиль ,который составит конкуренцию polo rio solaris.Мы все начинали когда то с жигулей.Моя первая машина была lada 2108.Просто все по накупили инномарок потому что ваз не мог предоставить что то такое же до определенного момента .думаю с приходом Весты ситуация изменится и возможно Автовазу удасться пересадить обратно на лады(весты) тех кто сейчас ездит на polo rio solaris


25.09.2015 12:12
Сергей Мощеников

Мдя... Расстроен. Вот мелочь, но для меня при покупке машины это также решающий фактор. Автор пишет: "(C)_ И пластик – самый простой чёрный тиснёный пластик, без каких-либо «мягких зон» и прочего". Так вот если там пластик такой же, как в Поло, Солярисе и темболее Рапиде, то это просто ужасно. Да я бы переплатил 20 тысяч, за хороший пластик, и не только я, а автор еще пишет: "по ощущениям – визуальным, тактильным, каким угодно"... Ну какие тактильные ощущения, если все жесткое, кроме руля?

Так же посмотрите на продажи Джетты, например. Люди предпочитают взять кредит побольше, подкопить деньжат, но купить Пассат, а почему, да потому, что слон у Джетты такой же как у Поло, а стоит машинка существенно дороже.

Вот и тут. Говорят конкурент Rio, в чем то да, но салоном уже проиграла Веста.

Я очень рад, что дела у ВАЗа идут, но ждал большего, пускай и дороже.


25.09.2015 15:46
Евгений

Вы машину из-за пластика покупаете? Какие есть варианты с мягким пластиком и главное чем плох жесткий пластик в недорогих моделях? За 4 года в Солярисе даже не заскрипело ничего...


25.09.2015 21:37
Дмитрий Аверкин

>> "Да я бы переплатил 20 тысяч, за хороший пластик, и не только я"

Репрезентативная выборка, чо. Долой заводских маркетологов, тут вон всеобъемлющее исследование рынка появилось: "Я и не только".

>> "Так же посмотрите на продажи Джетты, например"

Посмотрите российский топ-25 автопродаж. Где там "Джетта"?

>> "...но ждал большего, пускай и дороже"

Если вы искали на российском огороде батат вместо морковки, это не вина огорода.


27.09.2015 12:04
Сергей Мощеников

И "не только он", это скорее с форума есть ещё люди кому салон тоже важен. В топе 25 рапид на поселендем месте, а солярик с гранатой впереди и Рио не отстаёт, только у Рио почему-то отделка на порядок лучше.


28.09.2015 07:56
Дмитрий Аверкин

Что за поток сознания? )


27.09.2015 12:19
Алексей Карушев

А зачем джетту брать, подкопи и возьми по лучше тойоту камри или там пассат СС и так до бесконечности. У вас печальное мышление и тем более сравнивать В класс с С классом


25.09.2015 12:25
Михаил Мурзин

Всё нравится, кроме капота. Стык между капотом и корпусом на крыле портит красоту. По мне так этот стык надо было делать не на вертикальной поверхности крыла, а на горизонтальной плоскости. Ну вы посмотрите на эту щель, это просто ужас, и дело не в качестве сборки, а дело в конструкции, покажите мне хоть одну машину с таким дизайнерским решением, десятка не в счет.


25.09.2015 16:30
Ivan Borisov

Passat CC

BMW 7 Series

Мерс, многие модели)

Ну и так далее)))


25.09.2015 13:39
HB

Пока читал откровения сумасшедшего(первый абзац), несколько раз хотелось психануть и закрыть.


25.09.2015 14:50
Михаил Веденеев

С одной стороны, жаль что коробка не вазовская, так бы в лёгкую можно было бы покороче главную пару и колёса побольше и кататься без проблем :)


25.09.2015 15:19
Станислав

Просто крутотень!!!!!!


25.09.2015 15:37
Евгений

Сразу возникают вопросы к эргономике: ну вот кто делает на механике подстаканники между "бородой" и рычагом КПП?! Что туда можно поставить? Почему не сделать между сиденьями, сместив ручник ближе к водителю, почему он там ровно по центру? Как конструкторы представляют себе руки пассажира, который будет вынужден изогнуться, пытаясь открыть окно, кнопкой спрятанной за ручкой? И это первое, что бросилось в глаза в салоне только лишь на фотографиях. Не понятно зачем сделан разъем под SD-карту, при наличии нормального USB, неужели кто-то будет его использовать?! Везде такие разъемы используются только для навигации.


25.09.2015 18:10
Роман Румянцев

По поводу подстаканников — реальный косяк. Причём и другие марки его часто повторяют. Я ездил как пассажир на C-Elysee, и там подстаканник расположен так же. В Logan'е тоже вроде бы такая же фигня.

Остальное не такие уж и косяки: пассажир не откроет окно случайно (на Калине такое бывает), а SD-разъём — это очень хорошо. У меня, например, на планшете есть слот под карту памяти, но нет полноразмерного USB под флешку, и чтобы сбросить музыку с планшета на автомагнитолу мне приходится пользоваться компом.


26.09.2015 10:49
Sega Fallout

Я использую разъём SD на своей магнитоле. Есть и USB но перестал им пользоваться из-за того что раздражала торчащая USB флешка, хотя я и подобрал цвет флешки под общий цвет салона (комбинация чёрный с синим). Удобства пользования SD сейчас не чем не отличается от USB, во всех современных ноутах есть разъём под SD (обычно с низу с лева, но может меняться от модели бука), и так же сегодня продаётся куча картридеров (переходник с microSD, SD и т.д. на USB) любой формы цвета и назначения, самый дешёвый видел за 80руб. Так что наличие SD в магнитоле лично меня порадывало.


26.09.2015 16:46
Леонид Суров

Замечания не лишены логики, даже про навязчивый слот для SD-карты. Но, думаю, переживем. Главное, чтобы он был и работал )


28.09.2015 17:46
Роман Ковригин

1. В гранте подстаканники расположены так же. Проблем нет. Хотя бутылки туда не ставлю, а стакан (поэтому "подСТАКАННИК") нормально, не мешает. И еще там пепельница стоит. А вот между сиденьями было бы точно не удобно. Во первых неудобно тянуться. Во вторых, было бы не очень приятно ища ручник залезть рукой в стакан с горячим кофе. Так что тут все правильно сделали. Кстати, между сидениями нельзя еще и потому, что там планируется подлокотник. А если не планируется, то все равно его туда будут ставить самостоятельно.

2. Я бы сказал наоборот. Нафига нужен USB если есть SD. Потому как SD в качестве носителя куда удобнее, я в своей магнитоле пользуюсь именно SD картой для хранения музыки. Она не торчит и не портит вид магнитоллы. В любом случе лучше оба разьема чем один. Так что тут все правильно сделали.


25.09.2015 15:40
Евгений

К ручке на подлокотнике тоже вопросы, сложно представить как на подлокотник положить руку. Она явно должна быть дальше, тогда и руку положить будет куда и кнопка стеклоподъемников будет под пальцами...


25.09.2015 15:43
Евгений

В целом достойно, хотелось бы и в живую посмотреть...


25.09.2015 15:44
Артём Ямахин

Хороший материал, спасибо!

Скажите, в замке зажигания есть положение ACC или, как на всех предыдущих моделях ВАЗа, отсутствует?


28.09.2015 11:39
Кеша Кишкурно

Артём, честно говоря, не обратил внимания. Но, судя по внешним признакам, замок логановский, а значит АСС есть.


25.09.2015 18:03
Ярослав Мосунов

.. брызговики задние тоже лишними оказались.


25.09.2015 18:28
Алексей

А мне вот что интересно: везде пишут что робот будут ставить производства АвтоВАЗ, но ведь он основан на обычной вазовской тросиковой коробке, а значит будет шуметь также как и на гранте/калине. Не верю, что после тест-драйва его кто-нибудь возьмет. Или все таки это будет другая коробка, без столь явного трансмиссионного шума?


25.09.2015 19:26
Ярослав Мосунов

мне ответили - АМТ не шумит !


25.09.2015 23:26
Алексей

Чего же ей не шуметь то? Добавленные в неё актуаторы никак шум не уменьшат.


26.09.2015 16:39
Леонид Суров

Ну, я все же полагаю, что на основе французской механики будет АМТ, иначе какой смысл.


28.09.2015 11:10
HB

Он построен именно на ВАЗовской механике


27.09.2015 23:32
Term

Шумит. Две недели назад тестировал приору с роботом. И манагер сказал, как же ей не шуметь, если коробка механическая такая же, только надстройка электронная от ZF.


25.09.2015 19:20
Александр Горбачев

вы сначала покатайте авто а потом восторгайтесь,автоваз лучше девятки непредумает а рено и ниссан вам впаривают гавно которое на свои авто не распространяют.


26.09.2015 16:40
Леонид Суров

Ну, калину же они придумали.


25.09.2015 20:27
Евгений

Обратите внимание как машина "вздернута". Точно Гранта. На снимке в профиль такое ощущение что сзади докатка стоит, а не штатное колесо.

Но главное-то, главное: Бу обмолвился, что стоимость начальной комплектации может быть, внимание, от 600 тыс.

Как вам это нравится?


25.09.2015 21:32
Дмитрий Аверкин

Будет евро 75 рублей - будет цена 500 тысяч.

Будет по 100 рублей - будет 600 тысяч.

Это понятно?


25.09.2015 23:01
Евгений

Непонятно. Мы что, в еврозоне уже?

Понятия отечественный и евро-доллар ка связаны?

Я выбираю отечественную картошку и автомобиль чтобы не думать о евро.


26.09.2015 13:14
Алексей Цвяк

Коробка, задняя балка, климатическая система, генератор и т.д. не российского производства, следовательно, зависят от курса


26.09.2015 15:18
Евгений

Я как бы в курсе. Но хотел бы спросить: почему они не отечественные? У меня на Приоре из импортного: кондей, система ABS, "мозги" и подушки.


26.09.2015 16:37
Леонид Суров

На всех никогда не угодишь )


27.09.2015 18:42
Дмитрий Аверкин

>> "Я как бы в курсе. Но хотел бы спросить: почему они не отечественные?"

"Потому, что гладиолус". Нет отечественных аналогов требуемой конструкции и/или надлежащего качества. Это так трудно понять?


28.09.2015 17:54
Роман Ковригин

В автомобиль нужно ставить детали по критерию "лучший" а не по критерию "отечественный". Так поступают все мировые бренды. И это правильно. Конечно хорошо когда "лучший" и "отечественный" сочетается в одном изделии, но такое бывает не всегда.


25.09.2015 21:52
анатолий ветрогон

А что с качеством покраски автомобиля? Оно ужасно и особенно хорошо это видно на фото 4/7 и 5/7! Так красят только в гараже у дяди Васи....


25.09.2015 23:14
Иван Сюсюкин

Обратите внимание что номерной знак будет крепиться на крышке багажника, соответственно будет греметь и отверстия в крышке это дополнительное место для очага коррозии! Не уже ли нельзя было предусмотреть место для ном.знака на бампере! Машинка конечно симпатичная, но кто её будет обслуживать, наши чудо-сервисмены до сих пор грантам и ларгусам ума дать не могут, да и не хотят! Жалко будет тех людей которые отдадут за Весту 550-600т. р., а потому будут оббивать пороги у диллеров в поисках правды!


25.09.2015 23:38
Алексей

У меня Гранта лифтбек и там многое гремит, но никак не номерной знак на 5 двери. В отличие от многих иномарок, номерной знак крепится непосредственно через свои отверстия к кузову, поэтому не болтается. Здесь также видно, что расстояние между отверстиями большое и служить дополнительным источником шума знак не должен.


26.09.2015 16:54
Леонид Суров

Не номерной знак, а рамка номерного знака.

У меня в калине-хэтче тоже много чего гремело в свое время, но только не это.


27.09.2015 06:20
Александр Трубицын

Правильное решение. Мне к примеру на Калине разбили бампер, пришлось снять, пока денег на восстановление нет. Окажись там номер, беда прям была бы.


30.09.2015 23:31
Михаил Гостев

У меня Hyundai Elantra (С-класс), госрегзнак так же к крышке багажника крепится. Не гремит.


26.09.2015 00:31
mamont62

Ну посмотрим, как это чудо природы будет бороздить просторы вселенной. Лишь бы не гремела обшивка и двери как в Приорах.


26.09.2015 04:15
Igor Vorontsv

ИЖа не существует,АЗЛК разгромлен,а у них были концепты(даже устаревшие)выполнены на две головы выше чем ВАЗовские поделки.Никогда не сяду за руль изделий вечного плагиаторского автозавода.


26.09.2015 07:39
Edik Borisov

Был у меня Меган-2. Очень напоминает. А вот приборная панель, кажется, будет отличным пылесборником.


26.09.2015 08:04
Юрий Назарян

Отличный обзор.

Но доделывать все равно придется за свой счет:

1. нормальные брызговики

2. второй контур уплотнителей

3. полики в салон и багажник

4. шумовибра багажника и, скорей всего, колесных арок

5. обивку крышки багажника.

6. тонировка.

В общем тысяч десять дополнительно - это минимально надо иметь на кармане.

А если каску, осагу, зимние колеса - так уже и почти соточку сверху готовь.


26.09.2015 10:41
Алекс Арр

Честно скажу - машинка приятная. И внешне, и внутри. НО.

1. Пластик. Он легко узнаваем на всех ВАЗах. Не совсем говно, но всё одно не то. Посмотрите на подрулевые переключатели - стОило бы полирнуть наружные грани, видна полоска после пресса, которая имеет свойство чуть царапаться и, что хуже - жутко выглядеть.

2. Магнитола. Хрен с ней с внешним видом (чисто моё ИМХО - она выглядит не очень). НО СЦУКО ЩЕЛЬ ПОД SD! Ну кто сейчас делает на самом видном месте такую дырень? Ну реально как дырка в чистом поле.

3. Крутилки кондея. Может, это мои придирки, но они как-то не так выглядят. То ли слишком выделяются из корпуса, то ли слишком большие. Точно не могу понять, но не оставляет чувство "Что-то не так"

4. Подстаканники... На сколько я смог разглядеть, из глубина около 3-4 см. Думаете, подобный подстаканник без боковой поддержки удержит тот же стакан 0.5 колы из МакДака (все мы грешим заездом в подобные места)? Кофе - возможно. Возможно, потому что, как мне кажется, ширина подстаканника слишком велика и стаканчик будет там кататься, выливая содержимое

Даже не минус, но просто придирка: 15" колёса не идут машине. Арки заточены под 16", 15е колёса просто утопают и выглядят по-детски.

Дополнительно: У моего деда лада (Fe)Калина. Что меня в ней крайне раздражает, так это вибрация зеркальных элементов даже на относительно ровной дороге (не забываем, мы живём в России). Интересно, здесь от подобного избавились?

А в остальном, скажу честно, как человек, не особо любящий производство Автомобильного Волжского Автомобильного Завода (АвтоВАЗ) - машина выглядит очень прилично и я искренне надеюсь, что бренд Лада станет популярным не только у дедов и студентов-стритсракеров.


26.09.2015 10:58
Алекс Арр

Посмотрел видео обзора.

1. Очень интересно закрывается багажник. Довольно тихо, что непривычно для автомобилей АвтоВАЗа. Это плюс.

2. Зазоры. Надеюсь, это не особенность вылизанной "предсерийной модели", но они довольно малы и почти всегда ровные. Почти, потому что на 03:00 можно увидеть "косяк" в соединении крыши и крыла. Или соединение капота с кузовом (может, просто отщёлкнут капот был, не буду утверждать). Но, надеюсь, это временные косяки, а в серийной модели всё исправят. Всё равно считаем отсутствие огромных зазоров плюсом.

3. Капот... Палочка капота. Ну ё-моё, даже в новом Логане уже амортизаторы стоят. Ну ведь чуть-чуть надо было сделать, не так уже это и дорого! Минус

4. Подвеска. Как мог увидеть, вполне неплохо проходит. Даже приятно. Это значимый плюс

5. Шумоизоляция салона. Не понравилось. Заметно на 7:01 (наехали на кочку) - слышен громкий гулкий звук в салоне. Это не от камеры. Минус

И всё равно плюсов больше, чем минусов


28.09.2015 00:42
Pavel Telin

У меня тойота венза там под капотом тоже упор а не газоамортизаторы. Когда я возмутился в салоне по поводу оного, менеджеры гордо заявили, что Вам не придется им5ть проблемы под капотом, а раз нет проблем так какая Вам разница амортизаторы или стойка. Хотя с амортизатором конечно удобнее


15.10.2015 13:20
Ефим Филимонов

А для заливания омывайки стекла капот открывать не надо что-ли?


26.09.2015 16:07
Леонид Суров

А меня классический упор крышки капота совершенно не смущает. Это проще, дешевле и надежнее. Выгода от газового, имхо, сомнительна...


27.09.2015 09:05
Дмитрий Апухтин

Выгода прозрачна. Отщелкнул капот, подошел воды налить, одной рукой нажал кнопочку, капот поднялся, второй держишь бутыль. С палкой пришлось бы бутыль ставить и две руки задействовать. Это я как гордый владелец 21124 вам говорю. Амморты под капотом вещь


26.09.2015 21:15
Эльдар Казиев

у автоГАЗа был опыт с а/м волга-сайбер, цену задрали до 580 т. р., и рядом реклама фольксваген - от 480. продаж нет....., позже цена упала до 480, но продаж "уже" нет. в итоге ГАЗ выпускает грузовики. все это к тому, что если цена будет >500 т. р. мало найдется желающих отдавать такие деньги за ВАЗ. это личное мнение, а так прикольный а/м


26.09.2015 22:10
Андрей Лаптев

Лет 20 назад можно было бы сказать что что то получилось, а сейчас уже поздно


26.09.2015 22:26
Sanya Lenin

Статья явно проплачена Автовазом. Подобное видео не должно сопровождаться фоновой музыкой, особенно при похождении неровностей. Про работу подвески, пока не появились предвзятые обзоры, положиться на честность автора


28.09.2015 11:00
HB

Абсолютно точно! Только независимые обзоры и только отзывы реальных владельцев! Всё остальное - это "ложь, ... и провокация"!


26.09.2015 22:45
Шипова Наталия

Господи, что за убожество!

а где в тесте опция - Этот выкидыш автопрома следовало бы умертвить из жалости.


27.09.2015 06:15
Александр Трубицын

Какая "качественная" критика. Сразу ясно, водитель из вас такой же.


26.09.2015 22:55
Александр Тарасов

я конечно патриот...Но давайте начнем с минусов...кнопки стеклоподъемников такие же как на приоре..у меня они скрипели по страшному(ни на одной иномарке этого не встречал),думаю они будут такими же со временем...Ручник от 8 -ки..неужели нельзя сделать, что нибудь получше.Шумка отстой,колеса мизерные)))пластик как на ниве)), а так в стальном лучше приоры))).на этом все...


28.09.2015 10:56
HB

Ручник от логана, а не от восьмерки. Не веришь - пойди на ближайшую стоянку, найди логан и посмотри! А в остальном, по увиденному сложились почти аналогичные впечатления.


27.09.2015 00:30
Александр Елисеев

Насчет флэшки. По моему мнению SD - исключительно правильное решение. Во-первых, торчать ничего не будет и мешаться соответственно. Во вторых, да, сейчас есть и обычные USB маленькие флэшки, но они не во всех магазинах продаются, соответственно, проблемы с поиском. И слот расположен так, что схватить карточку и вынуть - удобно. И видно хорошо, там она или нет. :) Так что лично я вижу практичность такого решения.


27.09.2015 04:35
Серёжа Берюков

были бы светодиоды (дхо) а не обычные лампы - ваще огонь был бы. 21 век же. с руками оторвали бы. имхо. з.ы. извините за орфографию лень писать правильно :-)


27.09.2015 08:53
Matwey Dunaevskiy

Колеса мелкие, как у всех отечественных авто (диаметр), а дуги под них огромные, такое ощущение что сняли родные и поставили дешёвую замену. Смотрится дебильно. Посмотрите на фото в профиль, машина, как будто просто на подшипниках стоит))) Я бы не купил сие чудо. А статья, как и все про Весту, явно заказная! Создают правильный имидж))


27.09.2015 11:37
Dmitriy Elsukov

У конкурентов нет колес более чем на 16.Да и не нужны они массовому автомобилю бюджетного класса.


27.09.2015 12:12
Алексей Карушев

У конкурентов тоже стоят 15 катки, точно также смотрятся "дебильно", лишь в предтоп и топ версиях 16, но покупают ведь. Статья написано красиво, а насчет что заказная маловероятно, т.к. Автоваз даже онлайн-презентацию запуска в производство не смог нормально провести на собственном канеле Vaztv


28.09.2015 10:50
HB

Статья явно заказная! Вы сами можете в этом убедиться, если посмотрите видео (а там говориться тоже, что написано в статье) не слушая комментарии ведущего, а только всматриваясь в детали конструкции и поведения на дороге. В этом случае Веста не окажет на Вас такого уж сверхъестественного впечатления.


27.09.2015 14:45
Vitaly Saprykin

при цене весты немногим ниже рио/солярис/поло/рапид, брать её смысла нет, качество будет ниже, движок, коробка хуже, особенно автомат.


27.09.2015 15:42
Ефремов Николай


27.09.2015 15:49
Ефремов Николай

А движки автоваза по-прежнему втыковые?? Зачем покупать машину и трястись в ожидании обрыва ГРМ? На фото видно шагрень в покраске!!! А торпеда обязательно запоёт через какой-то пробег, ну не верю я что Автоваз может сделать не скрипучую машину. Делайте цену максимально низкой, иначе проект веста не оправдается.


27.09.2015 15:49
ilja

:(2015-2025:)))


27.09.2015 17:45
Александр Черномырдин

надо-же гомно обновляется


29.09.2015 15:36
Олег Потоцкий

ОНО не может обновляться - вы неправы. Омно просто меняет цвет, фактуру, плотность и проч. Но омном так и остаётся...


02.10.2015 10:57
Fedor Grushin

Как же вы убоги в своем маниакальном стремление обс...ть Ваз... При этом самый весомый аргумент у вас - "ВАЗ - это гав..о".


27.09.2015 18:43
Дмитрий Аверкин

Все гнилоусты отметились? )


27.09.2015 22:44
Леха Приходько

Я просто в шоке! Реально молодцы! Очень понравилось авто, очень хотел приору купить люксовую, (говорите что хотите, была иномарка намучился с ней больше чем с 2106) но теперь только веста!!!


27.09.2015 23:34
Term

Правильно, лучше новую Весту, чем старые Ведроверы - понторезки!


28.09.2015 08:20
False Delirium

Наибольший интерес среди меня вызывают будущие модели с полным приводом.


28.09.2015 10:41
HB

Да! Только полный привод и только 1,8! А пока что только позиция стороннего наблюдателя.


28.09.2015 09:56
Petro Zubarev

Следил за проектом от до , поло седан 2013 если все будет на уровне, то пересяду на Веста универсал, т.к. Это будет лучшее предложение в классе, ведь октавия самая бедная база 1.6 от 986 т.р. Считаю не стоит этих денег! Да и поло не стоит денег, которые за него просят!


28.09.2015 10:38
HB

Октавия - это С класс, Веста - В класс, раз уж вы говорите про "лучшее предложение в классе".


28.09.2015 10:32
Heaven

Почитал, посмотрел, так и не понял, то ли Шкода Рапид не в классе, то ли её 530 литров багажника - не лучший в нем показатель.


28.09.2015 10:34
HB

Обзор куплен! Для объективности восприятия старался не слушать ведущего с массой позитивных без информативных общих фраз(пиар), не имеющих прямого отношения к конкретным моментам поведения и деталям автомобиля. Как результат, по сравнению с конкурентами, машину оценил на 3 с +.


29.09.2015 15:27
Олег Потоцкий

И обзор куплен и часть комментов к нему.

Уж слишком глупые панегирики поют этой, ещё не обкатанной на российских дорогах, поделке франко-шведско-итальянского автопрома...


02.10.2015 11:02
Fedor Grushin

А что умного сказали вы?


04.10.2015 21:15
ДимСаныч

как купить ваш коммент? )))))


05.10.2015 13:04
[dfvytcrf;e

Эта машина могла бы стать конкурентом корейцам и китайцам ТОЛЬКО при ОДНОМ условии, если ее ЦЕНА была бы НЕ ВЫШЕ 350 000 руб. (хотя бы в средней комплектации). В любом противном случае она не конкурент.


23.10.2015 13:47
HB

В более адекватном и правдоподобном обзоре Воротникова озвучено подтверждение моей оценки.


28.09.2015 10:39
Лекс

Опытные седаны Лада Веста имеют разный цикл тестов. Так, одни машины испытываются в лабораториях, а другие прошли в течение нескольких месяцев по 80-90 тысяч километров, и не одну из них народу не показали, и не дали протестировать на шумы, скрипы, и радолбанасть подвески.


28.09.2015 11:36
Андрон Весельчак

Какой завод поставляет железо?


28.09.2015 13:59
Maxim Petrov

Не понятно как едет всё же. Механика бесшумная, это здорово. Рад что избавились от воя. Но а как дела обстоят у робота? Там то коробка старая осталась, значит она воет!?

Печально что на фото салона не увидел подлокотник, на концептах был.


29.09.2015 10:16
Term

Подлокотник в люксовой комплектации будет. Наш робот АМТ гудит, потише чем наша МКПП, но гудит, печально (.


28.09.2015 15:15
Илья

Кто купит Весту за 600 в базе без электоропривода зеркал и их обогрева?! Конский ценник на Весту это провал! P.S. А ещё древние движки от 8-ки 1.6 - 87, 1.6 - 106 это прошлый век! Где технологии? Народ лучше даже доплатит, но не купит это чудо. И не купит тем более если ценник на базу будет дороже чем проверенные Солярис/Рио! Солярис от 537 и Рио от 550!


28.09.2015 16:07
Алексей Алексеев

При чем в Корее ценник на те же солярисы в два раза ниже!

Я думаю будет адекватная цена на Весту, от 495...


30.09.2015 00:58
Сергей Мощеников

Если Вы умеете считать, то как Вы до такого дожили?? В Корее Солярис стоит от 11100000 Вон. 1000 Вон стоит 55 рублей, соответственно это 611 тыс. А у нас от 500 тыс, так, что у нас дешевле.


30.09.2015 09:34
Алексей Алексеев

Вы, Вы... отставить истерику, киньте пруфлинк!


30.09.2015 12:58
Сергей Мощеников

www тчк hyundai тчк ком/kr/showroom_main.do?carCd1=RD005

Пруф, мотаете к концу там цены.

А в Турции,например, стартовая цена больше миллиона втрублях.


30.09.2015 13:53
Алексей Алексеев

Супер, благодарю!


01.10.2015 11:55
Anatoli Anatoli

Солярис/Рио это прям верх технологий ....которые через несколько месяцев по нашим дорогам падают на колени...


29.09.2015 13:57
Максим Идрисов

Машина с виду смотрится хорошо, но я готов поспорить что наши машины проржавеют быстрее, чем обычная иномарка скажем опель. А покупать нашу отечественную машину для того чтобы наблюдать как она через 2 года сгниет как то не хотелось. Вот к примеру лада ларгус 2014 года уже в конце 2015 появились на корпусе мелкие ржавчины. Ну и чем вообще говорить. Вот из за это любого покупателя может отпугнуть покупка нашего авто. Ведь если покупать авто то оно должно прослужить лет 15 без единой ржавчины на корпусе.


03.10.2015 16:58
Чапай Жив

Веста оцинкована с 2 сторон, так что ржаветь точно не будет


29.09.2015 15:24
Олег Потоцкий

Откровенно говоря - визга в прессе и инете было много, а в результате получился всё тот-же АВТОВАЗ...

В салоне глазу не за что зацепиться - настолько сер и убог пластик. Да и кривой дизайн вызывает больше вопросов чем восторгов. Внутри наверняка (судя по фото) всё так-же неудобно и тесно.

А уж эти странные выемки в корпусе !! Это что-то !! Эти выдавленнные "непонятно что" на корпусе - это для чего ? Кто может обьяснить ? Для улучшения аэродинамики или для того, чтобы грязь в них собирать ? Что за дурацкие позывы к "роскоши" в понятиях российских "дизайнеров" ? Типа - "Я тоже хочу быть Понтиаком из 60-х !" ?

В-общем - как говорил один из героев "Наша Раша" : "Правильно, продавайте! Заодно и перепись придурков проведём!".


29.09.2015 21:26
Леонид Суров

Вот и маркетологи хендая подтянулись...


30.09.2015 02:45
Al Bert

Лючек бензобака убил)как на приоре ,разве нельзя было круглый маленький сделать?)


01.10.2015 15:54
Тагиръ Сатлыковъ

Ручка кпп так же трясется как в гранте?


03.10.2015 01:51
Alex1331

Поскольку авто на уровне бюджетной Королки начала 90-х, то девиз/слоган Весты - "назад в будущее"!


03.10.2015 16:55
Чапай Жив

диски надо с вылетом ставить, а то смотрится как десятка, и выкупать 51% акций ВАЗа , тогда можно считать марку Лада российской, вместо штамповок на дверях лучше бы ребро пустили, а то стремно выглядит, а так считаю лучше Весту купить чем маленьких корейцев-поло


04.10.2015 01:32
Павел Тертычный

Реальную оценку автомобилю можно давать поездив на нём несколько сезонов, а лучше тысяч 100км. А эти все фразы чувствуешь себя в новой машине, даже пахнет по другому, оо и руль как надо круглый, ничего себе вот это достижение 21 века! Возьмите к примеру любую японку 15 летней давности и поймете насколько кратно в ней больше количество опций, 90% которых до сих пор работают без вмешательства наших умельцев. Если за это чудо-юдо в более менее приличной комплектации попросят 600+ наших деревянных,остановите землю я сойду!


05.10.2015 13:07
[dfvytcrf;e

Эта машина могла бы стать конкурентом корейцам и китайцам ТОЛЬКО при ОДНОМ условии, если ее ЦЕНА была бы НЕ ВЫШЕ 350 000 руб. (хотя бы в средней комплектации). В любом противном случае она не конкурент. А так, окрыленные "успехом" владельцы автоВАЗА сейчас будут думать что все ринуться покупать эту машину и вломят ценник. Ато как же, смотрите - отечественная машина и совсем не похожа на телегу. А все что не похоже на телегу должно стоить минимум 600 000 руб.


06.10.2015 12:43
Ярослав Мосунов

угу. 600 тыщ для нашеавто как-то дофига.

с другой стороны, если начальные комплектации рио/соляриса будут от 700. а простенький ФВ от 750.. то как-то уже и нормально


14.10.2015 10:26
Андрей

Не удивлюсь если 600 тыр. это будет база) а человеческие комплектации будут 700++


06.10.2015 12:46
Павел Виноградов

Вот это красота! Да ещё б универсал и с дизелем!


14.10.2015 21:47
Сергей

Универсальчик с газиками, токмо не с природнымя, а сжиженнымя...


28.10.2015 19:50
Юрий Вяхирев

Даааа!Хотели как лучше-получилось как всегда. Экономили на всём что могли.Вид передней панели такой как будто её положили, а не закрепили. Ручник,задние" вёсла"- от лихих 90-х (а может на складах полно осталось?).Даже передний бампер на солнце выглядит какой то деформированный. По мне так 3 с +.


29.10.2015 14:25
Меньшиков Александр

Ну прям иномарка. Из ролика заметил начаоа 7-ой минуты и конец, когда были дороги не ровные))) хороший грохот))) думаю на городских улицах будет ясно, что этот авто иномарка!


29.10.2015 23:36
Юрий

Сейчас только кроме убогого лючка бензобака бросилась в глаза антенна на крыше... Очаг будущей коррозии, без вариантов... У меня в свое время Ауди вдоль и поперек оцинкованная ржавела вокруг такой же антенны в крыше...

Странно, почему никто больше не додумывается сделать как на Маздах 6 - антенну интегрированную прямо в заднее стекло? И никаких лишних отверстий в кузове...


30.10.2015 10:26
Дмитрий Аверкин

Спустя месяц после публикации можно констатировать: лучшего фактора в пользу премодерации комментариев на "Колёсах", чем этот тред, придумать трудно.

1

24.11.2015 19:38
Алексей Чегодаев

ведро с гвоздями останется ведром с гвоздями...как ни прискорбно это звучит...внешний вид не плох...но под капотом...как обычно...что калина,приора,гранта...у ВАЗа только две модели стоящие- это тройка и шестерка...


27.09.2015 03:17
Александр Короленко

Да уж.... Одно слово - шушлайка для стран третьего мира. Ну нет в ней гармонии, присущей нормальным автомобилям. У китайцев намного симпатичней машины есть. Про качество говорить рано, но уверен, ничем от Грант отличаться не будет. В цивилизованных странах люди делают для людей, для себя. А у нас вот россияне делают для россиян... Как всегда через жопу...словосочетание "российская сборка" даже для китайской техники звучит как приговор)))).


25.10.2015 00:30
Gin Taras

А у лады есть салон в литве? А то я санкции вёл всему западу. И куплю себе вестачку :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings