Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain

8258 1 0
Прекрасный принц поцеловал принцессу, открыла она ясны очи и давай наверстывать упущенное за много-много лет. А принц остался сидеть у пыльного хрустального гроба и грустить…
 

Грустная сказка, не похожая на стиль Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Но и первый, и вторые любили «подкинуть крови» в свои повествования, так что наша быль может оказаться даже не столь кровавой, как байки средневековых авторов.

Такое впечатление, что Daimler воспрял ото сна! Сначала был GLE Coupe… Внезапный ответ баварским парням через много-много лет оказался вполне удачным решением. Внедорожных купе с трехлучевой звездой по России разошлось весьма изрядное количество! Очевидно, эксперимент был признан удачным, и тему пустили в серию. Это даже не предположение: в сегодняшнем разговоре шеф-дизайнер экстерьера проекта All-Terrain Роберт Лесник (Robert Lesnik) признался: «На данный момент в линейке Mercedes-Benz более 45 моделей. Мы никогда не могли и не стремились успеть за всеми новыми трендами автомобильной индустрии, но никогда не упускали главного». Очевидно, что просто пришло их время.

Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All

Новый E-Klasse произвел маленький фурор полгода назад. «Самый умный в классе», заявляли производители, и им вторили журналисты. Действительно, по количеству хай-тек оснащения с ним могли поспорить немногие. Конечно, за полгода к лидеру подтянулись: тут и Skoda Superb, и BMW 5-er, чего уж говорить о Volvo XC90, который появился раньше и поэтому может себе позволить не кичиться… но оставим эти игры.

Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All

Итак, Mercedes вышел в новый для себя сегмент, в котором раньше пытались играть многие: Subaru Forester и Outback, та же Volvo с её XC70 и, конечно же, Audi Allroad. Сегодня у них появляется грозный соперник. Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain выходит на охоту!

Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All

Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All

Согласно сложившимся канонам жанра, он – универсал. Кстати, в России нельзя официально купить E-Klasse в кузове универсал. Ах, как же, это же бизнес-класс, какой «сарай», о чем вы?! Однако All-Terrain доступен только в этом кузове: таковы законы стиля. Стремитесь в благословенную Европу помыслами и делами? Так оставьте уже прозаичные седаны президентам и селянам. Одним – S-Klasse Pullman, вторым – Ладу Весту. Пол-Европы ездит на универсалах. Потому что это прак-тич-но!

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Второе обязательное условие приближения к Европейским ценностям – турбодизель. Бензин оставим для спорткаров и газонокосилок! Прогрессивная Европа уже лет пятьдесят как «катает» на тяжелом топливе. Экономичность, экологичность и хорошая тяга с низов!

Разумеется, полный привод, мерседесовский комфорт и все блага автомобильной цивилизации.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Думаю, не стоит снова перечислять все электронные чудеса Е-класса. О них было сказано много, и во вседорожной версии бизнес-кара есть все то же самое. Дерево в салоне, простроченная ромбиками кожа сидений, словно перекочевавшая сюда из S-класса, автопилот, скромно именуемый темпоматом… все чин чином.

Die neue E-Klasse All-Terrain / Hochgurgl 2016 The new E-Class All-Terrain / Hochgurgl 2016 Die neue E-Klasse All-Terrain / Hochgurgl 2016 The new E-Class All-Terrain / Hochgurgl 2016
Die neue E-Klasse All-Terrain / Hochgurgl 2016 The new E-Class All-Terrain / Hochgurgl 2016 Die neue E-Klasse All-Terrain / Hochgurgl 2016 The new E-Class All-Terrain / Hochgurgl 2016

В марте будущего года, когда автомобиль доедет до российских дилеров, под капот можно будет «заказать» лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 1 950-кубовый турбодизель с индексом 220d. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров и стальными поршнями развивает 194 л. с. при 3 800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин. Весьма непривычные для автомобиля такого класса показатели, правда? Daimler сделал бизнес-класс без шика. Да хватит уже удивляться, право слово! Вы давно летали бизнес-классом, например, Lufthansa? Чем отличаются кресла «бизнеса» от эконома? Правильно, ничем. Просто нет третьего пассажира. И чуть иной сервис…

Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 923 / 1 852 / 1 468 мм
Объём багажника:
670 / 1 820 л
Двигатели:
E220d (194 л. с.) / E350d (258 л. с.)
Трансмиссия:
автоматическая, 9G-Troniс
Расход топлива (для E220d):
5,1 л на 100 км
Клиренс:
до 176 мм

Но все не так плохо. Уже к осени будущего года у All-Terrain появится и еще один мотор с индексом 350d. Сейчас мощность «большой шестерки» составляет 258 л. с. Это чуть больше, чем хотелось бы, учитывая наше налоговое законодательство. Именно по этой причине мотористам Daimler потребуется некоторое время, чтобы привести показатели мощности этого двигателя в согласие с нашим транспортным налогом.

1 / 2
На фото: двигатель E220d
2 / 2
На фото: двигатель E350d

Именно на таком автомобиле и удалось прокатиться в первый день теста. Сказать, что новый All-Terrain вызвал восторг – значит соврать. Восторг вызывают борзые и резкие. Mercedes-Benz вызывает лишь спокойствие, расслабленность и негу. Иначе быть не может.

Абсолютная шумоизоляция. Это первое, что начинаешь ощущать в салоне. Вернее, сначала ты погружаешься в стеганую кожу, отдаешься тактильным ощущениям, и только через некоторое время тебя постигает мысль: «Как тихо!». Словом, Мерседес остается верен себе. Сначала комфорт, затем все остальное.

Дизель не «рычит» и не «фырчит под капотом». Его практически не слышно. Пожалуй, его ощущаешь разве что каким-то странным чувством, которое называют шестым. Не вибрация, но и не шум… Словом, о его присутствии можно думать, только если действительно о нем задумываться. Уж простите за каламбур!

1 / 2
2 / 2

Интерьер, начиная с тех же самых простеганных ромбиком кресел и заканчивая архитектурой передней панели, вызывает один вопрос: «что теперь нужно сделать в S-Klasse, чтобы он отличался от «младшего» Е? Найдете хотя бы пять отличий? Очевидно, новый тренд: новейшая «пятерка» BMW, которую буквально вчера тестировал в Португалии мой коллега Никита Ситников, тоже почти доросла до старшей модели практически по всем параметрам, кроме, пожалуй, геометрических.

1 / 2
2 / 2

Кроссовер стоит на огромных, даже по меркам более «взрослых» машин, 19-дюймовых дисках, но обут во вполне асфальтовые покрышки с профилем 45. У кого-то вызовет ухмылку: даже для сугубо дорожных машин такой профиль низковат. Но давайте не забывать, что All-Terrain – автомобиль с расширенными возможностями, а вовсе не покоритель бездорожья. Вылезти из вчерашних московских сугробов – самое то.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

За передачу крутящего момента на все четыре низкопрофильных колеса отвечает трансмиссия с гидромеханической коробкой 9G-Troniс. Известный, в общем-то, агрегат, но также не лишенный новшеств. Раздаточную коробку здесь впервые выделили в отдельный узел. Она хоть и являет собой продолжение КПП, но только внешне — у нее отдельный картер с отдельным контуром смазки. Внутри трудится фрикцион, но он работает по совершенно нетипичному для подобных машин принципу.

Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All

Если у обычных кроссоверов передняя ось подключается при пробуксовке задней оси (или наоборот), то здесь все иначе. Пока поток крутящего момента не превышает 50 Нм, трансмиссия работает, как симметричная. То есть крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50 (привет, субаристы!). Как только момент выходит за рамки указанных 50 ньютон-метров, в дело включается вышеупомянутый фрикцион, который перераспределяет момент в соотношении 55:45.

Никаких имитаций, никаких иллюзий. Всегда – полный привод. Ничего не может перегреться, ни при каких обстоятельствах вы не останетесь с «недоприводом» посреди песков в ожидании остывания муфты.

Полный контроль, полный комфорт и полная свобода. Все, конечно, относительно. Land Cruiser заедет (застрянет?) дальше. Volvo (возможно) будет лучше держать полосу своим автопилотом, Audi может похвастать тем, что их «олроуду» уже столько лет, что можно было не начинать бодаться… Но только Мercedes тихо, почти неслышно шелестя дизелем объемом с «пакет сока», подарит своим седокам абсолютный комфорт.

Die neue E-Klasse All-Terrain/Hochgurgl 2016 The New E-Class All

В салоне, в выборе маршрута, в объеме багажника и массе нагрузки на фаркоп (сто килограммов – не шутки!)… Уже скоро мы подведем более обстоятельные итоги этого теста. Но первые впечатления – выше всяких похвал. Этот «универсал» в прямом и переносном смыслах способен на чудеса – как на асфальте, так и вне его. И об этом – в ближайших материалах на kolesa.ru!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Павел, вы что, не в курсе почему ПП у субару называют симметричным?
Совсем не потому, что момент 50/50 между осями, нет.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1775 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22147 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

18605 4 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1671 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2325 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3188 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27841 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14886 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11865 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26431 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21073 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3972 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56945 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41123 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16509 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71501 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55216 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54372 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?