Chevrolet Camaro пережил шестую смену поколений

Компания Chevrolet провела в Детройте премьерный показ новой генерации легендарного маслкара, который стал легче, технологичнее и мощнее. Самый "свирепый" из семейки Камаро получил движок с отдачей 461 л.с.

В Chevrolet говорят, чтобы создать лучший Camaro в истории модели, они опирались на три фундаментальных столпа: дизайн, технологии и производительность. В Шевроле надеются, что шестая генерация маслкара станет новым эталоном для сегмента и Камаро обретёт новых поклонников при сохранении армии верных адептов.



Примерно 70% компонентов в архитектуре нового Chevrolet Camaro уникальны, то есть не были использованы в предыдущем поколении модели. Структурная жёсткость была увеличена на 28%. Общий вес Камаро шестого поколения по сравнению с предшественником уменьшился примерно на 200 килограммов. "Если вы водили Камаро до этого и сядете в новый автомобиль, то сразу ощутите, насколько новинка выгоднее в плане поведения на дороге и управлении", — говорит ведущий инженер-разработчик Аарон Линк.


На фото: Chevrolet Camaro RS. Версия RS отличается от базовой светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и вертикальными полосами огней в переднем бампере



Спереди у шестого Камаро многорычажная подвеска МакФерсон, сзади — новая независимая "многорычажка". Впервые для Camaro SS доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, сканирующая дорожное полотно до тысячи раз в секунду и меняющая настройки амортизаторов до оптимального значения.

Все модели оснащаются тормозами от Brembo с дисками разного диаметра и количеством поршней тормозного суппорта в зависимости от версии. Шины — Goodyear, модель Eagle.


Также у Camaro RS светодиодные задние фонари



Базовым двигателем для нового Chevrolet Camaro является турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 279 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм. До 96 км/ч автомобиль разгонится менее чем за шесть секунд. По данным General Motors, расход Camaro LT с 2.0 Turbo составит около 7.8 литра, что делает его самым экономичным Камаро. В пару к движку можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестидиапазонный "автомат" Hydra-Matic 8L45.


2016-Chevrolet-Camaro-EngineLineUp.jpg

На фото: линейка двигателей нового Chevrolet Camaro


Для "шестёрки" объёмом 3.6 литра список трансмиссий аналогичный. Показатели мощности и крутящего момента — 340 и 385 Нм соответственно. Мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения и системой деактивации части цилиндров.

Самый мощный двигатель, доступный на Camaro SS, это LT1 объёмом 6.2 литра, впервые дебютировавший на Corvette Stingray, но при этом около 20% компонентов являются новыми. В стандартной комплектации "восьмёрка" LT1 доступна в паре с шестиступенчатой МКП, опционально можно заказать восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 8L90. Мощность двигателя — 461 л.с., максимальный крутящий момент — 617 Нм.


На фото: новый Chevrolet Camaro SS



Если говорить о габаритах нового поколения маслкара, то они стали меньше. Длина сократилась на 57 мм, до 4 784 мм, ширина — на 20 мм, до 1 897 мм, высота — на 28 мм, до 1 348 мм. Колёсная база также стала меньше — 2 811 мм у нового поколения против 2 852 мм у пятой генерации модели.

Дизайн нельзя назвать кардинально другим, что вполне можно объяснить — не каждый рискнёт менять то, что становится культовым. Перед разработчиками стояла другая задача — сохранить преемственность. Преемственность сохранили — браво, улучшив при этом аэродинамику в значительно степени — примерно 350 часов новый Камаро провёл в аэродинамической трубе, доводя до нужной кондиции свои пропорции и структурные элементы. В результате были достигнуты необходимые значение по прижимной силе, охлаждению моторного отсека и тормозов, аэродинамическому сопротивлению.


2.jpg


В значительной мере изменился салон Chevrolet Camaro. Тем не менее, по признанию дизайнеров, им удалось сохранить узнаваемы стиль Камаро. Приборная панель — цифровая, но с имитацией аналоговых спидометра и тахометра. На центральной консоли установлен ещё один восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем. Чтобы сэкономить место и убрать нагромождение клавиш управления, элементы регулировки системы нагрева и охлаждения были интегрированы в кольца воздуховодов.


На фото: сверху — салон нового Chevrolet Camaro SS, снизу — Camaro RS


Сроки старта продаж нового Camaro в компании не уточнили, но что в этом году — факт. Когда новинка доберётся до России, прогнозировать трудно — вероятно в конце 2015 — начале 2016 года. В настоящее время Chevrolet Camaro в России можно купить с 328- и 405-сильным двигателем, оба работают в паре с "автоматом". Цена предоставляется по запросу. Напомним, что General Motors весной этого года объявил о реструктуризации своего бизнеса в России — марка Opel уходит совсем, а модельный ряд Chevrolet будет представлен только знаковыми моделями, такими как Camaro, Corvette и Tahoe.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings