Chevrolet Camaro пережил шестую смену поколений

4022 0 3
Поделиться: 0 0 0 2 0 1

Компания Chevrolet провела в Детройте премьерный показ новой генерации легендарного маслкара, который стал легче, технологичнее и мощнее. Самый "свирепый" из семейки Камаро получил движок с отдачей 461 л.с.

В Chevrolet говорят, чтобы создать лучший Camaro в истории модели, они опирались на три фундаментальных столпа: дизайн, технологии и производительность. В Шевроле надеются, что шестая генерация маслкара станет новым эталоном для сегмента и Камаро обретёт новых поклонников при сохранении армии верных адептов.



Примерно 70% компонентов в архитектуре нового Chevrolet Camaro уникальны, то есть не были использованы в предыдущем поколении модели. Структурная жёсткость была увеличена на 28%. Общий вес Камаро шестого поколения по сравнению с предшественником уменьшился примерно на 200 килограммов. «Если вы водили Камаро до этого и сядете в новый автомобиль, то сразу ощутите, насколько новинка выгоднее в плане поведения на дороге и управлении», — говорит ведущий инженер-разработчик Аарон Линк.


На фото: Chevrolet Camaro RS. Версия RS отличается от базовой светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и вертикальными полосами огней в переднем бампере



Спереди у шестого Камаро многорычажная подвеска МакФерсон, сзади — новая независимая «многорычажка». Впервые для Camaro SS доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, сканирующая дорожное полотно до тысячи раз в секунду и меняющая настройки амортизаторов до оптимального значения.

Все модели оснащаются тормозами от Brembo с дисками разного диаметра и количеством поршней тормозного суппорта в зависимости от версии. Шины — Goodyear, модель Eagle.


Также у Camaro RS светодиодные задние фонари



Базовым двигателем для нового Chevrolet Camaro является турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 279 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм. До 96 км/ч автомобиль разгонится менее чем за шесть секунд. По данным General Motors, расход Camaro LT с 2.0 Turbo составит около 7.8 литра, что делает его самым экономичным Камаро. В пару к движку можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестидиапазонный «автомат» Hydra-Matic 8L45.


На фото: линейка двигателей нового Chevrolet Camaro


Для «шестёрки» объёмом 3.6 литра список трансмиссий аналогичный. Показатели мощности и крутящего момента — 340 и 385 Нм соответственно. Мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения и системой деактивации части цилиндров.

Самый мощный двигатель, доступный на Camaro SS, это LT1 объёмом 6.2 литра, впервые дебютировавший на Corvette Stingray, но при этом около 20% компонентов являются новыми. В стандартной комплектации «восьмёрка» LT1 доступна в паре с шестиступенчатой МКП, опционально можно заказать восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 8L90. Мощность двигателя — 461 л.с., максимальный крутящий момент — 617 Нм.


На фото: новый Chevrolet Camaro SS



Если говорить о габаритах нового поколения маслкара, то они стали меньше. Длина сократилась на 57 мм, до 4 784 мм, ширина — на 20 мм, до 1 897 мм, высота — на 28 мм, до 1 348 мм. Колёсная база также стала меньше — 2 811 мм у нового поколения против 2 852 мм у пятой генерации модели.

Дизайн нельзя назвать кардинально другим, что вполне можно объяснить — не каждый рискнёт менять то, что становится культовым. Перед разработчиками стояла другая задача — сохранить преемственность. Преемственность сохранили — браво, улучшив при этом аэродинамику в значительно степени — примерно 350 часов новый Камаро провёл в аэродинамической трубе, доводя до нужной кондиции свои пропорции и структурные элементы. В результате были достигнуты необходимые значение по прижимной силе, охлаждению моторного отсека и тормозов, аэродинамическому сопротивлению.



В значительной мере изменился салон Chevrolet Camaro. Тем не менее, по признанию дизайнеров, им удалось сохранить узнаваемы стиль Камаро. Приборная панель — цифровая, но с имитацией аналоговых спидометра и тахометра. На центральной консоли установлен ещё один восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем. Чтобы сэкономить место и убрать нагромождение клавиш управления, элементы регулировки системы нагрева и охлаждения были интегрированы в кольца воздуховодов.


На фото: сверху — салон нового Chevrolet Camaro SS, снизу — Camaro RS


Сроки старта продаж нового Camaro в компании не уточнили, но что в этом году — факт. Когда новинка доберётся до России, прогнозировать трудно — вероятно в конце 2015 — начале 2016 года. В настоящее время Chevrolet Camaro в России можно купить с 328- и 405-сильным двигателем, оба работают в паре с «автоматом». Цена предоставляется по запросу. Напомним, что General Motors весной этого года объявил о реструктуризации своего бизнеса в России — марка Opel уходит совсем, а модельный ряд Chevrolet будет представлен только знаковыми моделями, такими как Camaro, Corvette и Tahoe.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

1413 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

3100 0 1
Статьи / Популярные вопросы
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

2745 0 0
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

1370 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

1292 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

3320 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

3193 2 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

34013 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18668 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

18052 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10246 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9765 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5257 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27369 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

15111 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7556 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

122026 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

36238 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22739 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?