Chevrolet Camaro пережил шестую смену поколений

3946 0 3
Поделиться: 0 0 0 2 0 1

Компания Chevrolet провела в Детройте премьерный показ новой генерации легендарного маслкара, который стал легче, технологичнее и мощнее. Самый "свирепый" из семейки Камаро получил движок с отдачей 461 л.с.

В Chevrolet говорят, чтобы создать лучший Camaro в истории модели, они опирались на три фундаментальных столпа: дизайн, технологии и производительность. В Шевроле надеются, что шестая генерация маслкара станет новым эталоном для сегмента и Камаро обретёт новых поклонников при сохранении армии верных адептов.



Примерно 70% компонентов в архитектуре нового Chevrolet Camaro уникальны, то есть не были использованы в предыдущем поколении модели. Структурная жёсткость была увеличена на 28%. Общий вес Камаро шестого поколения по сравнению с предшественником уменьшился примерно на 200 килограммов. «Если вы водили Камаро до этого и сядете в новый автомобиль, то сразу ощутите, насколько новинка выгоднее в плане поведения на дороге и управлении», — говорит ведущий инженер-разработчик Аарон Линк.


На фото: Chevrolet Camaro RS. Версия RS отличается от базовой светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и вертикальными полосами огней в переднем бампере



Спереди у шестого Камаро многорычажная подвеска МакФерсон, сзади — новая независимая «многорычажка». Впервые для Camaro SS доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, сканирующая дорожное полотно до тысячи раз в секунду и меняющая настройки амортизаторов до оптимального значения.

Все модели оснащаются тормозами от Brembo с дисками разного диаметра и количеством поршней тормозного суппорта в зависимости от версии. Шины — Goodyear, модель Eagle.


Также у Camaro RS светодиодные задние фонари



Базовым двигателем для нового Chevrolet Camaro является турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 279 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм. До 96 км/ч автомобиль разгонится менее чем за шесть секунд. По данным General Motors, расход Camaro LT с 2.0 Turbo составит около 7.8 литра, что делает его самым экономичным Камаро. В пару к движку можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестидиапазонный «автомат» Hydra-Matic 8L45.


На фото: линейка двигателей нового Chevrolet Camaro


Для «шестёрки» объёмом 3.6 литра список трансмиссий аналогичный. Показатели мощности и крутящего момента — 340 и 385 Нм соответственно. Мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения и системой деактивации части цилиндров.

Самый мощный двигатель, доступный на Camaro SS, это LT1 объёмом 6.2 литра, впервые дебютировавший на Corvette Stingray, но при этом около 20% компонентов являются новыми. В стандартной комплектации «восьмёрка» LT1 доступна в паре с шестиступенчатой МКП, опционально можно заказать восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 8L90. Мощность двигателя — 461 л.с., максимальный крутящий момент — 617 Нм.


На фото: новый Chevrolet Camaro SS



Если говорить о габаритах нового поколения маслкара, то они стали меньше. Длина сократилась на 57 мм, до 4 784 мм, ширина — на 20 мм, до 1 897 мм, высота — на 28 мм, до 1 348 мм. Колёсная база также стала меньше — 2 811 мм у нового поколения против 2 852 мм у пятой генерации модели.

Дизайн нельзя назвать кардинально другим, что вполне можно объяснить — не каждый рискнёт менять то, что становится культовым. Перед разработчиками стояла другая задача — сохранить преемственность. Преемственность сохранили — браво, улучшив при этом аэродинамику в значительно степени — примерно 350 часов новый Камаро провёл в аэродинамической трубе, доводя до нужной кондиции свои пропорции и структурные элементы. В результате были достигнуты необходимые значение по прижимной силе, охлаждению моторного отсека и тормозов, аэродинамическому сопротивлению.



В значительной мере изменился салон Chevrolet Camaro. Тем не менее, по признанию дизайнеров, им удалось сохранить узнаваемы стиль Камаро. Приборная панель — цифровая, но с имитацией аналоговых спидометра и тахометра. На центральной консоли установлен ещё один восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем. Чтобы сэкономить место и убрать нагромождение клавиш управления, элементы регулировки системы нагрева и охлаждения были интегрированы в кольца воздуховодов.


На фото: сверху — салон нового Chevrolet Camaro SS, снизу — Camaro RS


Сроки старта продаж нового Camaro в компании не уточнили, но что в этом году — факт. Когда новинка доберётся до России, прогнозировать трудно — вероятно в конце 2015 — начале 2016 года. В настоящее время Chevrolet Camaro в России можно купить с 328- и 405-сильным двигателем, оба работают в паре с «автоматом». Цена предоставляется по запросу. Напомним, что General Motors весной этого года объявил о реструктуризации своего бизнеса в России — марка Opel уходит совсем, а модельный ряд Chevrolet будет представлен только знаковыми моделями, такими как Camaro, Corvette и Tahoe.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

2999 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

57000 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

537 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3643 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1513 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

12597 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3761 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22361 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18819 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16109 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64173 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53128 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25374 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56080 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29125 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18067 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104555 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26152 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19393 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?