Datsun перестал скрывать свой новый компактный хэтчбек

Datsun перестал скрывать свой новый компактный хэтчбек

Индийское подразделение компании Датсун распространило официальные изображения новой серийной модели марки.

Субкомпактный пятидверный хэтчбек получил имя redi-GO. Такое же название было и у предвестника новинки – концепта, дебютировавшего еще в 2014 году. Дизайн товарного автомобиля также почти полностью повторяет стилистику прототипа. Информация о моторах Datsun redi-GO пока не раскрывается. Все подробности о «пятидверке» станут известны 14 апреля, когда состоится официальная премьера хэтча. Модель представят в Нью-Дели, Индия.

13006577_1149652085078836_3836072945607133464_n.jpg

Эскиз серийного Datsun redi-GO



Как уже сообщал портал «Колёса.ру», новый Датсун будет предназначен для индийского рынка, ЮАР и Индонезии, до России этот автомобиль не доберется.

Datsun redi-GO построен на той же платформе, что и Renault Kwid. Мотор «японцу» тоже, скорее всего, достанется от Квида. В этом случае хэтчбек получит бензиновый агрегат объемом 0,8 литра мощностью 54 л.с. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже у redi-GO могут появиться литровый дизель и автоматическая трансмиссия.


12994344_1149652088412169_5425502802692013070_n.jpg

Эскиз серийного Datsun redi-GO



Напомним, на российском рынке бренд Datsun представлен двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Granta и Lada Kalina соответственно. «Четырехдверку» можно купить с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 82 или 87 л.с., укомплектованным «механикой». Хэтчбек доступен только с 87-сильным движком, при этом для него предусмотрены и МКП, и АКП. Цена on-DO начинается с 406 000 рублей, mi-DO стоит от 462 000 рублей. Обе модели производят на АВТОВАЗе.


datsun_redi-go_concept_7.jpg
datsun_redi-go_concept_4.jpg

На фото: концепт Datsun redi-GO, дебютировавший в 2014 году



Между тем, по данным индийских СМИ, для Datsun redi-GO планируется еще и «кросс-версия», которая будет отличаться от стандартного хэтча наличием рейлингов и неокрашенного пластикового обвеса. Кстати, ранее портал «Колёса.ру» опубликовал эскизы кросс-модификации другого компакта – Ford Fiesta.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings