Кросс Suzuki Vitara получил новый турбомотор, но российский версии он не достанется

Кросс Suzuki Vitara получил новый турбомотор, но российский версии он не достанется

Японская марка рассекретила свой посвежевший «паркетник». Модель выйдет на рынок уже в этом году.

Первые фото модернизированного кросса Vitara выложили в Сеть на прошлой неделе, их раздобыло австралийское издание. Теперь же Suzuki распространила официальные изображения и видеоролик модели, предназначенной для европейского рынка. По предварительным данным, публичный дебют «паркетника» состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года.

Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Кстати, фонари теперь полностью красные, хотя, скорее всего, такое решение будет применяться не во всех странах. Также была расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна. В салоне – доработанная «приборка»: у «колодцев» изменилась графика, между ними расположен новый цветной экран. На данный момент Suzuki поделилась только одной фотографией интерьера, но при этом в компании заявили о том, что передняя панель выполнена из более мягкого пластика. В список оборудования вошли системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

На фото: обновленный Suzuki Vitara
На фото: "приборка" обновленной Suzuki Vitara

В Европе Vitara 2019 модельного года предложат со 112-сильной бензиновой «турботройкой» 1.0 Boosterjet (такой мотор есть в гамме «паркетника» SX4 и хэтча Swift) — этот двигатель пришел на смену четырехцилиндровому «атмосфернику» M16A 1.6 (120 л.с.). Также стандартный кросс можно будет купить с «турбочетверкой» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с., которая ранее была предусмотрена для "заряженной" Vitara S, — такая модификация отличается от "просто" Витары дизайном экстерьера. Отметим, «спортивный» кросс производитель пока не показал.

О коробках в Suzuki не сообщили. У кроссовера SX4 литровый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.4 Boosterjet у обеих моделей работает в паре с 6МКП или 6АКП. У Vitara по-прежнему есть версии как с передним приводом, так и с полным приводом Allgrip.

Кстати, на некоторых рынках, включая европейские страны,  для модели еще предусмотрен 120-сильный дизель 1.6, но о его судьбе в компании тоже умолчали.

А вот для нашей страны рокировка моторов не актуальна. Как рассказали «Колёсам» в российском офисе Suzuki, у нас обновлённая Vitara будет доступна с прежним «атмосферником» 1.6 (мощность российской версии урезана до 117 л.с.) и турбодвижком 1.4 Boosterjet (модификация Vitara S). До России рестайлинговый кроссовер доберется к концу текущего года, цены объявят позже. Дореформенный «паркетник» у нас стоит от 1 079 000 рублей.

Нынешняя Витара дебютировала в 2014 году. Сегодня кросс является бестселлером Suzuki – как в Европе, так и в России. В Старом свете в 2017-м реализован 72 301 «паркетник»,  в России за аналогичный период продано 3 492 кроссовера.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings