Кросс Suzuki Vitara получил новый турбомотор, но российский версии он не достанется

Японская марка рассекретила свой посвежевший «паркетник». Модель выйдет на рынок уже в этом году.

Первые фото модернизированного кросса Vitara выложили в Сеть на прошлой неделе, их раздобыло австралийское издание. Теперь же Suzuki распространила официальные изображения и видеоролик модели, предназначенной для европейского рынка. По предварительным данным, публичный дебют «паркетника» состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года.

Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Кстати, фонари теперь полностью красные, хотя, скорее всего, такое решение будет применяться не во всех странах. Также была расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна. В салоне – доработанная «приборка»: у «колодцев» изменилась графика, между ними расположен новый цветной экран. На данный момент Suzuki поделилась только одной фотографией интерьера, но при этом в компании заявили о том, что передняя панель выполнена из более мягкого пластика. В список оборудования вошли системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

На фото: обновленный Suzuki Vitara
На фото: "приборка" обновленной Suzuki Vitara

В Европе Vitara 2019 модельного года предложат со 112-сильной бензиновой «турботройкой» 1.0 Boosterjet (такой мотор есть в гамме «паркетника» SX4 и хэтча Swift) — этот двигатель пришел на смену четырехцилиндровому «атмосфернику» M16A 1.6 (120 л.с.). Также стандартный кросс можно будет купить с «турбочетверкой» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с., которая ранее была предусмотрена для "заряженной" Vitara S, — такая модификация отличается от "просто" Витары дизайном экстерьера. Отметим, «спортивный» кросс производитель пока не показал.

О коробках в Suzuki не сообщили. У кроссовера SX4 литровый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.4 Boosterjet у обеих моделей работает в паре с 6МКП или 6АКП. У Vitara по-прежнему есть версии как с передним приводом, так и с полным приводом Allgrip.

Кстати, на некоторых рынках, включая европейские страны,  для модели еще предусмотрен 120-сильный дизель 1.6, но о его судьбе в компании тоже умолчали.

А вот для нашей страны рокировка моторов не актуальна. Как рассказали «Колёсам» в российском офисе Suzuki, у нас обновлённая Vitara будет доступна с прежним «атмосферником» 1.6 (мощность российской версии урезана до 117 л.с.) и турбодвижком 1.4 Boosterjet (модификация Vitara S). До России рестайлинговый кроссовер доберется к концу текущего года, цены объявят позже. Дореформенный «паркетник» у нас стоит от 1 079 000 рублей.

Нынешняя Витара дебютировала в 2014 году. Сегодня кросс является бестселлером Suzuki – как в Европе, так и в России. В Старом свете в 2017-м реализован 72 301 «паркетник»,  в России за аналогичный период продано 3 492 кроссовера.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings