Манекены для краш-тестов будут имитировать пожилых и людей с лишним весом

Как считает профессор Стюарт Ван, практикующий травматолог и директор Международного центра автомобильной медицины в штате Мичиган, существующие манекены не могут обеспечить объективной картины безопасности при проведении краш-тестов.

Компания Humanetics представила две новые модели манекенов, созданные под руководством Стюарта Вана. Один из них имитирует тучную пожилую 70-летнюю женщину, а другой — мужчину среднего возраста, страдающего от ожирения. "Манекены, использующиеся сегодня большинством автопроизводителей и лабораторий устарели, — говорит профессор, - и данные, полученные с их помощью, не актуальны для растущей группы населения".

dummies-fat-867

Господин Ван приводит пример: "Поясная часть ремня безопасности лежит практически на бёдрах, в то время как диагональная часть лежит на груди. Но это в случае со стандартным манекеном. Если рассматривать человека с большим животом, то поясная часть ремня проходит через живот, нарушая фиксацию тела. Для пожилых людей ремень, проходящий через грудину, может нанести серьёзные травмы в силу хрупкости костей и чрезвычайного давления на эту область".

Новые манекены были созданы с учётом тысяч КТ-исследований жертв ДТП, проведённых профессором Ваном и его коллегами. Полученные данные помогли специалистам Humanetics понять физику тела пожилых людей и людей нестандартной комплекции.

Австралийцы показали, как выглядит человек, которому не страшны ДТП Специалисты из комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали "макет" человека, который выживет при любой аварии.

В планах Humanetics - создание манекенов с искусственными органами (изготавливаются при помощи 3D-печати), которые позволят ещё точнее исследовать последствия ударов и создавать более безопасные машины.

Отметим, что пока манекены, представленные Humanetics, имеют статус прототипов.

Напомним, что Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) анонсировало изменения в правилах проведения краш-тестов: в 2019 году испытания будут проходить с манекенами на заднем сиденье, в настоящее время производители сконцентрированы на безопасности водителя и переднего пассажира.

Также для краш-тестов будет использоваться манекен THOR, способный точнее воспроизводить поведение человеческого тела при ударе.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings