Seat зажигает в Барселоне с обновленной Ibiza

Компания Seat представила в Барселоне очередное поколение Ibiza. Внешние изменения революционными не назовешь, зато автомобиль стал комфортнее, получил новый салон и широкую линейку модернизированных двигателей.

Дизайн Seat Ibiza до сих пор остается узнаваемым и не выглядит устаревшим, поэтому, работая над "внешностью" автомобиля, испанские дизайнеры ограничились новыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, оригинальными 16- и 17-дюймовыми дисками и парочкой "свежих" цветов.



Более серьезные изменения произошли в салоне. Улучшилось качество отделочных материалов, центральная консоль развернута к водителю, как бы намекая на то, что это не просто салон практичного хэтчбека, а почти кокпит.

Покупателям будут доступны несколько "Цветовых пакетов" (Colour Packs), благодаря которым можно оживить внешний вид Ibiza. Из экстерьерных аксессуаров в пакет входят цветные рамка решетки радиатора и корпуса зеркал заднего вида. В салоне можно выбрать цвет отделки сидений, пластиковых вставок на руле, ободков вентиляционных отверстий и тканевых вставок на дверных картах.




В пути водителя и пассажиров будет радовать новая мультимедийная система с тачскрином и интегрированным GPS-навигатором. Система способна принимать сигнал цифрового радио, синхронизироваться со смартфонами на Android и iOS, обеспечивая голосовое управление и потоковое воспроизведение аудио через протокол Bluetooth. За качественное звучание отвечают шесть динамиков и десятилитровый сабвуфер.




Моторная гамма Ibiza также серьезно обновилась. Базовым является 75-сильный трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литра. У него есть две турбированные модификации TSI, которые выдают уже 95 и 110 л.с. соответственно. Далее идет четырехцилиндровый турбомотор TSI ACT с отключаемыми цилиндрами, выдающий 150 "лошадей" и 250 Нм крутящего момента. Обеспечивая Ibiza отличную динамику, он потребляет в среднем 4,8 литра на "сотню". Еще экономичнее новый трехцилиндровый дизель 1.4 TDI, который при мощности 75 л.с. "кушает" всего 3,4 литра на 100 километров.




Обновленный Seat Ibiza получил также полностью перенастроенную подвеску, которая стала комфортнее, не утратив при этом тяги к динамичной езде. В списке опций появились и электронно управляемые амортизаторы, которые могут работать в режимах "Комфорт" и "Спорт".

Помимо Ibiza, на стенде Seat в Барселоне красуется недавно представленный минивэн Alhambra, а также концептуальный кроссовер 20V20, который демонстрирует, какими могут быть автомобили Seat в 2020 году.

К сожалению, обновленный Seat Ibiza вряд ли приедет в Россию, ведь бренд Seat в очередной раз покидает российский рынок и распродает автомобили на складах с существенными скидками.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings