Седан Ford Fiesta задаст трепку Солярису в этом году... в России

На российском рынке уже в третьем квартале 2015 года появится седан Fiesta, причем российской сборки. Он составит конкуренцию таким популярным иномаркам, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Дилеры получат седан Ford Fiesta, который прежде в России не продавался, в третьем квартале текущего года. Производство седана, также как и пятидверного хэтчбека модели, будет налажено на совместном предприятии компаний Ford и Sollers, размер инвестиций, необходимых для реализации проекта, составит 150 миллионов долларов.

На фото: седан Ford Fiesta 2014 модельного года



Производство автомобилей планируют наладить на заводе, расположенном в Набережных Челнах (республика Татарстан). Сейчас на данной площадке выпускается субкомпактный кроссовер Ford EcoSport. Производство модели стартовало в декабре 2014 года, на официальном запуске ее в серию присутствовал премьер-министр Дмитрий Медведев. Напомним, ранее речь шла только о планируемом производстве "пятидверки" Фиесты.

Российская версия Fiesta получит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра в разных вариантах форсировки мощности: 85, 105 или 120 л.с. Моторы, в зависимости от комплектации, могут получить в комплект либо механическую коробку передач, либо роботизированную трансмиссию Powershift. Стоит отметить, что с 2016 года Ford Sollers начнет выпускать двигатели на новом заводе в Елабуге.


На фото: хэтчбек Ford Fiesta 2014 модельного года



На данный момент информации о ценах и комплектациях седана и хэтчбека нет. "Мы постараемся предложить выгодную цену на Ford Fiesta", – сказал президент и гендиректор Ford Sollers Тед Каннис, уточнив, что автомобиль будет максимально адаптирован к потребностям российских клиентов, а также к климатическим и дорожным условиям России. Подробности о ценах и модификациях компания обещает объявить после запуска производства и непосредственно перед началом продаж.

Со ссылкой на данные JATO, издание сообщает, что в 2014 году хэтчбек Fiesta оказался на второй строчке рейтинга наиболее востребованных автомобилей в Западной Европе, обогнал его только Volkswagen Golf. Помимо хэтчбеков, Ford продает седаны также в Азии (в том числе и Китае) и Северной Америке. Кстати, самая доступная версия данной версии с 120-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра и "механикой" обойдется в США в 13 965 долларов, при пересчете по нынешнему курсу – примерно 720 000 рублей.


ford_fiesta_titanium_sedan_us-spec_7.jpeg



Напомним, 9 апреля во Всеволожске стартовало производство нового Ford Mondeo, в третьем квартале 2015 года на конвейер данного предприятия отправится новый Focus, сейчас его производство уже запущено в тестовом режиме. Стоит отметить, что 16 марта часть работников данного завода в Ленинградской области начали забастовку, в числе их требований увеличение размера зарплаты и компенсации в случае сокращения, а также иного расчета для оплаты во время простоя производства.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
24.04.2015 09:56
Дмитрий Аверкин

"Задаст трепку"? ))) Напомнило старый анекдот:

— Дорогая, давай ребёнка заведём!

— Меня сначала заведи!..


24.04.2015 09:56
Дмитрий Аверкин

"Задаст трепку"? ))) Напомнило старый анекдот:

— Дорогая, давай ребёнка заведём!

— Меня сначала заведи!..


05.02.2016 10:52
Алексей Карушев

Думаю что у ФФ по системе ARCAP 4 звезды, а по EuroNCAP у его 5звезд.


05.02.2016 12:32
Roy

только не 4 звезды ,а 3 звезды тот старый фокус получил,а ведь вспоминай это был тогда образец для подражания в своём классе,и покупали лучше чем нынешний даже.


05.02.2016 12:45
Игорь

Ну из представленной таблице видно, что сравнили с первым Фокусом, которому уже много лет, заголовок просто красноречив... Так можно и Мерседес указать какой нить. По сравнению с нынешним Фокусом или даже машиной второго поколения Веста хуже, но бесспорно одно, это первая машина с эмблемой ВАЗа, которая нормально себя показала на этом испытании


05.02.2016 13:50
Roy

так заголовок и должен быть таким. чтобы ты если даже и не хотел,но всё же клюнул и прочитал статью. и чтобы не гадать ,последний фокус во фронтальном тесте в Европе набрал 15 баллов.(в 2012 году)принципиально это ничего не меняет.


08.02.2016 09:27
Игорь

Ну тогда и надо писать, типа Вау, уделали двадцатилетнюю машину.

А так лишь фантазия журналистов для просмотра


08.02.2016 11:29
Roy

о какой 20летней машине речь? для таких вот недовольных немного ниже я сравнил со шкодой 2015. устраивает такое сравнение?


09.02.2016 11:17
Игорь

Ну видимо имеется ввиду Фокус 1 поколения, ну судя из названия статьи!

Претензий к результатам или упоминания того, что выступила она плохо, я как бы не говорил! Наоборот же, первая машина с эмблемой ВАЗа столько получила.

Что про Skoda... ну кто сомневался что выступит на 5 звезд то


05.02.2016 11:10
Лаврентий Палыч

Господа, обратите внимание, что сравнивают новейшую разработку автоваза с без малого совершеннолетним 1м фокусом.

А так-то чего хейтить? Молодцы, сделали шаг вперед. Стали чуть не лучшими, среди бюджетного гогна.


05.02.2016 12:27
Roy

давай сравним с новейшим Суперб от шкода 2015

фронтальный удар-7,5 и 7,2(сейчас этот этап состоит из двух-к старому варианту теперь добавили "лобовое столкновение с полным перекрытием",соответственно чуть иначе стали считаться баллы,но в сумме как видим 14,7). ну что такое сравнение устраивает больше. как ни крути, а результат у Весты достойный.


05.02.2016 11:42
Roy

обман? а нет обмана. читаем статью снова .при внимательном прочтении вопрос должен отпасть сам собой.ну если и при повторном прочтении возникнут вопросы,"возьмём на буксир".


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings