Volkswagen Arteon представлен в Женеве

4406 0 3
Поделиться: 0 1 0 2 0 0
Новый фастбэк заменит модель CC, а в линейке бренда займет место над Passat. Модель поступит в продажу позднее в этом году.

Volkswagen Arteon разделил с последним Пассатом платформу MQB, состав силовой гаммы, шасси и интерьер. Внешность новинки, которая описывается как «старт новой эры дизайна», разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера бренда Клауса Бишоффа. Длина автомобиля составляет 4 862 мм, ширина – 1 871 мм, высота – 1 427 мм, а размер колесной базы — 2 841 мм.

volkswagen_arteon_8

Экстерьер Артеона можно описать как более современную интерпретацию Passat в пятидверном кузове фастбэк с покатой линией крыши. Для модели предлагаются три стайлинг-пакета – стандартный, элегантный и R-line. Последний добавляет черные глянцевые и хромированные элементы внешней отделки, бамперы с более агрессивным дизайном, 18-дюймовые колеса и хромированные наконечники выхлопной системы.

volkswagen_arteon_5 volkswagen_arteon_3

Фастбек получил обновленную версию передней панели и отделку салона от Пассата. Модель предлагается с набором хай-энд опций Volkswagen, включая цифровую панель Active Info Display как альтернативу традиционной аналоговой «приборке», а также установленный по центру сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 9,2 дюйма с поддержкой управления жестами.

1 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon
2 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon
3 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon
4 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line
5 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line
6 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line
7 / 7
Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line

Колесная база Volkswagen Arteon больше чем у Passat на 51 мм, что делает новинку лидером сегмента в плане пространства для задних пассажиров, как заявляет производитель. Объем багажного отделения составляет 563 литра, но сложив задние сиденья (в пропорции 40:20:40), его можно расширить до 1 557 литров.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В состав силовой гаммы новинки вошли три бензиновые и три дизельные «турбочетверки». Базовым станет недавно разработанный бензиновый полуторалитровый 148-сильный мотор. Также будет доступно две версии двухлитрового двигателя TSI мощностью 187 и 276 л.с. Автомобиль будет предлагаться турбодизелем объемом 2,0 литра в трех вариантах мощности – 148, 187 и 236 л.с.

1 / 7
Volkswagen Arteon R-line
2 / 7
Volkswagen Arteon R-line
3 / 7
Volkswagen Arteon R-line
4 / 7
Volkswagen Arteon R-line
5 / 7
Volkswagen Arteon R-line
6 / 7
Volkswagen Arteon R-line
7 / 7
Volkswagen Arteon R-line

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для 148-сильного бензинового и дизельного мотора, а также 187-сильного дизеля. Двухлитровый бензиновый и 236-сильный дизельный двигатели будут сочетаться с семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением. Все моторы агрегатируются с передним приводом, но для самых мощных версий бензинового и дизельного моторов стандартно предлагается система полного привода 4Motion.

В дальнейшем семейство модели Arteon будет расширено гибридной модификацией.

1 / 7
Volkswagen Arteon R-line
2 / 7
Volkswagen Arteon R-line
3 / 7
Volkswagen Arteon R-line
4 / 7
Volkswagen Arteon R-line
5 / 7
Volkswagen Arteon R-line
6 / 7
Volkswagen Arteon R-line
7 / 7
Volkswagen Arteon R-line

Производство нового Volkswagen Arteon стартует в июне на мощностях концерна в Эмдене, где также налажена сборка восьмого поколения Passat. Предполагается, что цена базовой модели составит приблизительно 33 000 евро (около 2 033 000 рублей по текущему курсу).

Несколько дней назад Volkswagen представил еще одну новинку — европейскую версию семиместного кроссовера Tiguan нового поколения.

Понравилась статья? 0 1 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

4751 3 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1676 1 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

8883 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

4751 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11642 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4807 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59536 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46512 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25285 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12453 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11777 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8718 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18474 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15775 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15014 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

51570 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43441 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33155 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?