Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

12108 2 0
Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей – однако на рынке есть и предложения, укладывающиеся в чуть больше половины этой суммы. О них-то мы сегодня и поговорим: выбираем седан с АКПП до 600 тысяч рублей.

Разумеется, к этой теме мы обращаемся не впервые: такой же выбор мы делали, например, в середине 2016-го. Что-то за эти полтора года поменялось, а что-то смогло остаться практически неизменным. К примеру, Dongfeng S30 покинул наш рынок, Lifan Solano сменил поколение и очень заметно подорожал, а Ravon Gentra и Lada Vesta просто подорожали – зато FAW Oley по-прежнему с нами, и даже цены изменились несильно. Однако в нашей целевой категории появились и новые игроки – давайте посмотрим, кто они и что предлагают.

FAW Oley

Цена: от 491 000 рублей

7_20

Но начнем мы со старого знакомого. FAW Oley – единственный, кто смог перекочевать сюда из прошлого обзора, и более того – стать даже чуть привлекательнее. За счет цены, конечно: если полтора года назад цена на седан с автоматом составляла чуть меньше 600 тысяч, то сейчас стартовый (и единственный представленный на официальном сайте) прайс на «китайца» составляет 491 000 рублей.

c8f20bc27ac9918d9ad10819e2d374de-1024x725

В эти деньги включен не только знакомый 102-сильный шестнадцатиклапанник, но и не менее знакомый четырехступенчатый автомат Aisin, а в списке опций – фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы зеркал и стекол всех дверей и нехитрая магнитола с 4 динамиками. Кстати, в отличие от банального кондиционера «с ручным управлением», в числе штатных опций имеется «система программированного нагрева заднего стекла». Ну а багажный отсек порадует владельца 450 литрами доступного объема.

FAW-Oley

82191284f4f0bc20fef1e701544d33c8 FAW-Oley-2014-15 FAW-Oley-2014-13

Brilliance H230

Цена: от 530 000 рублей

Brilliance H230 '2012–16 Brilliance H230 '2012–16х

Как мы уже знаем, Lifan Solano в число претендентов на покупку за указанные деньги больше не входит – если в 2016-м седан предыдущего поколения с вариатором можно было приобрести за 580 тысяч, то нынешний автомобиль 2017 года выпуска стоит на 200 тысяч дороже, а прайс на свежие машины в комплектации Luxury с CVT и вовсе составляет 810 000. Неравной заменой ему в нашем списке можно считать Brilliance H230: этот автомобиль на добрые 23 сантиметра короче своего земляка, но и по цене ощутимо умереннее. Вдобавок его багажник даже больше, чем у вышеупомянутого FAW Oley, несмотря на то, что H230 и ему уступает 10 сантиметров длины: 470 литров против 450.

7-10

А вот недостатком по сравнению с тем же Oley некоторые сочтут роботизированную трансмиссию вместо «настоящего» гидромеханического автомата, пусть даже АМТ и имеет 6 ступеней против 4. Зато мотор при тех же 1,5 литрах имеет на 3 «лошади» больше: их здесь 105. Но куда более интересным показателем в этом случае является цена: «автоматизированная» версия седана от Brilliance предлагается за 530 000 рублей. К слову, за эти деньги в оснащение входит не только «джентльменский набор» из фронтальных подушек, кондиционера и стеклоподъемников, но и люк с электроприводом, и задние парктроники.

brilliance-h230-hb-5

Ravon Nexia

Цена: от 549 000 рублей

ravon_nexia_3 ravon_nexia_4

Lifan Solano – не единственный, кто успел сменить поколение с момента публикации нашего предыдущего обзора. Хотя, конечно, в случае с Nexia понятие «смена поколения» – это не совсем то, что представляют себе в таких случаях, а скорее, замена очень старого автомобиля на просто старый. Мы ведь ни для кого не откроем Америки, напомнив, что ушедшая на покой Nexia корнями углублялась еще в Opel Kadett, а новая является фейслифтинговой вариацией Chevrolet Aveo T250. Однако, как это часто бывает, старость и, соответственно, простота конструкции является одновременно и недостатком, и большим преимуществом.

ravon_nexia_1 ravon_nexia_5

Цепной 1,5-литровый мотор седана развивает 106 л.с., но еще одним плюсом для многих потенциальных покупателей может стать не он, а джиэмовский гидромеханический автомат на «полноценные» 6 ступеней. В остальном автомобиль, которому конструктивно пошел второй десяток лет, не должен и не будет удивлять. Зато в наши обозначенные 600 тысяч рублей укладывается не только начальное «автоматизированное» исполнение Optimum за 549 000, но и топовое Elegant за 579 000, в котором будут две фронтальные подушки вместо одной, полноценный набор электростеклоподъемников и управление мультимедийкой на руле. Кондиционер и электрозеркала – конечно же, в комплекте. Разве что объем багажника по сравнению с китайскими коллегами немного более скромен – 405 литров.

Ravon R4

Цена: от 579 000 рублей

ravon_r4_1

Следующий шаг вверх по ценовой лестнице вновь приводит нас к автомобилю с шильдиком Ravon – и это та машина, которой не было в доступном ассортименте в 2016 году. И та машина, которую тоже нельзя назвать новой – в отличие от Nexia, он полностью идентичен «исходнику» в лице Chevrolet Cobalt, причем как снаружи, так и внутри. Силовой агрегат здесь тот же, что у Nexia, а вот габариты побольше – особенно это заметно на примере багажника, который с показателем в 563 литра хвастается титулом самого объемистого в классе. Просторнее и салон – а заодно более новый «исходник» означает более приятный дизайн интерьера с веселенькой комбинированной стрелочно-цифровой приборкой и рычагом АКПП с кнопками ручного переключения.

7957d22dbe8ece01a4adce22c21b8d75

Доплата за сравнительную молодость и габариты по отношению к Nexia не так велика, хотя топовое исполнение Elegant за 649 000 все же выходит за рамки нашего бюджета. Впрочем, и доплачивать там предлагается разве что за задние электростеклоподъемники и улучшенную отделку салона, а кондиционер, фронтальные подушки безопасности и подогрев передних сидений имеются уже в комплектации Optimum за… 609 тысяч. Да, если вы не найдете, у кого занять десятку, то вам светит только версия Comfort за 579 тысяч, в которой придется отказаться от пассажирского эйрбега и противотуманок.

Ravon Gentra

Цена: от 599 000 рублей

Да, и завершает список наших претендентов тоже выходец из Узбекистана с джиэмовскими корнями – когда это стало нам понятно, мы одновременно решили, что в Ravon поставили перед собой задачу безоговорочного доминирования в сегменте, который мы случайно обозначили как целевой, и осознали, что случайность выглядит даже несколько неестественной. Однако против фактов не попрешь: три из пяти самых дешевых седанов иностранного бренда на данный момент предлагают именно в Ravon, поскольку Gentra хоть и подорожала с момента нашего предыдущего обзора, но смогла впритирку поместиться «под крышечку» ценовой планки.

ravon_gentra_7 ravon_gentra_4

Этот седан, в очередной раз в жизни сменивший шильдик на фальшрадиаторной решетке, продвигается под девизом «настоящий С-класс, доступный каждому». В третий раз говорить о старости технической платформы было бы излишне, поэтому упомянем только объективные показатели. К примеру, такой, как независимая задняя подвеска – это единственный автомобиль в обзоре, который может похвастать подобным решением. При этом самая большая же в обзоре габаритная длина, очевидно, сказалась в первую очередь на пространстве салона, а не багажника, который имеет всего 405 литров объема – на 160 литров меньше, чем у R4. Зато по технике никаких отставаний нет: те же 1,5 литра объема мотора, 107 лошадиных сил и 6 ступеней в автомате.

ravon_gentra_1

36743bc224554f2ba0cb6a8cb77a563d 1373227.gallery gentra_10

Да и по уровню оснащения Gentra не выглядит явно обделенной по отношению к «младшему» собрату. В наш бюджет укладывается только комплектация Comfort за 599 тысяч, но в ней фронтальные подушки безопасности объединены в «обязательный комплект», как и стеклоподъемники всех дверей, а гидроусилитель, кондиционер и электроприводы регулировки и складывания боковых зеркал включены в список обязательного оснащения. Иными словами, список ничуть не хуже, чем у предыдущих двух седанов – а если добавить еще 20 тысяч, то за 619 000 можно получить исполнение Optimum, где появятся обогрев передних сидений и штатная аудиосистема.

ravon_gentra_5

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

вывод. доступных авто с АКПП - нет. это миф

Андрей Чепелев

У всех своё представление о доступности)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3891 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

69423 2 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

14058 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1817 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1591 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2428 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47899 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17737 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15909 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69645 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14288 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11346 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49623 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26910 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8619 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

307920 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241929 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110472 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?