Читайте также

Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат

470889 0 12

Портал Kolesa.ru выясняет, какую минимальную сумму нужно потратить, чтобы с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукой и левой ногой.

 

Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые заядлые любители «механики» все чаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость некоторых «автоматов» уже давно никого не пугает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные потери в динамических характеристиках тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего пользования стало очень дорого. На первый план выходит главное достоинство «автомата» — комфорт движения.

Да и сами дилеры способствуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с двумя коробками, то на тест-драйве в большинстве случаев оказывается версия именно с «автоматом». Так что потенциальные покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают задумываться.

Однако, нередко версия с «автоматом», по сравнению с такой же моделью с «ручкой», поставляется с более мощным двигателем и в более дорогой комплектации, что автоматически поднимает цену выбранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.

Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали достаточно оперативно. На сегодняшний день, практически все мировые автогиганты поставляют свои популярные модели с альтернативой привычной механической коробке. Что уж говорить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом 2012 года.

И именно отечественная «народная» модель может стать самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией. Ведь ориентировочная цена такой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.

А какую машину с буквами «АТ» в прайс-листе можно купить сегодня за схожие деньги? Попробуем выяснить…


ZAZ Chance


Некогда популярный корейский автомобиль, который за свою историю успел трижды сменить название и, на сегодняшний день, превратиться в «Запорожец», является самой недорогой машиной, которую можно купить в исполнении с двумя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными возможностями.

Шанс поставляется с двигателем 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступенчатой гидромеханической трансмиссией. Правда, базовая комплектация автомобиля настолько скромна, что дилеры вписывают в список оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.

Цена в России: от 349 000 рублей.


Hyundai Accent



Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. Впервые Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в России пользовался устойчиво высоким спросом, благодаря хорошим потребительским качествам и невысокой цене.

Не считая морального и технического устаревания, все положительные качества модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента двигатель 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый «автомат». Причём, даже базовая комплектация выглядит вполне привлекательно: гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, кондиционер и иммобилайзер.

Цена в России: от 422 700 рублей.


Peugeot 107/Citroen C1


Если размер багажника и объем салона не главный критерий при выборе автомобиля, то можно рассмотреть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 привлекают, прежде всего, своим игрушечным видом. Но по своим техническим характеристикам могут поспорить и с автомобилями классом выше.

Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступенчатый «робот» полноценной альтернативой «автомату» не будет. Базовая комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондиционер и магнитолу придётся доплачивать.

Цена в России: от 428 000 рублей.


Renault Logan/Renault Sandero



Не стоит думать, что недорогой автомобиль с «автоматом» будет либо маленький, либо «старый». Вполне современные авто, разработанные к тому же с прицелом на российский рынок, можно найти в салонах Рено. И Logan, и Sandero обладают массой потребительских качеств, которые очень ценятся отечественными автомобилистами.

С «автоматом» и хэтчбек, и седан поставляются с двигателем 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей заставит заглянуть и в список дополнительных опций. В «базе» лишь одна водительская подушка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, а также защита картера.

Цена в России: от 443 500 рублей.


Chevrolet Spark



Корейский «карапуз» более всего известен тем, что успел засветиться в одной из главных ролей американского блокбастера «Трансформеры». Футуристическая внешность и яркая цветовая гамма точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.

Литровый двигатель с 68 «лошадями» и полноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базовое оснащение – одно из самых богатых в данном обзоре. В компактном хэтчбеке есть всё, что необходимо для комфортного передвижения по городу.

Цена в России: от 448 500 рублей.


Hyundai Solaris



Бестселлер российского рынка, который в 2011 году разошёлся почти стотысячным тиражом, заслужил свой титул законно. Привлекательная внешность, вполне удобный салон, большой багажник и доступная цена сделали своё дело. Стоит отметить и достаточно комфортабельную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и неплохо управляться.

Базовый двигатель 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической трансмиссией, предназначен для неспешных водителей. Однако, для городской эксплуатации даже такого тандема вполне хватает. Ещё бы базовую комплектацию расширить. А так, только ABS, 2 «подушки», ГУР и электропакет.

Цена в России: от 468 000 рублей.


Kia Picanto

Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базовым оснащением: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электропакет и бортовой компьютер. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.




характеристиками, а автоматическая трансмиссия остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и стоимость Picanto за весь набор положительных моментов соответствующая.

Цена в России: от 479 900 рублей.


Kia Rio

Всё чего не хватало базовому оснащению Соляриса, есть у его «двоюродного брата» Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и более агрессивной внешностью, поэтому создатели позиционируют его как автомобиль для более молодой публики.




Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же двигатель 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный «автомат» и та же меланхоличность в реакциях на педаль газа. Цена, по сравнению с «собратом», увеличилась на стоимость прибавленных опций, в частности, кондиционера.

Цена в России: от 499 900 рублей.


Chevrolet Aveo

Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом американского гиганта Chevrolet, сменил не только имя, но и фамилию, которая стала более благозвучной для русского уха. Среднестатистический во всех смыслах автомобиль в России популярен благодаря невысокой цене на версии с «механикой».



Автоматическая трансмиссия доступна лишь в самой богатой комплектации с двигателем 1.4 (101 л.с.). Оснащение такой версии и правда имеет всё, что необходимо для беззаботной и комфортной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, стоимость Aveo перешагивает психологический барьер в полмиллиона рублей.

Цена в России: от 507 000 рублей.


Nissan Almera Classic

Самый недорогой автомобиль японской марки, который можно купить с автоматической трансмиссией. Кроме того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым недорогим автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнего времени пользовался хорошим спросом в России, благодаря невысокой цене, неплохим потребительским качествам и уважению к японскому бренду.




Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 «лошадей» и гидромеханической трансмиссией с четырьмя передачами. За исключением отсутствия в автомобиле ABS, базовая комплектация выглядит достаточной.

Цена в России: от 515 000 рублей.


В итоге можно сказать, что выбирая недорогой автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся чем-то пожертвовать. На весах окажутся либо размеры автомобиля, либо его оснащение, либо придётся рассматривать морально устаревшую модель.

Если же всё-таки нужно найти компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказалось, автомобиль с «автоматом», который под звуки любимой радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, или согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не купить.


Читайте также:



Поделиться: 0 7 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

1114 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

9020 13 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.…

16093 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5578 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

15699 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3913 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47436 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33113 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34538 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33203 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20472 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17573 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38037 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53375 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15270 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65151 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50721 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50186 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?