Горшочек, вари: какие новинки автопрома ожидают нас в 2016 году

Минувший год стал худшим за последние пять лет: рынок упал на уровень 2009 года, когда ситуация была сильно осложнена финансовым кризисом. Год наступивший тоже обещает стать периодом рецессии, ожидания от него невысокие: удалось бы сдержать падение продаж – и то хорошо. Однако это вовсе не значит, что низкие продажи будут сопровождаться застоем в ассортименте – напротив, все понимают, что в условиях, когда бороться за потребителя стало куда сложнее, а сдержать рост цен не получается, новинки могут стать мощным оружием в сражении за остатки сбережений. Ну а премиум будет обновляться, просто «потому что может». Давайте же взглянем, какие новинки ждут нас в ближайшие месяцы.

Новинок будет немало, причем как ожидаемых и «горячих», претендующих на звание народного бестселлера, так и специфичных и нишевых, что, впрочем, ничуть не умаляет их интересности. Стоит только разделить в классификации автомобили, которые подвергнутся рестайлингу, и полностью новые модели, которые ранее у нас представлены не были. И начать, пожалуй, стоит как раз с первых.

Рестайлинг, фейслифтинг и прочая пластическая хирургия

Здесь все интереснее, чем может показаться: миру будут явлены как обновленные «бюджетники», которым продлили жизненный цикл благодаря небольшим, но важным доработкам, так и премиум-модели, которым добавили не только содержания, но и наименования.

Ravon Matiz

ravon_matiz_2.jpeg


Это как раз тот, о ком говорилось в первой половине предыдущей фразы. Малыша Matiz, которому уже столько лет, что страшно и говорить вслух, ждет небольшое обновление, которое позволит ему остаться на конвейере и не выглядеть при этом архаизмом.

Изменений, впрочем, будет немного. Самым важным из них можно назвать шаг в направлении улучшения безопасности – в Matiz обещают внедрить подушку безопасности, правда, по всей видимости, только водительскую. Кроме того, слегка освежится внешность: если верить тому, что было показано на презентации бренда Ravon, компакт получит новые бамперы с крупными противотуманными фарами, чуть другую головную оптику и окрашенные зеркала заднего вида.

В список оснащения, помимо водительского эйрбега, попадет ABS, иммобилайзер и система Isofix. Но кое-что может из этого списка исчезнуть: уже сейчас на сайте Ravon для Matiz указывается лишь один вариант двигателя – трехцилиндровый 0,8-литровый, а вот литровый четырехцилиндровый агрегат, предлагавшийся в версии Best, пока отсутствует.

Ravon Gentra


ravon_gentra_2.jpeg



Про обновление этого автомобиля пока неизвестно практически ничего – представители бренда озвучили лишь «усовершенствованный дизайн интерьера и экстерьера и новые современные опции». Более общей фразы и придумать нельзя, но сделать примерные предположения вполне можно: поскольку Gentra вовсе не так безнадежно отстала от рынка, как Matiz, стоит ждать легких косметических изменений внешности и интерьера. Вряд ли оптика станет столь смелой, как у стендового автомобиля на презентации бренда Ravon, но помочь машине слегка подновиться она сможет – а большего здесь и не нужно: Gentra и так предлагает неплохое оснащение за разумные деньги. Примерные сроки появления рестайлингового автомобиля озвучили представители компании – это будет «вторая половина 2016 года».

Geely Emgrand EC7


d2961cc3ac1cfb3b2e8dd6b602490db2-995x550-90.jpg


Обновление главного бестселлера марки в России намечено на второй квартал 2016 года. Рестайлинговая модель уже продается на домашнем рынке, где для нее предлагается два двигателя и три коробки передач. Менее мощный вариант – атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., который выдает 140 Нм крутящего момента и сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Более «бодрая» версия имеет под капотом турбомотор объемом всего 1,3 литра, который, впрочем, производит 133 л.с. и 185 Нм момента. Пару ему, помимо вариатора, может составлять МКПП, но уже не шесть ступеней. К слову, расход у них заявлен одинаковый – от 5,7 л/100 км с механической коробкой передач до 5,9 – с автоматизированной.

Обновление экстерьера – чисто косметическое: изменились бамперы и светотехника – фары, например, получили LED-«росчерк». В салоне главным нововведением является мультимедиасистема с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Что из этого будет представлено и у нас – увидим уже весной.

Citroen DS4


ds_4_24.jpeg



Модели французских производителей в последнее время продаются у нас очень неважно – падение спроса составило около 80%. Виной тому высокие цены на фоне довольно узкой аудитории, но в Citroen не опускают руки и продолжают бороться за ее расширение. В этом году у нас должен появиться обновленный DS4, который окончательно избавился от «ситроеновских» опознавательных знаков в виде двойного шеврона, но приобрел новую оптику и решетку радиатора.

Во Франции модель предлагается не только с бензиновым мотором на 1,6 литра с наддувом, но и с двумя дизелями – на 1,6 литра, выдающими 120 л.с. и 300 Нм, а также двухлитровым агрегатом BlueHDi на 181 л.с. и 400 Нм. Скорее всего, нам эти моторы будут традиционно недоступны, но обновленная внешность и нововведения в салоне в лице систем Mirror Link и Apple CarPlay помогут несколько скрасить этот факт.

Mercedes GLS


mercedes-benz_gls_350_d_4matic_amg_line_3.jpeg


Обновленный GL, получивший еще и новую букву в названии, уже давно раскрыл все свои секреты. Мы успели на нем поездить, а дилеры – раскрыть не только его версии, но и рублевые цены. Причем вторые, судя по всему, обновились даже сильнее первых.

На нашем рынке будет представлено четыре версии кроссовера, включая Mercedes-AMG GLS 63 с отдачей в 584 л.с., за который желающим придется отдать 9 650 000 рублей. Далее по убывающей следует GLS 500 с 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью 455 л.с., который стоит 7 550 000 рублей. Трехлитровая дизельная модификация GLS 350 d, которую, похоже, все же удержали в рамках 249 л.с., доступна по цене от 5 200 000 рублей, а самую «доступную» версию с трехлитровым бензиновым V6 на 333 л.с. можно будет приобрести за 5 150 000 рублей.

Новые модели

Список новых моделей, которые должны выйти в наступившем году, получился еще шире, даже не претендуя на всеобъемлющую полноту. Причем здесь тоже есть как потенциальные хиты продаж, так и те, кто четко представляет себе их небольшие возможные объемы. Пройдемся по списку, начав с более популярных.

Hyundai Creta


hyundai_creta_1.jpeg



Речь о новом компактном «паркетнике» ведется уже давно, но теперь уже точно известно, что завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже почти полностью подготовлен к началу его производства. Пока представители марки озвучили не так много подробностей – тип привода и объемы моторов. Ожидаемо, компакт Creta должен быть доступен как с передним, так и с полным приводом, а в моторную гамму войдут два бензиновых агрегата на 1,6 и 2 литра.

Мощность, как и ориентировочная стоимость, пока держится в секрете, но если судить по «близнецу» Creta – Hyundai ix25, который продается в Китае еще с 2014 года, двигатели могут выдавать около 125 и 150 л.с., что, скорее всего, будет справедливо и здесь. Ценник на новинку должен быть гуманным, оказавшись ниже, чем у нового Tucson, который стоит от 1 099 900 рублей, а это значит, что в полку кроссоверов «до миллиона» ожидается пополнение. Вопрос лишь в том, сколько экземпляров новинки сможет ежемесячно выбирать наш рынок.

Lada Xray


lada_xray_6.jpeg


Lada Xray – пожалуй, самый ожидаемый после Lada Vesta автомобиль на нашем рынке, причем ждать его осталось не так долго. Производство уже стартовало, а старт продаж назначен на 14 февраля, причем его география весьма широка – 56 городов и 120 дилерских центров. Мы уже писали о базовой комплектации, которая обещает быть довольно богатой, включая в себя фронтальные подушки безопасности, набор вспомогательных систем, включая ЭРА-ГЛОНАСС, а также 16-дюймовые диски и аудиосистему с 6 динамиками.

Первый короткий тест-драйв показал, что поведение и эргономика новинки отличаются сбалансированностью, а вот увеличение мощности двигателя на 8 л.с. относительно «вестовского» не слишком заметно – впрочем, обо всем этом будет проще судить, когда первые серийные автомобили навестят салоны. Цены, к слову, будут известны примерно тогда же – скорее всего, начало продаж будет обыграно так же, как это было сделано для Vesta, когда прайс-листы были обнародованы одновременно с возможностью приобрести автомобиль.

Ravon Nexia


ravon_nexia.jpeg



Nexia наконец пополнила список «новья»: под этим именем выйдет не очередная вариация на тему «как продавать Opel Kadett еще двадцать летт», а пусть не новый, но уже не такой до неприличия старый автомобиль – Chevrolet Aveo T250.

«Неновая новинка» получит полуторалитровый мотор мощностью 107 л.с., компанию которому должны составить пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Список оснащения обещает быть приличным: заявлены и фронтальные подушки безопасности, и ABS с ESC, и кондиционер, и регулируемая по высоте рулевая колонка, и многое другое.

Для новой Nexia, которая пока находится в стадии обкатки, уже оглашен прайс-лист, который гордо красуется на официальном сайте компании. Согласно ему, базовая версия седана будет стоить 379 000 рублей, а максимально оснащенная – 529 000 рублей. В Ravon обещают, что цена будет удерживаться на заявленном уровне как минимум первые полгода после начала продаж, а потом может быть скорректирована с учетом рыночных реалий. Что ж, посмотрим, как сложится судьба машины после «второго пришествия».

Ravon R2


fb3e219626441717bf2420fd5b41d30a-995x550-90.jpg


Маленький хэтчбек А-класса Ravon R2 обещает быть интересным автомобилем, если будет обладать оптимальным сочетанием цена–качество. Пока о машине известно немного: им, как и еще одним автомобилем, о котором еще пойдет речь, «похвастались» на презентации нового бренда в Москве.

Нетрудно узнать в R2 продававшийся у нас до недавнего времени Chevrolet Spark – изменения минимальны, фактически они сведены к иной фальшрадиаторной решетке. Представители марки пока не огласили никаких данных о том, когда планируется вывести новинку на наш рынок, а также о том, сколько она будет стоить – а это, в общем-то, основные параметры, которые будут определять успех.

Ravon R4


faf3f2a138d5b5c399e541165fdb06ac-995x0-90.jpg


Это вторая «темная лошадка» от новоиспеченного бренда Ravon. Темная она, впрочем, исключительно в отношении цены и сроков появления, в остальном – это хорошо знакомый нам Chevrolet Cobalt, который вряд ли претерпит кардинальные изменения. До момента ухода с рынка он продавался у нас с единственным двигателем – четырехцилиндровым, объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с., и скорее всего, сохранит его и в новом облике.

Кстати, о сроках дебюта машины известно чуть больше, чем о вышеупомянутом R2: представители бренда сообщили, что седан планируется вывести на рынок в 4-м квартале 2016 года. Очевидно, в компании хотят извлечь наибольшую выгоду из постепенного вывода на рынок новых моделей, обеспечивая максимальные продажи на старте каждой из них и не устраивая внутрибрендовых «войн».

Changan Eado XT


3c5604726be313c4aca6a0bfdea4721d-995x0-90.jpg


Китайские автопроизводители в 2016 году обещают быть весьма щедры на новинки – по крайней мере, если их положение не ухудшится драматически. Ну а пока нам рассказывают о планах по выводу на рынок целых линеек новых авто, многие из которых довольно интересны. Вот, например, тот же Changan Eado XT.

На нем мы даже успели прокатиться, удивившись тому, что по общим впечатлениям он ничуть не уступает корейским образцам недавнего прошлого. Главным вопросом в случае выхода на наш рынок будет грамотное выстраивание ценовой политики и продвижения модели, что особенно актуально на фоне всеобщего подорожания. У нас уже продается седан Eado, который за последнее время даже подешевел(!): теперь его можно приобрести за сумму от 560 до 628 тысяч рублей против 659-739, как это было раньше. Если новый хэтчбек попадет в ту же ценовую нишу, это точно поможет ему найти лояльную аудиторию.

Вопрос технического оснащения, похоже, решен: хэтчбек должен получить ту же техническую базу, что и седан. Это означает, что под капотом пропишется бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с., что само по себе неплохо. А вот то, что автоматическая КПП, предлагаемая в качестве альтернативы «механике», имеет всего 4 ступени – весьма досадный минус. Останется ли он в активе Eado XT к моменту запуска – покажет время.

Changan Alsvin V7


chana_alsvin_v7.jpeg


Этот некрупный бюджетный седан тоже должен пополнить модельный ряд китайского бренда в наступившем году. Пока о нем известно немного – в Китае он предлагается с бензиновым двигателем Bluecore 1,6 VVT, который выдает 124 л.с. и может сочетаться с механической или автоматической трансмиссией с пятью и четырьмя ступенями соответственно. Учитывая то, что в российском модельном ряду Changan нет бюджетного седана, он должен неплохо вписаться в эту роль.

Changan CS75


changan_cs75_4.jpeg


Это третий автомобиль от Changan, появление которого запланировано на 2016 год. Здесь он должен составить компанию представленному ранее CS35, заняв ступень над ним. О сроках появления, стоимости и оснащении информации тоже пока нет – можно судить о перспективной новинке лишь по характеристикам, которые он имеет на домашнем рынке Китая, и по нашему тест-драйву.

Характеристики эти, надо сказать, довольно приличные – есть разнообразие и моторов, и КПП, да и внешность CS75 не подкачала. Автомобиль предлагается с двумя моторами: двухлитровым безнаддувным агрегатом мощностью 158 л.с. и 1,8-литровым турбированным на 177 «лошадок». КПП здесь зависит от выбора двигателя: атмосферный агрегат комплектуется исключительно «механикой», а его напарник – только шестиступенчатым «автоматом».

Geely GC9


geely_gc9_10.jpeg


«Крупный седан бизнес-класса от китайского производителя» – как вам? Звучит недостаточно убедительно? Хорошо, тогда переформулируем так: «крупный седан бизнес-класса от концерна, владеющего Volvo». Почувствовали разницу? То-то. Более того, мы уже успели на этом бизнес-седане прокатиться и тоже почувствовали, что европейская рука здесь таки покопалась.

Тем не менее Geely еще предстоит доказывать российскому покупателю, что GC9 можно всерьез рассматривать как альтернативу какой-нибудь Toyota Camry, даром что он на целых 10 сантиметров длиннее. Повторимся: как и в случае с другими амбициозными китайскими авто, стоит помнить, что главное – правильно подобрать цену. А уж пугаться «китайцев» у нас уже почти перестали.

Lifan CA09

Об интересной новинке другого китайского бренда сообщает «АВТОСТАТ». Это «семиместный универсал с увеличенным клиренсом (с большей проходимостью) и очень современным дизайном» от Lifan, у которого пока даже нет собственного названия. По словам генерального директора «Лифан Моторс Рус», у автомобиля даже нет прямых конкурентов – он уточнил, что его можно отдаленно сравнить разве что с Lada Largus, да и то «лишь по некоторым аспектам».

Никаких других подробностей относительно технической составляющей или конкретных сроков запуска представитель марки не сообщил. Это, впрочем, даже подогревает интерес к автомобилю, который будет выступать не в модном нынче сегменте кроссоверов, а завоевывать любовь покупателей в довольно узком сегменте семейных универсалов. Посмотрим, что получится у Lifan как в плане создания «очень современного дизайна», так и в плане его продвижения.

Lifan Solano


02289631c70d61888ef925e27f258234-995x550-90.jpg


Другой, более прозаичной, новинкой от Lifan обещает стать седан Solano нового поколения. О его запуске известны только сроки: в том же интервью агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор «Лифан Моторс Рус» уточнил, что это будет середина года, в июне-июле: «Есть время до конца года – распродать предыдущее поколение, а у новой модели будет шанс показать себя на рынке с положительной стороны до новогодних акций. Таким образом, это позволит нам увидеть реальное влияние смены поколений на спрос». Каким будет новый автомобиль – увидим в обозримом будущем.

Kia Sportage


kia_sportage_36.jpeg


Этот кроссовер – модель крайне важная для корейского бренда. Хоть основу продаж и составляет Rio, остальные вовсе не остаются в тени. Sportage, например, входит в число 15 самых популярных моделей на рынке, занимая 14 строчку в рейтинге, – только за декабрь был продан 2 331 экземпляр, а за год – около 20 тысяч!

Неудивительно, что с кроссовером нового поколения связывают большие надежды. Однако, несмотря на это, никаких точных данных относительно запуска модели пока нет: представители компании с осторожностью комментируют планы. Дело, по их словам, и в сложной логистике, и в необходимости оснащать автомобили системой ЭРА-ГЛОНАСС, да и вообще говорить о точных сроках пока преждевременно – все ограничиваются фразой «весной этого года». Зато точно известна одна хорошая новость: российский рынок получит не только бензиновую, но и дизельную версию Sportage, на которую в компании также возлагают надежды.

Honda Pilot


honda_pilot_56.jpeg


Несмотря на то, что Honda сильно урезала свое присутствие на российском рынке, отказавшись от классической схемы продаж и перейдя на предзаказ, новое поколение крупного кроссовера Pilot все же не обойдет нас стороной. Превратившись из квадратного брутального увальня в «большой CR-V», он стал просторнее, но наша версия будет отличаться от американской – мы выяснили это в ходе тест-драйва.

Для российского рынка Pilot будет представлен в специальной версии, с более скромным по объему и мощности безальтернативным двигателем и коробкой передач. Мотор этот трехлитровый и шестицилиндровый, а главный его плюс в том, что он вполне достаточен для такой массы, но при этом еще и «вписан» в более скромные налоговые рамки – его мощность составляет 249 л.с. КПП – также безальтернативный шестиступенчатый «автомат», зато комплектаций три: Lifestyle, Executive и Premium. Подробности о комплектациях можно прочитать здесь, а вот информации о ценах пока нет – посмотрим, как будут обстоять дела весной, ближе к старту продаж.

BMW M2


bmw_m2_coupe_252.jpeg


Новая «горячая двойка» от баварских инженеров не претендует на лавры самого продаваемого автомобиля – у нее есть дела поважнее. Например, уложить на лопатки конкурентов, которых, впрочем, и так почти нет. Для этого у нее есть практически все: мощный двигатель, сбалансированное шасси и фирменные повадки. В роли первого выступает трехлитровая рядная «шестерка» объемом 3 литра, которая выдает солидные 370 «лошадей» и может сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с опциональным «роботом» M DCT с двумя сцеплениями. Второй вариант ожидаемо быстрее – 4,3 секунды до «сотни» против 4,5.

Снаружи машина, разумеется, отличается M-пакетом стайлинга, а также колесными дисками M с двойными спицами и четырьмя патрубками выхлопной системы. В отличие от большинства автомобилей нашего обзора, «двойка» уже получила не только примерную дату запуска, но и ценник: купить такую можно будет в апреле, а чтобы стать владельцем, нужно будет иметь как минимум 3 360 000 рублей.

Jaguar F-Pace


jaguar_f-pace_s_23 (1).jpeg


Первый в истории марки кроссовер уже бороздит просторы России – компания Jaguar привезла к нам два экземпляра модели для проведения испытаний. Это позволяет говорить, что мы точно увидим новинку, хотя никаких сроков пока объявлено не было.

Предположительно дебют F-Pace состоится весной или летом, а вот о моторной гамме можно говорить уже более ясно: здесь есть три двигателя и четыре варианта мощности, а также одна КПП. Бензиновый агрегат объемом 3 литра может быть форсирован до 340 или 380 л.с., а дизельных моторов два – двухлитровый и трехлитровый, выдающие 180 и 300 л.с. соответственно. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» от ZF.

Цены на новый Jaguar еще не объявлены, поэтому интрига пока сохраняется. Дело в том, что на рынке США кроссовер имеет базовую стоимость значительно меньшую, чем его основной конкурент – Porsche Macan: 41 против 52,5 тысячи долларов. Посмотрим, как будут соотноситься российские прайс-листы этих авто.

Cadillac XT5


cadillac_xt5_12.jpeg


Cadillac, который не ушел из России подобно Opel и Chevrolet, готовит новинку: весной на наш рынок должен выйти новый кроссовер XT5, который не так давно дебютировал на автосалоне в Дубае. Несмотря на то, что Cadillac не может похвастаться выдающимися продажами, определенная аудитория у бренда есть, и именно на нее будет нацелен кроссовер, приходящий на смену SRX.

Пока неизвестно, какую техническую начинку получит российская версия XT5, так как она варьируется в зависимости от рынка. Так, в США кроссовер предлагается с мотором V6 объёмом 3,6 литра мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 366 Нм, а в Китае под капотом обосновался агрегат куда меньшего объема – двухлитровый. Пару обоим составляет восьмиступенчатый «автомат».

Mitsubishi Pajero Sport


6e9a4852de3ea5bbb679d44eb9a6a1b4-995x550-90.jpg


С Pajero Sport ситуация двоякая. С одной стороны, это одна из самых популярных и прибыльных для компании моделей на нашем рынке. С другой – производство автомобиля текущего поколения будет свернуто до конца года, а новый Pajero Sport будет импортироваться из Таиланда. Все это весьма противоречиво, но причины тому, очевидно, весьма прозаичны: снижение спроса на автомобили в целом, которое изрядно подкосило и Mitsubishi.

Производство в Калуге обещают наладить только в случае если новый внедорожник «покажет себя хорошо». Тем не менее на планах по запуску это не сказывается – Pajero Sport дебютирует в России уже этим летом. Пострадает только цена – из-за импорта она может вырасти на 5-8 процентов. Зато в плюсах модели по-прежнему значатся турбодизель объемом 2,4 литра и полноприводная трансмиссия Super Select. Кроме того, автомобиль получил новый восьмиступенчатый «автомат», системы помощи водителю, в том числе контроля устойчивости на спуске, а также комфортные опции вроде двухзонного климат-контроля, обогрева руля и подогрева задних сидений.

Mercedes E-class


mercedes-benz_e_400_4matic_amg_line_3.jpeg


Новый E-class, который мы уже пощупали собственными руками и который прибудет к нам в апреле, приносит приятные новости: ценник на модель был пересмотрен, чтобы удержать его в приемлемых пределах. В результате в России модель будет стоить на миллион дешевле, чем за рубежом: от 2 880 000 рублей за бензиновый E 200 с двухлитровым безнаддувным мотором мощностью 184 л.с. до 2 990 000 рублей за дизельный E 220d с тем же объемом двигателя, но оснащенный турбиной. Осенью на рынок должна выйти и более дорогая и мощная версия E 350d мощностью 258 л.с., но цены на нее пока не объявлены.

Volvo S90


volvo_s90_t6_inscription_1.jpeg


Новый седан от шведского производителя обещает стать одной из самых интересных новинок 2016 года. Во-первых, миру давно не хватало чего-то свеженького от Volvo вообще, а во-вторых, автомобиль получился весьма многообещающим в частности, поэтому мы не преминули взглянуть на него собственными глазами.

Построенный на новой модульной платформе SPA, на которой уже базируется недавно вышедший XC90, автомобиль получил самобытную внешность, в которой можно угадать ностальгические нотки, и новый салон, отличающийся деталями от такового в кроссовере. Разумеется, прогрессивные тенденции в проектировании кузова, перенастройка «тележки» и полный набор систем безопасности не обошли S90 стороной, а потому вдвойне интересно узнать, какие сюрпризы принесет первый тест-драйв. Цены и сроки пока не объявлены – посмотрим, будут ли шведы так же осторожны и готовы к «самопожертвованию», как немцы из Mercedes…

Genesis G90


genesis_g90_15.jpeg


На смену Hyundai Equus приходит нечто более роскошное и премиальное: корейцы выделили отдельный люксовый суббренд, и в декабре под ним дебютировал первый автомобиль – Genesis G90. Новинка вышла интересной и амбициозной, а в 2016 году она будет покорять мир за пределами домашнего рынка – например, в США, Китае и у нас.

Главный акцент в автомобиле сделан на его статусность – маркетологи не зря отказались от «массового» имени Hyundai. В интерьере применяются натуральные дерево и кожа, услаждать слух заднего пассажира призвана аудиосистема Lexicon, а второй ряд сидений имеет 14 электрорегулировок. Больше – только у передних седоков: там регулировок 22.

Доступных двигателей у нового седана целых три: V6 3,3 T-GDI мощностью 370 л.с., 315-сильный V6 3,8 GDI и V8 5,0 GDI, выдающий 425 л.с., а вот КПП – безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Базовый привод – задний, но в списке опций значится система полного привода Н-TRAC. Разумеется, о ценах и комплектациях говорить пока преждевременно, но пришествие нового игрока в F-сегмент обещает быть весьма интересным.

Bentley Bentayga

Но даже не неожиданный "премиум-Хендэ" станет самым роскошным автомобилем обзора — здесь пальму первенства безоговорочно удерживает Bentley Bentayga, который дебютировал в прошлом году, а этой весной должен явиться к нам. Это неудивительно и даже ожидаемо: ведь россияне заказали 10% от начального тиража модели, а Россия называется в числе самых перспективных рынков для ее продажи.


bentley_bentayga_9.jpeg


Удивлять клиентов первый кроссовер бренда будет шестилитровым W12 мощностью 608 л.с., который обеспечивает разгон с места до "сотни" за 4,1 секунды и максимальную скорость в 301 км/ч. Многочисленные системы безопасности и восемь настроек шасси для самых придирчивых — в комплекте. Те, кто нашел в России место, где можно разогнаться до 320 км/ч, будут ждать версию Bentayga Speed, а остальные уже оформили предзаказ, несмотря на то, что рублевых цен еще не объявляли. Ориентироваться можно на английский ценник в 160 200 фунтов стерлингов, который с момента дебюта уже успел подрасти в рублях до 17 773 000 рублей. Будет ли это камнем преткновения для потенциальных клиентов? Вряд ли.

Вместо заключения

Как мы видим, новинок ожидается немало – а это говорит о том, что несмотря на ухудшение ситуации на первичном рынке, большинство производителей не теряет интереса к России. Разумеется, оптимизация стала важным инструментом – наряду с выводом новых моделей из модельных рядов убираются возрастные и непопулярные автомобили. Но это – процесс естественный. Куда важнее то, что в 2016 году нам будет на что посмотреть.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings