Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.

 

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M


Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, "привозных" машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких "новомодных" штучек. Ставятся такие моторы на "народные" Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.


K7M от Renault.jpeg

На фото: K7M


Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.


ВАЗ-21116.jpg

На фото: ВАЗ-21116


Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.


opel_astra_14.jpeg

На фото: двигатель от Opel Astra J


Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к "славным предкам" F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.


MR20DE.jpg

На фото: MR20DE


Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.


toyota_camry_xle_27.jpeg

На фото: двигатель от Toyota Camry



Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.


hyundai_sonataG4KE4B12.jpeg

На фото: G4KE/4B12



Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.


2GR-FE (2).jpg
2GR-FSE.jpg

На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE



Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной "шестеркой" B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной "шестеркой" серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.


infiniti_q70_s_29.jpeg

На фото: двигатель от Infiniti Q70



Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная "ешка".

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
68 комментариев
16.04.2015 20:57
андрей иванов

как бы Борис пока опять страдаете дилетантизмом..

итак двигатель Z18XER это очень непростой двигатель. Кроме управляемого фазовращателя там ещё есть изменяемая длина впускного тракта а также электронный термостат А вот ЕГР и гидрокорректоров зазоров клапанов нет. Надёжнось его высочайшая. Круз никакого отношения к опелю не имееттам ставился свой F18D4 визуально полный аналог Z18xERвот только изготовлен он в корее и из корейских комплектующих, поэтому естественно ни о какой надёжности речь не идёт. По такой же причине смешно мешать в одну кучу японские двигатели и их корейские а тем более китайские клоны .


17.04.2015 23:57
Борис Игнашин

Андрей, не надо вводить людей в заблуждение, термостат там управляемый, аж целый нагревательный элемент в нем стоит. Кстати, умирает на третий-четвертый год, но к счастью, к тому моменту термостат уже открывается чуть пораньше и недогревает, многие даже не замечают.Регулируемый впускной коллектор только звучит грозно, это просто заслонки на впуске, причем с простым вакуумным приводом, были еще на x20xev, на всех твинпортах есть обязательно, только оси ломаются иногда.версия под евро 5 называется A18xer, ничем в общем-то не отличается, кроме калибровок под уменьшенные выбросы азота.A14net совершенно другой мотор, разве что мощность та же, 140лс, тоже ставится на астры JНасчет обозначений моторов-совершенно не важно, где собран мотор, на холденовской фабрике(это вообще-то в Австралии, а не Корее), как солидная часть z18xer или в Англии или Германии, это один и тот же мотор. И корейцы делают моторы хорошо, часто даже лучше японцев.Это совершенно бессмысленный шовинизм, хотя бы потому, что половина "японских" моторов собраны в континентальном Китае. И Акпп и мкпп тоже, если уж на то пошло.И да, 1.6 z16xer или его Евро5 версия a16xer на Астре тоже есть. Научитесь наконец читать мануалы.

2

16.04.2015 21:30
андрей иванов

и кстати на Астру J он никогда не ставился. там ставился турбированный A 14 NET в те же 140 л/с или полный аналог Z18 XER меньшего обьёма 1.6 и евро5 - Z 16XER, в 115 л/с

2

16.04.2015 22:37
Dmitry Sitnikov

Z18XER надёжнее тойотовского 3ZZ и 4А-FE?смешно просто :)

1

17.04.2015 09:26
андрей иванов

тоже мне сравнил, это просто древние пукалки по сравнению с Z18XER...ваабще то астра с ним легко ходит за 200 км/ч...)))

2

18.04.2015 00:07
Борис Игнашин

Во-первых 3zz и прочие 2zz-1zz просто тойотовское недоразумение, на редкость убогие моторы, а во вторых они уже давно не выпускаются. 4А серия в общем-то прекрасна в своем роде, конечно до 3S ему как до луны.

3

17.04.2015 08:47
Саша

имхо. вазовский 11183 надежнее чем 21116

1

17.04.2015 10:26
андрей иванов

а что, на жигулях тоже есть такое устройство как двигатель ? )))


28.04.2015 14:18
Vladislav Chislin

Это один и тот же мотор


17.04.2015 15:50
Rostislav Kolesov

Забыли про двигатели subaru,например EJ18,EJ20,я на EJ18 отъездил 600 тысяч,только с заменой расходников (ремень грм,сальники,термостат и.тд),у себя в гараже,своими руками.И до сих пор эксплуатирую без проблем.Масло не жрет,не дымит.

1

18.04.2015 00:15
Борис Игнашин

для начала это очень старые серии моторов, да и конструктив таков, что проблем будет миллион всегда, а в случае ремонта затраты двойные

К сожалению, Субару это в любом случае не выгодное приобретение. И хотя в последней статье про WRX я резко против мнения автора(есть в особом мнении внизу материала) и моя довольная рожа светится счастьем на фото, я все равно не считаю оппозиты нормальным выбором на каждый день. Впрочем, я саабы тоже нормальным людям не рекомендую.


18.04.2015 07:24
Сергей Блок

Ни о чём. Сколько заплатили??? Ни одной немецкой марки. Даже Лада попала в надежный список. А немец не вызвал даже малейшего внимания.

1

18.04.2015 10:18
Борис Игнашин

Форд есть, Опель есть, даже мерс есть, или там должен был майбах отметиться?читайте внимательнее

6

19.04.2015 21:02
Роман Кислер

В классе 1,6л я бы ещё добавил двигатель Пежо-Ситроен TU5JP4. Совершенно беспроблемный мотор, возможно даже превосходит по надёжности моторы Рено.

2

20.04.2015 15:52
Борис Игнашин

не знаю, как это увязать с традиционным имиджем машин, но в любом случае, более редкие и дорогие моторы


20.04.2015 04:57
Alexandr Ivanin

Автор, Забей свой рейтинг себе в жопу.

1

20.04.2015 15:51
Борис Игнашин

бомбануло слегонца?

11

20.04.2015 10:18
Saymon Grapes

Забавно, что ни один 8-клапанный мотор VW в этот рейтинг не попал! Даже жигулёвские моторы и то есть! =)

1

20.04.2015 15:50
Борис Игнашин

BSE давно сняли с производства, CBZB надежным явно не считается, к тому же его уже меняют

1

20.04.2015 19:13
Андрей Кривошеинъ

А где же Honda? Вроде считается одним из самых неубиваемых моторов


20.04.2015 19:25
Борис Игнашин

некоторые их моторы прекрасны, но вроде как повышение сложности, использование новых масел не способствуют, да и выпускается их не так уж и много

опять же, все достаточно условно, понятно, что на три места претендуют десяток моторов, да еще надо учесть, что надежность дизелей она несколько "другая", больше ресурс в одном, меньше в другом да еще и дороже в обслуге, в результате лучше выбрать простые и ходовые агрегаты в финальный список, чтобы не усложнять

Напишите гайд по хондовским моторам, портал принимает статьи от различных авторов


24.04.2015 19:18
Shinkareff Serg

1991 год, объём 5.2, v-образная восьмерка на Гранде, полмиллиона пробег, два раза перегретый, один раз размороженный — это только то, что про него известно в России: без капремонта! Расход 17-18 литров, в городском цикле, по сочинским горам. Разумеется, не имеет отношения к выборке. Просто люблю старикана и хвастаюсь!


24.04.2015 21:34
Борис Игнашин

да, в том поколении много очень приличных моторов, еще не слишком легкие поршня, низкая рабочая температура, но нормальный уже впрыск и хороший металл

1

03.11.2016 14:55
anatoly902030@gmail.com

На Паджерах 4 ,которые сейчас продаются,есть два легендарных движка ,которые под миллион пройду 3.0 6g72 и 3.8 6g75.

1

27.04.2015 12:29
Anton Tarutin

Про 1,6 для С класса я бы не К4М приписал Н4М. Вопросов по нему по меньше, К4М с фазорегуляторами по началу очень напрягали, Н4М только что отсутствие гидро компенсатора и подстройка клапанов через 100К, ну цепь ГРМ мне кажется по интересней


27.04.2015 22:48
Борис Игнашин

цепь не всегда плюс, ну и родственные моторы ниссана указаны все равно


27.04.2015 21:31
Alexandr Ivanov

мда .....прочитал до "да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент."и понял, что дальше можно не читать. То, что аффтырь так смело замахивается на прописные истины говорит , да прямо кричит о многом....Интересно, он сам то читает, что пишет или чукча не читатель ?

5

27.04.2015 22:47
Борис Игнашин

ну расскажите мне, что вазовская коробка отлично выдерживает 98 и 106 сил мотор, да что там, что она и с 87 сил восьмиклапанником работает отлично?Если в чем-то не разбираетесь, принимайте на веру.

2

28.04.2015 09:13
Yury Kuznetsov

А, где же Тойота?


31.05.2015 13:03
Борис Игнашин

она там есть )


21.07.2017 10:19
Сергей Сергеевич

благодаря почтенного возрастА -- благодаря комУ чемУ - возрастУ


28.04.2015 18:07
Антон Королев

MR20DE? Вы издеваетесь что ли? Сам был обладателем кашкая с таким мотором и своими ручками менял ГБЦ, в связи с тем, что у данного двигателя конструктивная недоработка-тонкие стенки в корпусе ГБЦ между свечным каналом и рубашкой охлаждения. Головки трещат в районе 1 цилиндра и антифриз лезет наружу и в цилиндр. Именно мотор MR20DE, а вернее такая поломка на ровном месте, стал в итоге последней капли при решении о продажи авто. Поищите в интернете как люди страдают столкнувшись с этим. Хотя я сталкивался с тем, что мои записи об этом в интернете, на форумах и сообществах неведомым образом исчезают.

5

28.04.2015 19:14
андрей иванов

и почему не загрузить ? ))


28.04.2015 19:15
андрей иванов

ага, большие комменты не хочет грузить... Борис, как то слишком легко упрощаете важнейшие вехи в развитии авто моторов. Это два распредвала (многоклапанность), это управляемые фазы газораспределения, это, это управляемая высота поднятия клапанов, это изменяемая длина впускного тракта, это управляемый термостат увеличивающий рабочую температуру двигателя ну и так далее FSI и его производные.Преуменьшать значение какждого этапа может только не технарь. А у меня кстати на Астре уже 7 год вполне исправно работает этот термостат. хотя я и подумываю его отключить ибо он резко увеличивает требования к мотроному маслу.Смею вам напомнить , что без сомнения почти нет значения где собран двигатель. Да вот только любой технарь знает что имеет самое главное значение из каких комплектующих он собран. Технологии и ещё раз технологии. Опель никогда не отдавал на сторону свои агрегаты. Это личное дело GM купить за три копейки лежащий на боку в 2005 году ДЭУ. Все попытки притянуть за уши опель к деу назвав ЭТО шевролетом и кончились всякими бюджетными недомашинами типа круза авео антары каптивы и т.д. Для опеля только те комплектующие которые идут на конвеер известного завода в венгрии и гарантируют качество. Я с этим столкнулся сам когда хотел съэкономить купив корейский набор прокладок для маслянного теплообменника. В итоге он потёк через полгода. Пришлось покупать оригинал.

1

28.04.2015 19:25
андрей иванов

и наконец..Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.1. Сервомотор управления барабаном.2. Топливная рампа3. Сервомотор управления и датчик дроссельной заслонки4. Дроссель5. Барабан для изменения длинны коллектора6. Корпус впускного коллектора.))))…ну и как, это тоже простая система с вакуумным приводом ?

1

01.05.2015 11:46
Алексей Костин

Мотор 2AR-FE на Alphard никогда не ставился: раньше были 2AZ-FE (2,4) , а потом стали ставить 2GR-FE (3,5)Половина фоток не соответствуют тексту!

3

03.05.2015 09:45
Борис Игнашин

Ок, проверю


02.05.2015 15:33
Степан Гостенков

Я почему то не увидел в этом рейтинге допустим двигатель Honda

9

03.05.2015 09:45
Борис Игнашин

А что у них из нового действительно беспроблемное, а не "ну вы не то масло же залили, вот он и застучал"Да и тиражи не те, что у тойот с ниссаном

6

05.05.2015 17:43
Nikita Yegorov

Говорят, мерседесовский M112 тоже до сих пор выпускается.

2

05.05.2015 18:15
Борис Игнашин

на каких машинах?их М104 на ссайнгйонгах легендарной надежности по отзывам не унаследовал

5

06.05.2015 11:46
Nikita Yegorov

Борис, M104 старше. И вообще, 104 - это длиннющая рядная шестерка, а 112 - V-образная.

2

07.05.2015 12:22
Борис Игнашин

я знаю )104 как раз ставили на ссанг-янгикуда ставили 112 я не знаю

2

07.05.2015 19:36
Gx Marius

Борис а не подскажете в 2х словах в чем главный минус СААБ 9-3 2006-2007 года 1,8 и 2,0 а то попались мне 2 машины и очень хочу брать нравится мне эта машина и все )))) но вот беспокоит меня всякие негативные отзывы ????

3

09.05.2015 13:40
Борис Игнашин

1.8 атмо это опелевский 1.8 z18xe 125 сил, старый простой и надежный, но слабый и только с мкпп1.8t и все вплоть до 2.0T это варианты B207 мотора, описан в материале про вектру С. В варианте для сааба это естественно турбомоторы, отличаются турбиной и степенью форсирования. Сравнительно удачный вариант с нормальной гбц, цепи смотреть обязательно, и да, ремразмеров нет, но при цене 25к за конрактный мотор это и не особо нужно. Есть нбансы в виде насоса гур на распредвалу и прочего, но это это за подробностями лучше в клуб. Коробка айсины, про них уже писалось много, AW55-51SN, не особо ломкие но если сломается.... и ресурс ограничен. Подвески-электрика смотреть материал по вектре С тут же, все те же проблемы. Салон простоват и материалы так себе. Покрашены отлично. Из саабов 9-3 самый бюджетный.

10

26.05.2015 16:25
Recar Service

Весьма и весьма странный рейтинг. Ощущение либо "проплаченности" статьи, либо узкого кругозора. Как уже упоминалось, в этом псевдорейтинге не нашлось места для моторов компании Honda, которые стабильно держатся в топе надежности многих действительно профессиональных изданий.Незачет

174

27.05.2015 19:05
Борис Игнашин

не надо сравнивать новые поделки хонды со старыми моторамив рейтингах надежности и моторы БМВ держатся и мерседеса, и секрет тут прост, профессиональные издания обычно маленькие и местечковые, как раз с очень ангажированными статьямик тому же хонд выпускается мало, в общем и целом предпочтение отдается массовым моторам

31

11.06.2015 14:05
Василий Кузнецов

статья с "душком" ангажированности.

9

14.06.2015 16:23
Борис Игнашин

ой, что же там такое ангажированное? ))))

7

15.06.2015 10:52
Максим Диков

Это не статья - это проплаченная джинса.

31

01.10.2015 20:09
Борис Игнашин

Уточните, кому вы занесли денег и почему не проконтролировали, чтобы они дошли до меня?

26

19.04.2017 10:00
Rog304@yandex.ru

Вы гайки крутили? Или все из форум/статьи/реклама/слышал/говорили? MR20DE про отзывную компанию не слышали(которая ничего толком не решила? Да тут , я извиняюсь, бред. И так каждая Ваша статья. И комменты постоянно под каждой, типа моих. что за дела? Какая практика? На сайте девушка сос татьями про тюнинг больше "шарит".

5

26.07.2015 10:46
Владимир Сероштанов

На w212 нет МКП.

5

09.10.2015 11:00
Ej Tuman

Молодец, Борис! В жо.. всех этих всезнаек "я вот слышал..", "я где-то читал.."!

3

01.11.2015 19:18
Marat Abdullin

Хондовские R18A и R20A, выпускаются до сих и на оригинальных маслах 0w20 ходят по 300-400 тысяч километров без проблем. Первый устанавливается на Civic, второй на CR-V последнего поколения (в РФ).24Z различных модификаций в РФ устанавливаются на Accord и CR-V, тоже очень надежные двигатели.Они очень распространены и очень надёжны, но их почему-то нет в рейтинге…

122

16.05.2016 21:27

На моем Volvo xc60(ноябрь2013г пробег 46600 дв D4) 9мая сг разволокнился на ходу ремень генератора, ошметки затянуло под ремень ГРМ-в итоге разрушение ГБЦ. Этот ремень должен служить 3года или 60000км, ценник на ремонт 306000р. Сейчас пытаюсь добиться ремонта за счет "супернадежной и безопасной" фирмы Volvo. Cпросите-зачем купил? При моем 40-летнем стаже такой подлянки от куска резины просто предположить не мог. У них и так фанаты не ходят стаями и если не пойдут навстречу, ославлю на весь интернет-мир, создам смачную антирекламу под простым заголовком: "Не покупайте Volvo!" До этого владел АУДИ а6 авант 1994г дв2л 115лс, при продаже пробег 340000 ни пятнышка ржавчины-вот это аппарат- ни разу трос из багажника не вынимал.

48

15.11.2016 00:02
kirilliusiq@mail.ru

Зря Хорьха продал, так и ездил бы на аванте и горя б не знал. У самого была сотяра в этом же кузове люксовая 2.5л 5-ти цилиндровый рядный турбодизель если б не разбил в ДТП ни за что не продал бы. Сотки и А6 первого поколения (кузов Е45 или ка его классифицируют С4) - лучшие модели и актуальны по сей день как в плане технической надёжности так и в плане дизайнерского решения - строго и со вкусом.

24

16.05.2016 21:39

PS:сейчас мой ав-ль стоит у официалов БЦР-моторс гНиж Нов-д, где и был куплен, с "разбитым сердцем". Они вроде бы на моей стороне- ведут переписку с Москвой, реально описали ситуацию с поломкой, отметили регулярность гарантийных ТО. Остается только ждать.

5

02.01.2017 11:39
lyubov.plotnikova.76@mail.ru

Самый надежный мотор узам 331. Единственное его надо дефорсировать т.е расточить поршневую группу и расточить воздушные жиклеры. Расход горючего ( А80) до 6 литров на 100 км. Мощность не хуже чем у иномарок , хотя они украли этот мотор

16

15.04.2017 22:50
vladimirblokhin@yandex.ru

И кому он там пригодился?

2

24.03.2017 07:19
Павел

Пишут в статье про Z18XER, а на фотографии что? Что угодно, но не Z18XER это точно!

23

02.12.2017 01:26
alexpostn@mail.ru

И среди кучи бензиновых всего один дизель? Неужели больше ни одного надежного дизеля??? Да не может быть!!!

6

15.04.2019 13:45
timonin.danil

Рейтинг - сплошное враньё!!! И не надо писать о моторах Hyundai/Kia, на которых задиры в цилиндрах образуются на 100 тыс км.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings