Замена Хаммеру едет в Америку из Швейцарии

6888 0 7

Когда мы опубликовали обзор российского бронетранспортера 4х4 "Тигр", назвав его при этом "российским Хаммером", многие читатели писали нам о том, что сравнение не вполне корректное, ведь Хаммер - не БТР и, дескать, сравнивать его следовало бы, скорее, с "российским джипом" УАЗ. Сравнением технических характеристик Уазика с Хаммером мы займемся как­-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем о новом швейцарском бронетранспортере Eagle 6x6, который вполне может прийти на смену "американской легенде".

Как русские и немцы обогнали США

Какого именно поставщика выберут для американской армии пока неизвестно, однако одной из наиболее вероятных к принятию на вооружение машин с точки зрения международных военных экспертов является JLTV Eagle («Орел»), разработанный компанией General Tactical Vehicles (GTV) для программы модернизации вооружений Joint Light Tactical Vehicles.

В рамках этой программы армия США и морская пехота собираются закупить новые легкие тактические бронетранспортеры управления, которые придут на смену прекрасным, но действительно устаревшим Хаммерам. Достаточно вспомнить, что Хаммер если еще не дедушка, то, по крайней мере, почти военный пенсионер: он находится на вооружении армии и морской пехоты США вот уже более 25 лет.

Машины класса легкого БТР появились на вооружении многих армий ­ как американских союзников, так и наиболее вероятных противников. А его братья-­близнецы Eagle V 4×4 и 6х6 уже состоят на вооружении армий Австралии, Дании и Германии. В Европе эти машины произодит швейцарская компания MOWAG.

На фото: MOWAG Eagle V



И хотя оборонное ведомство США ­ неторопливое и консервативное, пришла пора выйти на заслуженный отдых и Хаммеру заодно со стариной Хамви. К слову, Хамви американцы в настоящее время активно передают вооруженным силам Украины в качестве «вспомогательной техники и нелетального оружия».

Сколько нужно колес?

Собственно говоря, американцы еще не решили, сколько будет колес у новой многоцелевой машины (линейка будет включать пять модификаций: боевую машину пехоты, командно­штабную машину, автомобиль­-разведчик, бронированную медицинскую машину и универсальный бронированный транспортер MRAP). Но по большому счету это и не так уж важно: если формула 4х4 обеспечит такую же проходимость по бездорожью, что и 6х6,­ то зачем лишняя пара колес?

Также новый БТР должен быть приспособлен к использованию в качестве платформы для установки тяжелой пушки и другого оружия:­ минометов, ракетного вооружения и т.д. Экипаж составит ориентировочно 4 человека, а созданная на этой платформе боевая машина пехоты сможет перевозить еще и 6 человек десанта в полной современной экипировке и вооружении.


На фото: MOWAG Eagle V



Три контракта на разработку JLTV были размещены еще в 2009 году (один из них как раз и выиграла General Tactical Vehicles). Фаза разработки технологии завершена в мае 2011 года. Испытания и разработка модификаций начались в 2012 году (хотя первые семь «Орлов» поступили для тестирования в US Army and Marine Corps for Technology Development -­ Службу технического развития американской армии и флота).

Обязательным требованием была противоминная защита, в том числе,­ от мощных самодельных фугасов, которые любят использовать разного рода повстанцы, боевики и прочие иррегулярные формирования. В результате «Орел» имеет V­-образное днище, предназначенное для рассеивания ударной волны взрыва. Стоит отметить, что придумавшие такую конструкцию южно­африканские инженеры в данное время от нее уже отказались в пользу плоского днища, обеспечивающего более низкий силуэт боевой машины.

На чем он едет, чем стреляет?

Согласно техническому заданию, новый основной легкий бронетранспортер американской армии должен максимально соответствовать соотношению «масса-­мощность». Eagle отвечает этим требованиям практически идеально. Оснащен он дизелем Cummins и трансмиссией Allison. На испытаниях по бездорожью он намотал 80 тысяч миль, продемонстрировав прекрасную проходимость.

В базовом варианте комплектации «Орел» будет вооружен 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом. В качестве дополнительного вооружения используются дымовые гранатометы М7.

Броня соответствует уровню STANAG 4569 по натовской классификации: второй уровень защиты от пуль и осколков и противоминный 2а. То есть, машина защищена со всех сторон от бронебойно­-зажигательных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных с дистанции 30 метров и осколков осколочно-­фугасного снаряда, взорванного на расстоянии 80 метров. При этом выдерживает взрыв мины или самодельного взрывного устройства непосредственно под колесом.


На фото: MOWAG Eagle V 4×4 & 6×6



Технические характеристики

Колесная формула 4х4, 6х6
Боевая масса 7­-10 тонн (в зависимости от модификации)
Длина 5,37 м (4х4), 6,9 м (6х6)
Ширина 2.16 м
Высота 2 м
Двигатель Cummins ISBe 250 л.с. (184 кВт)
Дорожный просвет (клиренс) 400 мм
Емкость баков 180 литров
Скорость по шоссе 110 км/час



Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

96 0 0
Новости / В России
Завод Peugeot-Citroen в Калуге: новая модель, двигатель на конвейере и полноприводный SpaceTourer 4×4!

О запуске новых производственных проектов на калужском заводе менеджмент ПСМА Рус официально объявит осенью. Событие, очевидно, будет приурочено к подписанию Специального инвестиционного контракта (СпИКа) с…

2855 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Kia Rio или Skoda Rapid?

Компактные представители В-класса являются весьма ходовым товаром на первичном рынке. В битве за не самый толстый кошелёк потенциального покупателя в России сражается с десяток конкурентов. Мы уже предлагали вам…

15507 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

1303 8 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

4936 16 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у…

10360 4 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

23753 1 3
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13504 7 7
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14530 5 9
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73770 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14402 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10387 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

54795 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9875 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8543 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

375875 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

251519 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116265 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?