Аппетитные бёдра: открытый кузов подчеркнул женскую сущность нового Porsche 911

631 0 0
Фирма Porsche представила 911 Cabriolet нового поколения. Первое время автомобиль будет предлагаться только в двух модификациях – заднеприводной Carrera S и полноприводной Carrera 4S.
 

Открытая версия 911-й модели никогда не была верхом элегантности, причём даже если речь идёт от двухместной модификации Speedster, которая даёт дизайнерам чуть больше возможностей по визуальной маскировке тяжеловесной кормы. В кузове купе эта корма смотрится вполне органично, а вот без крыши – расползается, кажется родовым бременем, от которого нельзя избавиться. И тем не менее многие поклонники Porsche находят эту филейную тяжесть вполне соблазнительной, так что производитель уже даже не пытается её скрывать – мол, да у нас большая попа, просим любить и жаловать.

P19_0001_a3_rgb

У кабриолета серии 992 размер бедёр подчёркнут сильнее, чем у модели прошлого поколения, ведь корма теперь едина для заднеприводных и полноприводных модификаций (прежде заднеприводные были поуже), её ширина у версии Carrera S увеличена с 1808 до 1852 мм. Горб крышки, за которую прячется матерчатый верх, дополнительно зрительно утяжеляет корму, и узкие светодиодные фонари, что смотрятся вполне элегантно на купе, на кабриолете уже кажутся слишком маленькими. Крышу можно поднимать/опускать на скорости до 50 км/ч, процесс полностью автоматизирован и занимает примерно 12 секунд. Заднее окошко, что характерно, не виниловое, а стеклянное, то есть не гнётся и не мутнеет. Ветрозащитный экран за передними креслами устанавливается также с помощью электропривода.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Вся техника перекочевала с купе на кабриолет без изменений: оппозитная 3,0-литровая «битурбошестёрка» на версиях Carrera S и Carrera 4S выдаёт максимальные 450 л.с. и 530 Нм, в пару ей ставится пока что безальтернативный 8-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. Полноприводная версия набирает первую «сотню» за 3,8 с, заднеприводная – за 3,9 с (с опциональным пакетом Sport Chrono – 3,6 и 3,7 с соответственно). Максимальная скорость версии Carrera S составляет 306 км/ч, Carrera 4S – 304 км/ч. Снаряженная масса кабриолета больше снаряженной массы купе на 70 км и составляет как минимум 1585 кг.

P19_0032_a3_rgb

В салоне – такая же полностью новая панель приборов, как и у купе. Основной щиток теперь почти полностью виртуальный: аналоговым остался только стоящий по центру тахометр, а остальные шкалы нарисованные и необязательные – вместо них можно вывести альтернативные картинки с графиками и цифрами. Сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли теперь имеет диагональ 10,9 дюймов (на машине прошлого поколения было 7 дюймов). Селектор режимов АКП усох до размеров компьютерной флешки, блок микроклимата лёг на горизонталь центрального тоннеля, словно у спорткаров 80-х, в отделке появился маркий чёрный глянцевый пластик…

porsche_911_carrera_4s_cabriolet_91

Новый кабриолет обязательно появится в России, но рублёвые цены пока не объявлены, ведь даже первые купе серии 992 приедут к нам лишь в середине 2019 года. Между тем кабриолет на базе уходящего поколения 991 с января по ноябрь прошлого года нашёл в России лишь 16 покупателей, тогда как общие продажи 911-семейства за тот же период составили 190 единиц. Более элегантный и доступный среднемоторный Porsche 718 Boxster популярнее: за 11 месяцев прошлого года продано 46 кабриолетов, тогда как купе 718 Cayman нашло 59 покупателей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7124 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14144 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1954 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

419 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16868 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3872 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40959 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?