Аппетитные бёдра: открытый кузов подчеркнул женскую сущность нового Porsche 911

585 0 0
Фирма Porsche представила 911 Cabriolet нового поколения. Первое время автомобиль будет предлагаться только в двух модификациях – заднеприводной Carrera S и полноприводной Carrera 4S.
 

Открытая версия 911-й модели никогда не была верхом элегантности, причём даже если речь идёт от двухместной модификации Speedster, которая даёт дизайнерам чуть больше возможностей по визуальной маскировке тяжеловесной кормы. В кузове купе эта корма смотрится вполне органично, а вот без крыши – расползается, кажется родовым бременем, от которого нельзя избавиться. И тем не менее многие поклонники Porsche находят эту филейную тяжесть вполне соблазнительной, так что производитель уже даже не пытается её скрывать – мол, да у нас большая попа, просим любить и жаловать.

P19_0001_a3_rgb

У кабриолета серии 992 размер бедёр подчёркнут сильнее, чем у модели прошлого поколения, ведь корма теперь едина для заднеприводных и полноприводных модификаций (прежде заднеприводные были поуже), её ширина у версии Carrera S увеличена с 1808 до 1852 мм. Горб крышки, за которую прячется матерчатый верх, дополнительно зрительно утяжеляет корму, и узкие светодиодные фонари, что смотрятся вполне элегантно на купе, на кабриолете уже кажутся слишком маленькими. Крышу можно поднимать/опускать на скорости до 50 км/ч, процесс полностью автоматизирован и занимает примерно 12 секунд. Заднее окошко, что характерно, не виниловое, а стеклянное, то есть не гнётся и не мутнеет. Ветрозащитный экран за передними креслами устанавливается также с помощью электропривода.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Вся техника перекочевала с купе на кабриолет без изменений: оппозитная 3,0-литровая «битурбошестёрка» на версиях Carrera S и Carrera 4S выдаёт максимальные 450 л.с. и 530 Нм, в пару ей ставится пока что безальтернативный 8-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. Полноприводная версия набирает первую «сотню» за 3,8 с, заднеприводная – за 3,9 с (с опциональным пакетом Sport Chrono – 3,6 и 3,7 с соответственно). Максимальная скорость версии Carrera S составляет 306 км/ч, Carrera 4S – 304 км/ч. Снаряженная масса кабриолета больше снаряженной массы купе на 70 км и составляет как минимум 1585 кг.

P19_0032_a3_rgb

В салоне – такая же полностью новая панель приборов, как и у купе. Основной щиток теперь почти полностью виртуальный: аналоговым остался только стоящий по центру тахометр, а остальные шкалы нарисованные и необязательные – вместо них можно вывести альтернативные картинки с графиками и цифрами. Сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли теперь имеет диагональ 10,9 дюймов (на машине прошлого поколения было 7 дюймов). Селектор режимов АКП усох до размеров компьютерной флешки, блок микроклимата лёг на горизонталь центрального тоннеля, словно у спорткаров 80-х, в отделке появился маркий чёрный глянцевый пластик…

porsche_911_carrera_4s_cabriolet_91

Новый кабриолет обязательно появится в России, но рублёвые цены пока не объявлены, ведь даже первые купе серии 992 приедут к нам лишь в середине 2019 года. Между тем кабриолет на базе уходящего поколения 991 с января по ноябрь прошлого года нашёл в России лишь 16 покупателей, тогда как общие продажи 911-семейства за тот же период составили 190 единиц. Более элегантный и доступный среднемоторный Porsche 718 Boxster популярнее: за 11 месяцев прошлого года продано 46 кабриолетов, тогда как купе 718 Cayman нашло 59 покупателей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

22 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

12345 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4143 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2970 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3635 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37186 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29892 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35027 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31554 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18613 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14994 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42707 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35635 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27583 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58458 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48342 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45986 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?