Audi приняла участие в «войне НЕвест»

            "Ауди Центр Таганка" опубликовал на свой странице в соцсети ответ на провокационную рекламу АВТОВАЗа и баннеры представителей других брендов, которые появились после старта кампании Lada Vesta.
 

Один из представителей большой немецкой тройки – Audi – включился в игру благодаря предприимчивым дилерам. Бренд-менеджер компании «Ауди Центр Таганка» Линар Касымов подготовил плакат, собранный из двух изображений. На одном из них две ссорящиеся невесты, на этот раз славянской внешности. Другая представляет собой постер к фильму «Перевозчик: Наследие» с актёром Эдом Скрейном и Audi S8 на его фоне. В единое целое «картинку» собирает слоган «Девочки, не ссорьтесь». Причём «не» здесь подчёркнуто, также как и на предыдущих баннерах этой «рекламной войны».

in_414535977719652557_n.jpg



Представители «Ауди Центра Таганка» ответили за запрос редакции «Колёса.ру» по поводу публикации на провокационную рекламу Весты и на баннеры её конкурентов. «Это наш креатив на злобу дня, — сказали в компании. — Данный макет размещался в социальных сетях».


da6efecb2e18ab396fc2960fac9e880b-995x0-90.jpg



Напомним, «войну билбордов» на прошлой неделе развязал АВТОВАЗ, представивший макет баннера с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой». Впоследствии появилась публикация в Фейсбуке компании «АвтоСпецЦентр», которая торгует в том числе и автомобилями марки Hyundai. Их вариант изображал Solaris и слоган «Наши НЕвесты не ломаются». Затем подключился Ford с баннером «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!». Правда, в компании назвали выпад «народным творчеством».


inNVskSPJebw0.jpg
incfa851ccf84a7ab5d51faad9032dd4c0_orig.jpg



Оригинальная федеральная реклама АВТОВАЗа призвана привлечь внимание покупателей к новым условиям покупки флагманского седана Lada. Сейчас Веста продаётся с дополнительной выгодой в размере 60 000 рублей по схеме Trade-in (обмен старой машины на новую). Акционная цена российской модели варьируется в диапазоне от 454 000 до 617 000 рублей. Без учёта спецпредложения автомобиль можно купить за 514 000-677 000 рублей.


seDO5LljFFE.jpg



Кстати, крупнейший российский производитель уже запустил второй баннер официальной рекламной кампании «Время расстаться с НЕ Вестой». На новом плакате изображена Lada Vesta с указанием официального начального ценника и слоган «А ваших НЕ Вест попробуй выкупи». Создатели баннера явно намекают на то, что покупка конкурента обойдётся клиенту дороже, чем приобретение нового российского надёжного седана.

Отметим, Веста, а также очередная новинка АВТОВАЗа — хэтчбек Lada Xray — в скором времени отправятся покорять зарубежные рынки. В первой половине 2016 года будут налажены поставки в Венгрию и Египет.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
12.02.2016 21:05
Ocean Deep

Неплохо сделано. Но слишком уж красота девушек разная. На что они там намекают...


12.02.2016 22:03
Roy

что можно сказать компания Лады удалась-второй ход даже сильнее первого,если так и было задумано чётко сработано.

Свой вариант ответа подготовило представительство Ford. На его плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!» Эстафету подхватили другие компании-конкуренты. Так, дилер Volkswagen на своем постере указал: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!» Надпись на плакате Peugeot гласит: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста», компании Nissan — «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».


13.02.2016 09:48
Юрий Назаренко

Хорошо это все, конечно. Но лезть в кредит на новую железяку не хочется.


15.02.2016 00:19
Александр Молочков

Ауди здесь лишняя.. при таких ценах ей можно устроить гарем, но то что, она ввязалась в эту сходку, на руку Ладе)))


15.02.2016 14:39
tako

Вазовцы - молодцы, у конкурентов некисло бомбануло. Даже ауди отметились.

А вот сможет ли такая реклама продать, не обосрутся ли они с качеством и сервисом - время покажет.


15.02.2016 16:37
Ivan Semenov

Хёнде классно подкололи ТАЗ с их ломучим ведром. Когда появился Солярис и Рио – никаких косяков у этих машин не было. Если кто-то вякнет про проблему с задней подвеской Соляриса, то сообщая специально для тупоголовых баранов, которые не читали историю создания модели: машина создавалась как глобальная модель для семьи с небольшим доходом. Подвеска закладывалась мягкая и во всех странах успешно прошла испытания. Проблема в кривых российских дорогах. Специально для России через 3 месяца поставили более жестки амортизаторы. Вот именно поломок у этих машин не было. А сейчас у них пробеги по 300-400 тыс. км без серьезных поломок. Чего не скажешь про эту Весту: пробег у некоторых месяц, а косяков вагон и маленькая тележка.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы