Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»

В Стране восходящего солнца подвели итоги местного конкурса «Автомобиль года» (Car of The Year Japan) сезона 2019-2020. Главная награда досталась Тойоте, которая в последний раз побеждала десять лет назад.

 

Конкурс на звание «самого-самого» авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (как и в прошлом году, в этом их 60). В Car of The Year Japan участвуют новые машины, появившиеся в Стране восходящего солнца за последний год (с 1 ноября 2018-го по 31 октября 2019-го), их продажи должны превышать 500 единиц. В сезоне 2019-2020 за награду боролись 35 моделей, 13 из которых были японских марок. В ноябре объявили десятку финалистов – в этот список вошли 6 «японцев». А сегодня назван победитель: автомобилем года в Японии стал кроссовер Toyota RAV4. Напомним, в сезонах 2017-2018 и 2018-2019 главная награда досталась Volvo – паркетникам XC60 и XC40 соответственно.

Для Тойоты это уже восьмая победа, однако в последний раз титул «Автомобиль года» ей присудили десять лет назад – тогда выиграл Prius. В релизе, посвященном нынешнему конкурсу, отмечается, что новый RAV4 признан жюри лучшим за возможность выбора из трех типов полного привода, большой багажник и комфорт.

Итоги Car of the Year Japan 2019-2020

Toyota RAV4 – 436 баллов

Mazda 3 – 328 баллов

BMW 3 Series – 290 баллов

Toyota Corolla – 118 баллов

Jaguar I-Pace – 109 баллов

Jeep Wrangler – 56 баллов

Honda N-WGN – 54 балла

Mercedes-Benz A-Class – 53 балла

Nissan Dayz/Mitsubishi eK – 35 баллов

Daihatsu Tanto – 21 балл

Также названы победители еще в четырех номинациях. Лучшим импортным автомобилем признали BMW 3 Series – за динамику, безопасность и опять же комфорт. Самым инновационным стал седан Nissan Skyline, то есть Infiniti Q50 с эмблемами Ниссана: этого звания «четырехдверка» удостоилась за автопилот ProPilot 2.0, работающий на трассе и позволяющий держать руки не на руле (правда, с существенными оговорками – например, водитель обязан смотреть на дорогу, за этим следит салонная камера). 

Самым эмоциональным автомобилем назвали Jeep Wrangler (в том числе, за облик настоящего внедорожника). Ну и, наконец, среди кей-каров победу одержало семейство Nissan Dayz/Mitsubishi eK – жюри понравились маневренность и безопасность «малышей».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings