Nissan Skyline обновился раньше исходного Infiniti Q50: руки на руле теперь можно не держать

Компания Nissan представила рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для домашнего рынка. У модели изменился дизайн экстерьера, кроме того, она получила автопилот нового поколения.

В Японии седан Nissan Skyline актуального поколения – это не что иное, как Infiniti Q50. Причем дореформенная «четырехдверка» от глобальной модели премиум-бренда отличалась лишь расположением руля – у прежнего Skyline сохранили даже эмблемы Infiniti. Рестайлинговый автомобиль наконец-то обзавелся логотипами Nissan, а еще внешне он дистанцировался от исходного Q50.

Итак, Skyline получил новую радиаторную решетку с фамильной V-образной вставкой, плюс спереди появилась массивная черная перекладина в стиле спорткара Nissan GT-R. Также у модели подретушировали бамперы, в задних фонарях красуются круглые светодиодные секции – это дань уважения классическим Skyline. Длина «четырехдверки» выросла на 20 мм до 4810 мм, остальные габариты не изменились (колесная база – 2850 мм). Салон Skyline почти не тронули, разве что обновили мультимедийную систему да добавили цветной проекционный дисплей (впервые для модели Nissan на родине).

Главная техническая обновка – автопилот второго поколения, он зовется ProPilot 2.0. Система первой генерации дебютировала в 2016-м на минивэне Nissan Serena, а сейчас она внедрена на многих моделях марки, в их числе – Leaf, Qashqai, X-Trail и Altima. Система работает на трассе, помогая удерживать машину по центру занимаемой полосы, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и поддерживать скорость движения, заданную водителем. ProPilot 2.0 тоже активируется только на трассе, но теперь можно не держать руки на руле (режим hands-off), правда, и тут есть оговорки.

Так, взгляд водителя по-прежнему должен быть направлен на дорогу – за этим следит камера, установленная в салоне. Если камера зафиксирует, что водитель смотрит в другую сторону, то сначала система подаст предупреждающий сигнал, а если тот не отреагирует, то автомобиль остановится. Кроме того, необходимо будет вернуть руки на «баранку» и нажать на соответствующий переключатель, чтобы Skyline смог обогнать находящуюся впереди машину, которая движется со скоростью, меньше той, что задал водитель Ниссана. Лишь после подтверждения система начнет перестроение машины в соседнюю полосу для обгона. Еще режим hands-off работает, только если водитель заранее задал маршрут в навигаторе. Когда автомобиль приблизится к съезду с трассы, то водителя уведомят о том, что автономное движение подходит к концу. После съезда ProPilot 2.0 отключается.

Пока автопилот второго поколения есть в арсенале лишь гибридного Nissan Skyline. Установка прежняя: бензиновый «атмосферник» V6 3.5 (306 л.с.), 68-сильный электродвигатель и семиступенчатый «автомат». Совокупная отдача – 359 л.с., привод – задний или полный.

Также в Японии обновленный седан предложат с битурбированным мотором V6 3.0 — на Infiniti Q50 его ставят с 2015-го, но у Skyline такого до сих пор не было. У двигателя две версии – 300 или 400 л.с. Самый мощный вариант положен Skyline 400R. Привод у всех модификаций с V6 3.0 только задний, мотор сочетается с семиступенчатым «автоматом». А вот базовая «турбочетверка» 2.0 для Nissan Skyline более не доступна.

Старт продаж рестайлингового седана запланирован на осень. Цена 300-сильного Skyline – от 4 274 640 йен (около 2 490 000 рублей по актуальному курсу), гибрид с автопилотом обойдется минимум в 5 474 520 йен (3 189 000 рублей), версия 400R стоит от 5 523 120 йен (3 217 000 рублей).

Исходный Infiniti Q50, очевидно, тоже скоро обновится, хотя дизайна, как у Skyline, у него не будет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
16.07.2019 14:13
The Worst

"Автопилот" - это конечно блажь. А отказ от дохлого четырехгоршкового Мерседесовского мотора в пользу собственного битурбированного V6 и задний привод - это очень хорошо. По двигателю VR30DDTT пока нет достаточно статистики чтобы сделать вывод о его надежности, возможно он будет лишен проблемы растяжения цепи ГРМ при малых пробегах, которая характерна для старшего VR38DETT, ведь момент и мощность существенно меньше.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings