Жительница Мадрида получила по почте рекламный буклет одного из автосалонов, где клиентам предлагались новые марки машин. Увидев, что один из автомобилей бизнес-класса стоит всего 9 тыс. евро, женщина поспешила в салон. Однако оказалось, что это — типографская ошибка, а настоящая цена машины — 45 тыс. евро. Не растерявшись, клиентка обратилась с жалобой в городской Совет по делам потребителей. Рассмотрев жалобу женщины, власти вынесли решение, согласно которому указанная в рекламном буклете цена — именно та сумма, которую в данном случае нужно заплатить за автомобиль. Удачливая клиентка с решением Совета на руках вернулась в автосалон, где стала обладательницей современного дорогого авто лишь за 9 тыс. евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться