АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет увеличения экспорта

Российские автопроизводители не хотят терять прибыль из-за экономического кризиса внутри страны и, чтобы хотя бы частично покрыть часть убытка, гарантированного уменьшенным спросом, решили удвоить долю экспорта.

Объем поставок на рынки других государств российские автопроизводители собираются увеличить вдвое, причем, помимо привычных рынков СНГ, импортировать легковые, коммерческие и грузовые автомобили российского производства теперь должны будут страны Азии, Африки и Латинской Америки, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей трех компаний.

base_photo_img_hd.jpg

На фото: Lada Granta



С этой идеей в рамках совещания по поддержке автомобильной промышленности в стране выступил первый вице-премьер Игорь Шувалов, он призвал компании выходить на внешние рынки более активно в условиях падения продаж в России. Напомним, в некоторых государствах есть свои нормы и требования, которым должны соответствовать все автомобили, включая импортируемые. Так, недавно стало известно, что в Германии владельцы "Лад" не смогли поставить машины на учет из-за отсутствия датчиков давления в шинах. Однако эта и ряд других проблем будут решены: уже летом 2015 года все новые автомобили АВТОВАЗа будут соответствовать нормам "Евро-6".

"В 2015 году АВТОВАЗ планирует увеличить объем экспорта примерно в два раза — до 100 000 автомобилей, — отметили в пресс-службе компании. — Основной экспортный рынок — Казахстан, при этом планируется развивать дополнительные направления экспорта (Африка, Латинская Америка)".

Отметим, что в 2016 году производство Lada будет локализовано на территории Республики Казахстан.


gazel_next_avtobus_8.jpeg

На фото: ГАЗель Next



Группа ГАЗ сообщает, что в течение ближайших пяти лет планирует увеличить долю экспорта в дальнее зарубежье до 30%, на данный момент она равняется примерно 17% от объема выпускаемого коммерческого транспорта.

"Мы ведем переговоры примерно с 30 потенциальными партнерами в различных странах по организации дистрибуции нашей продукции", — заявили в компании.

Развитие на рынках Вьетнама, Монголии и Кубы, а также стран Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока сейчас в приоритете. Напомним, ГАЗель Next производится в Турции.

КАМАЗ в четвертом квартале 2014 года увеличил экспорт в два раза, всего в прошлом году доля экспорта составила 18%. А до 2020 года объем отправленных за рубеж грузовиков достигнет 20-30%.

"Согласно нашим расчетам, экспорт становится рентабельным при цене в 36 рублей за доллар, если доллар дешевле, экспорт практически нерентабелен. При существующем курсе выгода очевидна", — сказал представитель компании.

Отметим, согласно курсу на сегодняшний день, американский доллар стоит около 62,5 рублей. На данный момент КАМАЗ имеет собственное производство в Индии и планирует наладить выпуск в Аргентине.


32bcd03db1ca186a1eccec906109db4d.jpg

На фото: КАМАЗ 5490



Напомним, ранее АВТОВАЗ уже заявлял о том, что планирует увеличить поставки машин на рынки других стран в два раза. А также сообщалось, что долю экспорта в ближайшее время собирается увеличивать и УАЗ. Компания нацелена на рынки Южной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings