АВТОВАЗ работает над совместимостью мотора 1,8 и АМТ для Lada Xray

      Как сообщили порталу "Колёса.ру" в компании, работа над проектом продвигается в соответствии с утверждённым графиком и ранее названная дата начала серийного производства по-прежнему актуальна – 15 декабря 2015 года.
 

"Свадьба" двигателя объёмом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. с роботизированной коробкой не преподнесла никаких сюрпризов, поэтому проект продвигается по графику. "Колёсам" удалось узнать, что на прошлой неделе было собрано шесть экземпляров Lada Xray с двигателем 1,8 литра и автоматизированной коробкой передач.

000.jpg

На фото: предсерийный Lada Xray



Старт серийного производства Lada Xray запланирован на 15 декабря. Автомобиль будет выпускаться на тольяттинской площадке АВТОВАЗа на линии B0, где также собираются Lada Largus, Renault Logan и Sandero, Nissan Almera.

Ранее "Колёса" сообщали, что АВТОВАЗ выпускал Lada Xray с двигателями Nissan мощностью 114 л. с., после чего вазовцы и должны были приступить к сборке хэтчбека с моторами на 106 и 123 л. с.


N8E_5448.jpg



До начала серийного производства АВТОВАЗ планирует произвести 600 экземпляров новинки, что на 100 автомобилей больше, чем было озвучено ранее. Это должно положительно сказаться на качестве товарного ИксРея.

Продажи нового Lada Xray стартуют в феврале 2016 года. По словам директора проекта Олега Груненкова, новинка получит полный привод, но все подробности об этом стоит ждать ближе к началу продаж.

Напомним, что один проект АВТОВАЗ реализовал – на Lada Ижевск приступили к выпуску седана Веста, который поступит к дилерам в ноябре. Цена пока не раскрывается. Предварительный диапазон цен – от 495 000 до 600 000 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
30.09.2015 14:48
Евгений Гаврищук

На фото салон Весты.)


01.10.2015 22:04
Ivan Semenov

Вот если Веста сохранила внешнюю привлекательность от концепта, то Х-Рэй какой-то стал убогий.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы