АВТОВАЗ выбирает дизайн для Lada 4x4 нового поколения

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает работать над следующей генерацией своего внедорожника.

 

Об этом говорится в ежеквартальном отчете АВТОВАЗа. «Начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля», — отмечается в документе.

На фото: Lada 4x4 Urban
На фото: Lada 4x4 Urban

Вазовцы также прорабатывают конструкторско-технологические решения трансмиссии под индексом 2124 для новой Lada 4x4. В частности, компания уже провела испытания прототипных образцов «на долговечность», на данный момент ведется подготовка и анализ отчета по итогам тестов.

Напомним, по информации портала «Колёса.ру», следующая Lada 4x4 может получить бензиновый мотор объемом 1,8 литра. А вот сроки появления внедорожника новой генерации на рынке по-прежнему не раскрываются.

На фото: пятидверная версия Lada 4x4
На фото: пятидверная версия Lada 4x4

Нынешний всепроходец Lada 4x4 в России можно купить с двигателем 1,7 литра, отдача которого составляет 83 л.с. Цена трехдверной модели начинается с отметки в 465 700 рублей, пятидверная модификация стоит от 509 700 рублей.

Версия Lada 4x4 Urban, отличающаяся от стандартного внедорожника дизайном экстерьера и интерьера, в трехдверном кузове обойдется минимум в 511 700 рублей, стартовавший этой весной пятидверный «Урбан» стоит от 552 100 рублей. Все цены указаны без учета спецпредложений.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
10.08.2016 08:58
Andrey Kapustinsky

Надо взять за основу Skoda Yeti, но сделать её чуть пониже, длинее и более обтекаемой. В итоге получится красивый и практичный автомобиль.

2

14.08.2016 16:52
fernan-64@mail.ru

Согласен с Вами, Andrey, поработать над дизайном стоило бы и не только...НО ! Нива 4х4 - это машина узкой специфической направленности, это одна из немногих машин, которая является действительно ВНЕДОРОЖНИКОМ, и первая модель создавалась для руководящих работников колхозов- совхозов, отсюда и название а/м. Даже расстояние между педалями было сильно увеличено, учитывая работу в валенках или сапогах! Первым и главным требованием к машине было - проходимость, и она успешно справлялась и с пашней и раскисшей сельской дорогой и т.д. На моём веку было много джипов и не самых дешёвых, но назвать ВНЕДОРОЖНИКОМ я могу только Ниву 4х4. Да, она неказиста, да - некомфортна, да- "козлит" на дорожной волне, но почему-то не благородные "Черроки" и не "Лендкрузеры" помогали мне выбраться из снега или грязи, а я им.

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings