АВТОВАЗ выпустил электрическую версию Lada Vesta

   Крупнейший отечественный автопроизводитель завершил испытания первого прототипа электромобиля Vesta EV.
 

Об это сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «Волжский автостроитель». По информации газеты, седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.)и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути.

lada_vesta_lime_exterior_003_02.jpg

На фото: обычный седан Lada Vesta



Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.


На фото: El Lada. Массовым электрокар так и не стал



Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», - прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Между тем в России стараются развить инфраструктуру для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 года по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
30.12.2015 19:44
Геннадий Ибрагимов

схему бы двс + элмаш+элмаш


30.12.2015 19:46
Геннадий Ибрагимов

схему бы двс+элмаш+элмаш+ АБ+АБ


31.12.2015 21:03
Ёжик Moloko

150 км мало


03.01.2016 00:21
Артём

Автоваз, вы молодцы, конечно... но 150км как-то маловато... я порой по городу поболе за день нарезаю по работе. Про межгород вообще молчу: 150км - это только для центра России, да и то не везде. В остальных местах расстояния немного в других единицах идут. Побольше чутка... )))) Но мы в вас верим. Вы сможете. )

P.S. Ах, да... для любителей привязываться к словам - в России расстояния тоже в километрах, это был речевой оборот.


30.12.2015 19:39
Геннадий Ибрагимов

побольше бы количеством, поменьше бы ценой

1

02.01.2016 22:35
Илья Пантелеев

Электромашина ... это мечта) Хорошая мечта!)

Единственным препятствием для которой являются ограничения аккумуляторов ... их цена, вес и размеры, время зарядки, количество километров пройденные на одном заряде!

Помню мечтал электрифицировать машину =) Но блин сложно в домашних условиях, да и руки нужны золотые, чтобы все правильно собрать, все норм подключить и настроить.

Ну ничего =)

Когда-нибудь, я верю в это, это станет доступным для масс и это будет удобнее наших бензиновых моторов и дизелей)) Дешевле и экологичнее =)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы