BMW M8 Gran Coupe – физкультурник или спортсмен?

Компания BMW представила самую мощную М-версию седана 8 Series, который она позиционирует как четырёхдверное купе. По техническим характеристикам автомобиль очень близок к рекордсмену Нюрбургринга от Daimler – лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S.

Год назад Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем Нюрбургринга: он смог проехать легендарную трассу за 7 мин 25,41 с, и с тех пор никто не смог превзойти это достижение. Уточним, что более поздний рекорд Jaguar XE SV Project 8 (время круга – 7 мин 18,36 с) проходит по другому ведомству: это седан, но мест в нём только два (задние места демонтированы). Представленный сегодня BMW M8 Gran Coupe теоретически может побить Mercedes-AMG GT 63 S на Нордшляйфе – для этого у него есть все необходимые данные, вопрос лишь в том, решится ли BMW на такую дуэль. В пресс-релизе сообщается, что настройка шасси «эмки» велась в том числе на Северной петле Нюрбургринга, так что надежда на рекорд есть.

Судите сами: Mercedes-AMG GT 63 S имеет под капотом 639 л.с., весит 2045 кг, набирает первую «сотню» за 3,2 с и может разогнаться до максимальных 315 км/ч. BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition располагает мощностью 625 л.с., весит 1980 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s составляет 305 км/ч.

Исполнении Competition – это такая разводка для фаната марки: можно, конечно, взять и обычный BMW M8 Gran Coupe, но тогда мощность 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» составит «всего» 600 л.с., а время разгона до «сотни» ухудшится до 3,3 с. То есть машина уже не будет лучшей в гамме, и покупка «эмки» лишится смысла. То есть надо непременно доплатить за Competition. И за пакет M Driver’s, конечно. Карбон-керамические тормоза – уже по желанию.

А что же входит в M8 Gran Coupe по умолчанию? По сравнению с обычным 8 Series Gran Coupe, премьера которого состоялась в июне, у «эмки» более жёсткий кузов с углепластиковой крышей, оригинальное аэродинамическое оперение, перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и дрифт-режим, позволяющий принудительно разомкнуть межосевую муфту и превратить полноприводную машину в заднеприводную, после чего можно «давать угла» в своё удовольствие. Коробка передач – только 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с возможностью ручного переключения.

В салоне – особый декор с россыпью М-логотипов и М-кнопок выбора режима работы узлов и агрегатов. Можно настраивать даже чувствительность педали тормоза – доступны две позиции: Comfort и Sport. У щитка приборов «эмки» есть уникальный режим отображения, при котором плохо читаемые шкалы спидометра и тахометра от краёв сдвинуты к центру – возможно, это слегка улучшит информативность. Нормальные круглые приборы BMW, судя по всему, пока возвращать не собирается, несмотря на непрекращающиеся стоны ортодоксальных поклонников марки.

Старт продаж BMW M8 Gran Coupe намечен на апрель 2020 года. Цены пока не объявлены, но для ориентира сообщим, что за двухдверный BMW M8 в России просят от 10 790 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings