Бюджетник Hyundai стал «спортсменом»: декор и скромный турбомотор

На открывшемся сегодня, 10 сентября, Франкфуртском автосалоне корейская марка показала «заряженный» вариант маленького хэтча i10 нового поколения – N Line. На рынок «спортсмен» выйдет в следующем году.

 

Полноценная «злая» N-версия компакту Hyundai не досталась – i10 получил «оспортивленный» вариант N Line, став четвертой моделью этой серии после хэтчбека и лифтбека i30, а также кроссовера Tucson. Напомним, такие версии отличаются от базовых машин в основном дизайном экстерьера и интерьера.

Вот и i10 обзавелся иными бамперами и новой радиаторной решеткой с красными акцентами, оригинальными 16-дюймовыми дисками. А вместо круглых дневных ходовых огней по углам решетки красуются светодиодные полоски. Ну и конечно, на кузове имеются эмблемы N Line. Длина «спортсмена» равна 3675 мм, что на 5 мм больше, чем у стандартного Hyundai i10 нового поколения, колесная база не изменилась – 2425 мм.

В салоне Hyundai i10 N Line появились кресла с развитой боковой поддержкой и металлические педали, рулевое колесо – с красной прострочкой, красные декоративные элементы также есть на рычаге трансмиссии и дефлекторах обдува, у приборов сменили подложку.

В отличие от i30 N Line и Tucson N Line, у «десятки» не стали перенастраивать подвеску. Зато Hyundai i10 отрядили новый двигатель, пусть и со скромной отдачей: компакт предложат с бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI мощностью 100 л.с. (172 Нм), которая не положена базовой модели. Турбомотор работает в паре только с пятиступенчатой «механикой». Динамические характеристики турбоверсии i10 в Hyundai не раскрыли.

Также «спортивную» версию можно будет купить со стандартной атмосферной «четверкой» 1.2 MPI (84 л.с., 118 Нм), она сочетается с 5МКП или роботизированной коробкой. Компакт с «атмосферником» и «механикой» разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, с «роботом» — за 15,8 секунды, максимальная скорость в обоих случаях составит 171 км/ч.

На европейский рынок Hyundai i10 N Line выйдет летом следующего года.

Вместе со «спортивным» вариантом во Франкфурте представили и обычный i10 новой генерации (к слову, это самая дешевая модель в европейской гамме марки), также Hyundai привезла на выставку настоящий хот-хэтч – i30 N Project C c 275-сильной «турбочетверкой» 2.0 T-GDI. От «просто» i30 N этот вариант отличается тем, что его капот и детали обвеса сделаны из углепластика, плюс спецверсия получила облегченные кресла. Вес машины снизился, благодаря чему она разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд – на 0,1 секунды быстрее, чем Hyundai i30 N. Тираж Project C ограничен 600 экземплярами.

Компакт i10 в России не продают, планов привезти эту модель в нашу страну у Hyundai нет. Обычный хэтчбек i30 последнего поколения в РФ тоже не доступен, а вот i30 N в РФ продается. Но пока неизвестно, выделено ли сколько-нибудь машин из партии Project C для российского рынка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы