Chery обновила кросс Jetour X70 через год после начала продаж: мотор стал мощнее

У паркетника «молодежного» суббренда подправили дизайн экстерьера, двигатель модернизирован. Кроме того, модель получила новую трансмиссию.

Суббренд Jetour был создан китайской компанией Chery в начале 2018 года, он ориентирован на молодежную аудиторию. Первой моделью марки стал кроссовер X70, построенный на базе Chery Tiggo 8 (в основе обоих SUV лежит платформа с задней многорычажкой). Продажи «семидесятого» стартовали летом прошлого года. На данный момент у X70 три версии – стандартная, «оспортивленная» с приставкой в виде литеры S и Coupe. Между собой они отличаются декором, у X70S еще свой салон. Кстати, за основу для «купе» взяли базовую машину, крышу «прижимать» не стали, ее лишь выделили черным цветом. 

В целом модель вышла удачной, в январе-июле 2019-го в Китае реализовано 60 722 паркетника Jetour X70, тогда как исходный Chery Tiggo 8 за тот же период разошелся тиражом в 53 513 экземпляров. И тем не менее, «семидесятый» решено обновить. Речь идет о стандартном кроссе. Снимки посвежевшего SUV опубликовало «поднебесное» издание Auto.163.

Обновленный Jetour X70

Итак, Jetour X70 получил новый передний бампер, его сделали в стиле X70 Coupe, радиаторная решетка стала больше. Хромированные плашки, обрамляющие «точечные» светодиодные ДХО, исчезли. Задний бампер тоже другой, а вместо «прямоугольных» патрубков выхлопной системы теперь круглые. Габариты прежние: длина равна 4720 мм, колесная база – 2745 мм.

Обновленный Jetour X70

В салоне – новая мультимедийная система, с увеличившимся в размерах экраном. Почти все кнопки, которые в дореформенной модели находятся под дисплеем, убрали, оставили лишь «аварийку» — управление «климатом» вынесли на тачскрин «мультимедии». Вдобавок на центральном тоннеле появилась шайба – для тех, кому неудобно тыкать в экран. А справа от рычага коробки теперь есть небольшой бокс.

Обновленный Jetour X70

Двигатель по-прежнему один: бензиновая «турбочетверка» 1.5, которую довели до новых местных эконорм (индекс модернизированного мотора – SQRE4T15C). Движок выдает 156 л.с. и 230 Нм, тогда как мощность дореформенного турбомотора (SQRE4T15B) составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент – 210 Нм. Посвежевший Jetour X70 будет доступен с 6МКП или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями от Getrag – у прежнего стандартного кросса таких нет. Дорестайлинговый X70 со 147-сильным мотором предлагается с пятиступенчатой «механикой» или классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод модели не положен в принципе.

Обновленный кроссовер добрался до дилеров, но полноценная презентация пройдет только завтра, 27 августа, тогда же, видимо, будет дан старт продажам. При этом цены на X70 с роботизированной коробкой уже объявлены – от 87 900 до 122 900 юаней, что эквивалентно примерно 814 000 – 1 138 000 рублей по актуальному курсу. Прайс-листа преобразившегося SUV с 6МКП пока нет. Дорестайлинговый Jetour X70 с 5МКП обойдется минимум в 69 900 юаней (647 000 рублей), паркетник с 8АКП стоит от 89 900 юаней (833 000 рублей). Скорее всего, прежний кросс будут продавать параллельно с обновленным.

Выводить марку Jetour за пределы Китая компания Chery пока не собирается. Зато в России скоро появится другой суббренд фирмы – премиальный Exeed. Ожидается, что в 2020 году россиянам предложат кроссовер Exeed TX.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
27.08.2019 11:13
ну вот, в такие цены можно и в Россию

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings