Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень

1009 1 0
Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором.
 

«Молодёжный» суббренд Jetour компания Chery представила в начале прошлого года. Сегодня под этой маркой продают полноразмерный вседорожник X90 и паркетник X70. У последнего есть две версии – стандартная и «оспортивленная». Вариант «под спорт» имеет в названии приставку S, от базового SUV он отличается дизайном экстерьера и перекроенным салоном. А скоро на рынок выйдет еще один вариант X70 – Coupe.

Jetour X70 Coupe

Jetour X70 Coupe

Видимо, в Chery пытаются быть в тренде, ведь кросс-купе в Китае сейчас популярны, такие модели имеются у многих производителей: например, у Geely, Skoda и Changan, к дебюту также готовится купеобразный Volkswagen Teramont. Однако у новой версии Jetour X70 кузов менять не стали, покатой крыши нет.

Кстати, за основу взяли стандартный «семидесятый», а не «оспортивленный», это заметно по интерьеру: тут встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы с расположенными по бокам от него дефлекторами обдува. У Jetour X70S тачскрин возвышается над панелью, а дефлекторы визуально объединены. Скорее всего, как и остальные модификации, «купе» предложат с пятью, шестью или семью местами.

Jetour X70 Coupe

Jetour X70 Coupe

Внешне X70 Coupe отличается от прочих версий передним бампером, радиаторную решетку и «точечные» дневные ходовые огни лишили массивной окантовки из хрома. Сама решетка окрашена в черный, в том же цвете выполнены передние стойки, корпуса наружных зеркал, крыша и прижатые к ней рейлинги. Еще у модели затемненные фары. В салоне – красный декор. Отметим, несмотря на то, что «купе» базируется на обычном X70, длина у новой версии такая же, как у X70S, то есть 4750 мм. Размер колесной базы у всех модификаций равен 2745 мм.

1 / 3
Стандартный Jetour X70
2 / 3
Стандартный Jetour X70
3 / 3
Стандартный Jetour X70

Двигатель тоже один на всех: бензиновая «турбочетверка» 1.5 от родственного дореформенного кросса Chery Tiggo 8. Мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, у X70 и X70S он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», но X70 Coupe может получить шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением (у Tiggo 8 также DCT вместо 8АКП, вместо 5МКП – шестиступенчатая). Напомним, в основе Jetour X70 и «восьмерки» Chery лежит платформа с задней многорычажкой, привод – только передний.

1 / 3
Jetour X70S
2 / 3
Jetour X70S
3 / 3
Jetour X70S

Цена «купе» пока не объявлена. Стандартный Jetour X70 стоит от 69 900 юаней (около 670 000 рублей по актуальному курсу), версия X70S обойдется минимум в 76 900 юаней (примерно 737 000 рублей). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 начинается с отметки в 98 800 юаней (около 947 000 рублей).

Между тем для X70 готовят еще и электрический вариант. «Зеленая» версия будет у Jetour X70S, такому кроссу обещаны 170-сильный электромотор и два варианта батареи. Ёмкость аккумулятора пока не названа, но известно, что базовый обеспечит запас хода в 401 км, а второй – 450 км. Вероятно, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Jetour X70 за такую сумму достаточно интересно

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

321 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13733 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13258 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1426 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1961 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3059 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26206 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14836 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11772 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21022 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3933 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71410 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?