Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень

1067 1 0
Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором.
 

«Молодёжный» суббренд Jetour компания Chery представила в начале прошлого года. Сегодня под этой маркой продают полноразмерный вседорожник X90 и паркетник X70. У последнего есть две версии – стандартная и «оспортивленная». Вариант «под спорт» имеет в названии приставку S, от базового SUV он отличается дизайном экстерьера и перекроенным салоном. А скоро на рынок выйдет еще один вариант X70 – Coupe.

Jetour X70 Coupe

Jetour X70 Coupe

Видимо, в Chery пытаются быть в тренде, ведь кросс-купе в Китае сейчас популярны, такие модели имеются у многих производителей: например, у Geely, Skoda и Changan, к дебюту также готовится купеобразный Volkswagen Teramont. Однако у новой версии Jetour X70 кузов менять не стали, покатой крыши нет.

Кстати, за основу взяли стандартный «семидесятый», а не «оспортивленный», это заметно по интерьеру: тут встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы с расположенными по бокам от него дефлекторами обдува. У Jetour X70S тачскрин возвышается над панелью, а дефлекторы визуально объединены. Скорее всего, как и остальные модификации, «купе» предложат с пятью, шестью или семью местами.

Jetour X70 Coupe

Jetour X70 Coupe

Внешне X70 Coupe отличается от прочих версий передним бампером, радиаторную решетку и «точечные» дневные ходовые огни лишили массивной окантовки из хрома. Сама решетка окрашена в черный, в том же цвете выполнены передние стойки, корпуса наружных зеркал, крыша и прижатые к ней рейлинги. Еще у модели затемненные фары. В салоне – красный декор. Отметим, несмотря на то, что «купе» базируется на обычном X70, длина у новой версии такая же, как у X70S, то есть 4750 мм. Размер колесной базы у всех модификаций равен 2745 мм.

1 / 3
Стандартный Jetour X70
2 / 3
Стандартный Jetour X70
3 / 3
Стандартный Jetour X70

Двигатель тоже один на всех: бензиновая «турбочетверка» 1.5 от родственного дореформенного кросса Chery Tiggo 8. Мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, у X70 и X70S он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», но X70 Coupe может получить шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением (у Tiggo 8 также DCT вместо 8АКП, вместо 5МКП – шестиступенчатая). Напомним, в основе Jetour X70 и «восьмерки» Chery лежит платформа с задней многорычажкой, привод – только передний.

1 / 3
Jetour X70S
2 / 3
Jetour X70S
3 / 3
Jetour X70S

Цена «купе» пока не объявлена. Стандартный Jetour X70 стоит от 69 900 юаней (около 670 000 рублей по актуальному курсу), версия X70S обойдется минимум в 76 900 юаней (примерно 737 000 рублей). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 начинается с отметки в 98 800 юаней (около 947 000 рублей).

Между тем для X70 готовят еще и электрический вариант. «Зеленая» версия будет у Jetour X70S, такому кроссу обещаны 170-сильный электромотор и два варианта батареи. Ёмкость аккумулятора пока не названа, но известно, что базовый обеспечит запас хода в 401 км, а второй – 450 км. Вероятно, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Jetour X70 за такую сумму достаточно интересно

Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1393 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1260 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3106 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79430 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50168 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39360 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37517 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24577 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6963 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60860 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16685 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15733 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110632 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77711 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64572 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?