Честь Porsche на гоночных треках отстоит новый 911 GT3 R

  Новый болид Porsche построен на базе серийной модели 911 GT3 RS. По сравнению со своим предшественником 506-сильный автомобиль стал легче, экономичнее и получил более совершенную аэродинамику.
 

Работая над новым болидом, конструкторы Porsche уделили приоритетное внимание аэродинамике и весовому балансу автомобиля. Так, колесная база выросла на 83 миллиметра, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля в быстрых поворотах. Широкое применение пластика, усиленного карбоновыми волокнами, а также изготовление элементов силового каркаса из комбинации стали и алюминия позволило сделать кузов значительно легче.



Огромные «жабры» воздуховодов на передних крыльях также способствуют увеличению прижимной силы. Сзади за это отвечает почти двухметровое антикрыло. У старшей модели 911 RSR позаимствовали идею центрального расположения радиатора охлаждения. Такое решение позволило не только оптимизировать баланс масс, но и улучшить обдув радиатора, а заодно уменьшить вероятность его повреждения во время контактной борьбы.


M15_1179_fine.jpg



Сердцем Porsche 911 GT3 R является четырехлитровая оппозитная «шестерка» мощностью 506 л.с. Мотор агрегатирован с шестиступенчатой секвентальной КПП. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками.




Спорткар Porsche 911 GT3 R можно заказать за 429 000 евро (24 512 330 рублей). Напомним, что «донор» нового 911 GT3 R, модель 911 GT3 RS, был представлен на женевском автосалоне. Что касается серийных моделей, то в конце марта в России дебютировал новый Porsche 911 Carrera GTS. Кстати, именно платформа Porsche Panamera второго поколения ляжет в основу следующего Bentley Continental GT.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings