Chevrolet Malibu нового поколения прибавил в колесной базе и скинул в весе

2362 0 5

Компания Chevrolet привезла в Нью-Йорк новое поколение седана Malibu. Размер колесной базы увеличился на 101 мм, снаряженная масса автомобиля снизилась на 136 килограммов, но главное, чем хвастаются американцы, – прекрасные показатели расхода топлива. Гибридная установка делает свое дело...

На автосалоне в Нью-Йорке компания Chevrolet представила новое поколение седана Malibu. Дизайн автомобиля создавался под влиянием последней версии Chevrolet Impala, чем продолжил развитие единого корпоративного стиля марки с двухсекционной решеткой радиатора, узкими фарами, характерными выштамповками на боковинах кузова. В зависимости от комплектации для нового Малибу доступен полный пакет светодиодной оптики.



Главный инженер проекта Джесси Ортега говорит, что при создании нового поколения компания ориентировалась на пожелания клиентов – максимальная топливная экономичность вкупе с классным дизайном. Собственно, мы уже рассказывали, что Малибу получит гибридную модификацию с модернизированной силовой установкой от Chevrolet Volt. Суммарная мощность ДВС объемом 1.8 литра и пары электромоторов составляет 182 л.с. Заявленный расход топлива – 5,2 литра. Как уже отмечалось, такой результат лучше, чем у конкурентов – гибридных Ford Fusion, Toyota Camry и Hyundai Sonata.




В стандартной комплектации Chevrolet Malibu будет оснащаться 1.5-литровым бензиновым турбомотором Ecotec мощностью 160 л.с. Двигатель оснащается системой стоп-старт, в некоторых комплектациях для седана предусмотрены активные створки решетки радиатора. В городском цикле расход составляет примерно 8,7 литра (улучшение по сравнению с нынешней версией на 6%), по трассе – 6,4 литра. В паре – шестиступенчатый «автомат».




Еще один вариант – двухлитровый турбомотор мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Для него предусмотрена восьмискоростная автоматическая коробка передач. Стоит отметить, что впервые переднеприводный автомобиль GM получил подобную трансмиссию. Расход по трассе и в городе – 7,4 и 10,7 литра соответственно.




Увеличение длины колесной базы не могло не сказаться на комфорте задних пассажиров – пространство для ног увеличилось на 33 мм. Впечатление от кабины положительное, но дизайн очень «зализан», хотелось бы больше острых линий и агрессии.

В зависимости от комплектации для нового Chevy Malibu доступны мультимедиа с семи- и восьмидюймовым сенсорным экраном, для топовых версий исполнения предусмотрена система MyLink с навигацией и «родительским контролем». Функция «родительский контроль» предусматривает настройку параметров автомобиля для безопасного вождения подростков, ограничение некоторых функций, а также запись данных поездки. Комплекс OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi является стандартным решением во всех комплектациях.



В стандартной комплектации седан Chevrolet Malibu оснащается десятью подушками безопасности, системами предупреждения о движении автомобиля сзади в поперечном направлении, предупреждения о лобовом столкновении, парковочный ассистент.

Стоит отметить, что Chevrolet ввел новую версию исполнения под названием Premier. Раньше комплектации обозначались лишь сочетаниями букв L, LS, LT. Подробности о ценах и комплектациях будут объявлены ближе к запуску модели в серийное производство. Купить новый Малибу можно будет в четвертом квартале 2015 года.



Напомним, что на 2 апреля Chevrolet запланировал еще одну премьеру – нового Спарка. Презентация новинки пройдет одновременно в двух городах – Нью-Йорке и Сеуле. В Сеуле джиэмовцы решили показать новинку из-за большой популярности модели в Южной Корее.

Напомним, что модельный ряд Chevrolet в России будет сокращен до предела, массовые модели бренда уйдут, останутся только «знаковые» – Chevrolet Tahoe, Camaro, Corvette.


Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

53961 2 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1240 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

297425 16 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

297425 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3125 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3432 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95001 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103789 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44169 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65407 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15304 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9539 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24841 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43793 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7315 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104556 12 14
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

53961 2 0
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49207 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?