Chevrolet Orlando-2019: новый рынок, «турботройка» и цены ниже, чем у конкурентов

21946 0 0
Концерн General Motors объявил о старте продаж компактвэна Chevrolet второго поколения. Пока модель доступна только в одной стране.
 

Новый Orlando представлен в Китае, местное название «пятидверки» – Wolanduo (Воланьдо). Интересно, что модель первой генерации в этой стране не продавали. Видимо, мода на вэны в Поднебесной и подтолкнула General Motors к расширению линейки Chevrolet. Производство новинки налажено в Китае же, на заводе СП концернов GM и SAIC.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Как отметили в GM, внешний облик компактвэна выполнен по мотивам концептуального «паркетника» FNR-X, дебютировавшего в апреле прошлого года. Впрочем, из общего у них лишь «оскал» радиаторной решетки да форма переднего бампера. Китайцам модель предложат, в том числе, в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные вставки на бампере, окрашенные в черный эмблемы Chevy, корпуса наружных зеркал и колесные диски.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина компактвэна составляет 4684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника. Ширина модели второго поколения  – 1807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орландо), высота – 1628 мм (-5 мм), колесная база – 2796 мм (+36 мм). В GM не рассказали о платформе машины (в основе первого Орландо лежит «тележка» Delta). Между размер колесной базы нового Orlando такой же, как у компактвэна другого бренда, принадлежащего автогиганту, — Buick GL6 (4692/1794/1626 мм). Не исключено, что «бьюик» и стал донором для новинки Chevrolet. Сам же GL6, по неофициальной информации, унифицирован с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Новый Orlando доступен в семиместном исполнении, причем кресла третьего ряда из салона убрать нельзя – их можно лишь сложить. В GM такой формат называют 5+2. Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40, он на салазках и двигается вперед-назад. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника равен 479 литров, если сложить оба ряда, то этот показатель увеличивается до 1520 литров (максимальный объем прежнего Орландо – 1487 литров). В списке оборудования модели значатся: светодиодная оптика, климат-контроль, круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, датчики давления в шинах, парктроник.

1 / 2
2 / 2

Компактвэн оснащен бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec, знакомой до другим моделям GM, которые предназначены для китайского рынка. Например, этот же мотор положен и Buick GL6. Кстати, ранее предполагалось, что двигатель Orlando выдает 156 л.с., однако после официальной презентации выяснилось, что мощность составляет 163 л.с. (230 Нм) – как и у Buick GL6. Мотор работает в паре шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод – только передний. В линейку двигателей прежнего Орландо входили бензиновые «четверки» плюс дизели.

Цена Chevrolet Orlando лежит в диапазоне от 119 900 до 154 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 163 000 – 1 502 000 рублей по актуальному курсу. Главными соперниками новинки Chevy считаются Volkswagen Touran L, Honda Jade и, собственно, Buick GL6, причем семиместная версия есть лишь у «немца» (у остальных двух моделей – максимум шесть мест). Тем не менее конкуренты стоят дороже: компактвэн VW в Поднебесной обойдется минимум в 155 800 юаней (около 1 511 000 рублей), вэн Хонды стоит от 129 900 юаней (примерно 1 260 000 рублей), а цена GL6 начинается с отметки в 141 900 юаней (около 1 376 000 рублей).

5

В General Motors пока не заявляли о планах продавать новый Orlando за пределами Китая. Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта Chevrolet, его выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако недавно предприятие закрыли. Между тем кое-где первый Orlando еще присутствует – например, во Вьетнаме, где, видимо, распродают остатки.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2865 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

874 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10252 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3526 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2640 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2548 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83323 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29351 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23164 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38878 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7539 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5657 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61729 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17030 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16496 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114447 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79250 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66030 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?