Chevrolet Orlando-2019: новый рынок, «турботройка» и цены ниже, чем у конкурентов

21188 0 0
Концерн General Motors объявил о старте продаж компактвэна Chevrolet второго поколения. Пока модель доступна только в одной стране.
 

Новый Orlando представлен в Китае, местное название «пятидверки» – Wolanduo (Воланьдо). Интересно, что модель первой генерации в этой стране не продавали. Видимо, мода на вэны в Поднебесной и подтолкнула General Motors к расширению линейки Chevrolet. Производство новинки налажено в Китае же, на заводе СП концернов GM и SAIC.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Как отметили в GM, внешний облик компактвэна выполнен по мотивам концептуального «паркетника» FNR-X, дебютировавшего в апреле прошлого года. Впрочем, из общего у них лишь «оскал» радиаторной решетки да форма переднего бампера. Китайцам модель предложат, в том числе, в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные вставки на бампере, окрашенные в черный эмблемы Chevy, корпуса наружных зеркал и колесные диски.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина компактвэна составляет 4684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника. Ширина модели второго поколения  – 1807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орландо), высота – 1628 мм (-5 мм), колесная база – 2796 мм (+36 мм). В GM не рассказали о платформе машины (в основе первого Орландо лежит «тележка» Delta). Между размер колесной базы нового Orlando такой же, как у компактвэна другого бренда, принадлежащего автогиганту, — Buick GL6 (4692/1794/1626 мм). Не исключено, что «бьюик» и стал донором для новинки Chevrolet. Сам же GL6, по неофициальной информации, унифицирован с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Новый Orlando доступен в семиместном исполнении, причем кресла третьего ряда из салона убрать нельзя – их можно лишь сложить. В GM такой формат называют 5+2. Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40, он на салазках и двигается вперед-назад. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника равен 479 литров, если сложить оба ряда, то этот показатель увеличивается до 1520 литров (максимальный объем прежнего Орландо – 1487 литров). В списке оборудования модели значатся: светодиодная оптика, климат-контроль, круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, датчики давления в шинах, парктроник.

1 / 2
2 / 2

Компактвэн оснащен бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec, знакомой до другим моделям GM, которые предназначены для китайского рынка. Например, этот же мотор положен и Buick GL6. Кстати, ранее предполагалось, что двигатель Orlando выдает 156 л.с., однако после официальной презентации выяснилось, что мощность составляет 163 л.с. (230 Нм) – как и у Buick GL6. Мотор работает в паре шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод – только передний. В линейку двигателей прежнего Орландо входили бензиновые «четверки» плюс дизели.

Цена Chevrolet Orlando лежит в диапазоне от 119 900 до 154 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 163 000 – 1 502 000 рублей по актуальному курсу. Главными соперниками новинки Chevy считаются Volkswagen Touran L, Honda Jade и, собственно, Buick GL6, причем семиместная версия есть лишь у «немца» (у остальных двух моделей – максимум шесть мест). Тем не менее конкуренты стоят дороже: компактвэн VW в Поднебесной обойдется минимум в 155 800 юаней (около 1 511 000 рублей), вэн Хонды стоит от 129 900 юаней (примерно 1 260 000 рублей), а цена GL6 начинается с отметки в 141 900 юаней (около 1 376 000 рублей).

5

В General Motors пока не заявляли о планах продавать новый Orlando за пределами Китая. Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта Chevrolet, его выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако недавно предприятие закрыли. Между тем кое-где первый Orlando еще присутствует – например, во Вьетнаме, где, видимо, распродают остатки.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1583 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1820 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

14054 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6695 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5626 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8002 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46756 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35224 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17600 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30071 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23054 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5850 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59055 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43274 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15942 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74528 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56406 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52416 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?