На последние дорожные испытания, проходящие в Европе, Chevrolet Orlando выехал практически без специальной защиты — камуфляж присутствует только на передней части модели, а вот "корма" автомобиля открыто демонстрирует различия между шоу-каром и серийным вариантом минивэна.
Chevrolet Orlando построен на единой платформе с моделями Cruze и Volt, однако его колесная база увеличена на 75 мм – до 2760 мм, что позволило оснастить минивэн тремя рядами сидений, на которых смогут разместиться семь пассажиров. По предварительным данным, в силовой линейке модели окажутся несколько бензиновых моторов, таких же, как и в гамме силовых агрегатов Cruze, и две турбодизельные установки мощностью 135 и 150 л.с.
Не исключено, что минивэн получит гибридную установку, в состав которой войдут электрический 152-сильный мотор, 16-киловаттная батарея и 1,4-литровый бензиновый мотор. В базовом оснащении минивэн получит шестиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции будет доступен шестискоростной "автомат".
Первым на рынке в следующем году, по заверениям североамериканского автопроизводителя, появится переднеприводный вариант Chevrolet Orlando, несколько позже покупателям предложат автомобиль с системой полного привода.
Как пишет MotorAuthority, Chevrolet не планирует выводить Orlando на рынок Северной Америки, делая главную ставку на клиентов компании, проживающих в Европе и Азии. Стоимость будущего конкурента Volkswagen Touran и Ford S-Max узнать еще не удалось.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться