«Датсуны» за 302 000 – 350 000 рублей обновлены по упрощенной схеме: без «спорта» и вариатора

67649 4 0
Индийское подразделение Datsun рассекретило рестайлинговые хэтчбек GO и компактвэн GO+. У моделей изменили дизайн экстерьера и интерьера, а также расширили список оборудования.
 

С этих двух компактных «пятидверок» и началось возрождение принадлежащей Nissan марки Datsun: хэтч GO длиной 3,8 м и семиместный вэн GO+ (длина – 3,9 м) дебютировали в 2014-м. Оба компакта построены на «тележке» от старой Nissan Micra. Весной 2018-го машины обновились, первой страной, где стартовали продажи рестайлинговых «бюджетников», стала Индонезия. А на следующей неделе посвежевшие «датсуны» доберутся до Индии, причем в этой стране у GO и GO+ своя, упрощенная, программа рестайлинга.

1 / 2
Обновленный Datsun GO для Индии
2 / 2
Обновленный Datsun GO+ для Индии

Как и индонезийские версии, индийские компакты обзавелись вертикальными полосками светодиодных ходовых огней, новыми корпусами наружных зеркал и модернизированными фарами. У радиаторной решетки поменяли рисунок, на двери багажника появился омыватель. Однако если в Индонезии у машин имеются массивные обвесы и большие спойлеры, то в Индии решили обойтись без декора «под спорт». Кроме того, индийским «пятидверкам» не достались интегрированные в зеркала повторители поворотников.

1 / 4
Обновленный Datsun GO+ для Индонезии
2 / 4
Обновленный Datsun GO+ для Индонезии
3 / 4
Обновленный Datsun GO для Индонезии
4 / 4
Обновленный Datsun GO для Индонезии

Фотографий салона индийских GO и GO+ производитель пока не предоставил. Скорее всего, интерьер обновился так же, как у машин, предназначенных для Индонезии: иная передняя панель, полноценный бардачок вместо полки, расширенная комбинация приборов (добавлен стрелочный тахометр, тогда как ранее была лишь строчка на дисплее маршрутного компьютера). Для хэтчбека и компактвэна еще предусмотрена мультимедийная система с сенсорным экраном, тогда как у дореформенных моделей была лишь обычная магнитола.

Салон обновленного Datsun GO, предназначенного для Индонезии

Салон обновленного Datsun GO, предназначенного для Индонезии

Мотор прежний – GO и GO+ доступны с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 68 л.с. (104 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой». В Индонезии для хэтчбека еще можно заказать ниссановский вариатор X-Tronic, в этом случае двигатель выдает 78 л.с. (крутящий момент тот же). Однако индийскому Datsun GO вариатор, скорее всего, не достанется. Вместо CVT местные профильные медиа прочат «бюджетнику» роботизированную коробку. Пока неизвестно, будет ли такая трансмиссия и у компактвэна.

1 / 6
Дореформенный Datsun GO
2 / 6
Дореформенный Datsun GO
3 / 6
Дореформенный Datsun GO
4 / 6
Дореформенный Datsun GO+
5 / 6
Дореформенный Datsun GO+
6 / 6
Дореформенный Datsun GO+

В Индии предварительные заказы на рестайлинговые GO и GO+ уже принимают, хотя цены еще не объявлены. Дореформенный хэтчбек там стоит от 338 000 рупий, что эквивалентно примерно 302 000 рублей по актуальному курсу. Компактвэн обойдется минимум в 395 000 рупий – это около 350 000 рублей. Вряд ли посвежевшие машины сильно подорожают – продажи у них и так невелики: в 2017-м в Индии реализовано 6654 «пятидверок» GO (-33% по сравнению с 2016-м), а вэн GO+ разошелся по стране тиражом в 6074 экземпляра (-23%). Для сравнения, объем продаж Maruti Suzuki Swift на индийском рынке в 2017-м составил 167 371 единицу.

Напомним, в России семейство Datsun GO не представлено, у нас доступны седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Kalina соответственно. Кстати, «лады» недавно обновились (теперь это единое семейство Granta), а вот когда ждать рестайлинга наших «датсунов» — пока неизвестно. Как сообщили Kolesa.ru в российском офисе Datsun, компания «постоянно работает над тем, чтобы улучшить продаваемую продукцию и услуги», но деталей в местном подразделении не раскрыли.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
stanislavgrivkov

А зачем Датсуну уже то-то создавать в России? Было это сделано чтобы люди которые в первую очередь покупают всё что угодно но только не русское, при этом даже не вникая в детали из чего и где сделано, главное чтоб бренд был не Лада, Иж, Волга, что угодно, но не русское. А сейчас продажи Лады выросли и Датсун стал не нужен. Хотя и сейчас находятся отдельные люди которые до сих пор верят, что Датсун седан on-DO и хэтчбек mi-DO, чисто японец, и что это Лада украла кузов и салон . Ржу в голос над такими =))))) А самое смешное, они думают, что и сборка и запчасти другого качества =)))))) Это как любители бренда яблока, их можно подсунуть что угодно, главное чтоб эмблема была от яблока, всё купят не глядя =))))

Иван Сергеев

Жаль, что Go+ не продается у нас. Мне такой компакт-вэн пришелся бы по душе. Возможно.

Лесник

Перспективы Датсуна на российском рынке с нынешним модельным рядом перелицованных Грант, весьма туманны, особенно после рестайлинга вазовского донора. Без новых моделей бренд затухнет окончательно, даже жаль диллеров, которые отгрохали центры с шоурумами под Датсун, хотя им никогда не поздно сменить вывески.

Грант нет семиместных. За 350тыс. у Датсуна не будет конкурентов. У нас Гранту уже ниже 500тыс. не продают.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

7704 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

12451 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

2266 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1383 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1872 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3039 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25995 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14828 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11748 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26293 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21011 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3925 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56881 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41056 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16481 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71389 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55090 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54313 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?