EICMA: новинки Yamaha

В понедельник в итальянском Милане открыла двери для посетителей величайшая выставка мотоциклетной индустрии в мире. Все крупные производители презентуют по несколько новинок, причём многие премьеры представляют собой абсолютно новые мотоциклы. Yamaha не стала исключением, привезя на EICMA новый стритфайтер на основе YZF-R1, свежий малокубатурный "классик" МТ-03, ретро-классик XSR900, а также обновила линейку максискутеров.

Yamaha MT-10: луч тьмы в светлом царстве

Инженеры Yamaha разработали новый литровый "раздетый" мотоцикл на основе спортбайка R1 2015 модельного года. Отличительной особенностью рядного четырёхцилиндрового двигателя с рабочим объёмом 998 кубических сантиметров остаётся крестообразный коленчатый вал. Само собой, мотор новинки, позаимствованный у R1, был перенастроен, потеряв в максимальной мощности, но выиграв в тяге на низких и средних оборотах. Для этого была изменена конструкция впускной и выпускной систем, настройка системы питания и развесовка коленвала.

Клипоны уступили место "классическому" рулю, что позволило сделать посадку водителя более вертикальной. Алюминиевая рама типа Deltabox подверглась весьма незначительным изменениям, подарив Yamaha MT-10 самую короткую колёсную базу среди ближайших конкурентов, её длина – всего 1 400 миллиметров.

2016-Yamaha-MT-10-action-07.jpg


"Пакет безопасности" MT-10 включает в себя трэкшн-контроль с тремя уровнями вмешательства, три режима работы электронной ручки газа (стандартный, спортивный и дождевой), проскальзывающее сцепление и круиз-контроль, который может быть активирован на 4, 5 и 6 передачах на скоростях 50-180 км/ч. Нажатие кнопки на левом пульте увеличивает скорость движения мотоцикла при активированном круиз-контроле на 2 км/ч, автоматика отключается при любом использовании тормозов, рычага сцепления или ручки газа, после чего выбранный режим движения можно восстановить, нажав на клавишу "Resume".


2016-Yamaha-MT-10-details-02.jpg
2016-Yamaha-MT-10-details-01.jpg


Подвеска была взята с YZF-R1 без видимых модификаций, вместе с 320-миллиметровыми передними тормозными дисками, четырёхпоршневыми моноблочными тормозными скобами радиального крепления и антиблокировочной тормозной системой.

Список комплектации Yamaha MT-10 продолжают пятиспицевые легкосплавные колёсные диски, 17-литровый топливный бак, покрышки Bridgestone Battlax Hypersport, жидкокристаллический приборный кластер и полностью светодиодная оптика (включая линзованные фары).

Мотоцикл уже был опробован "в деле" Хорхе Лоренцо, мировым чемпионом Moto GP уходящего года, а также его партнёром по команде, Валентино Росси (Вале также протестировал новый Yamaha XSR900), жалоб с их стороны не поступило.



Цена новинки пока не была названа, мотоцикл появится в салонах дилеров Yamaha в мае 2016 года в трёх цветах: Night Fluo, Tech Black и Race Blu.

Yamaha МТ-03

Этот мотоцикл был ранее показан в июне этого года в Индонезии под названием MT-25. Однако главное отличие от байка для азиатского рынка заключается в рабочем объёме двухцилиндровой параллельной "двойки": у МТ-03 он составляет 321 кубический сантиметр.




Основой для нового мотоцикла стал "спортбайк" Yamaha YZF-R3, а главная разница между этими двумя моделями заключается не только в отсутствии облицовки, но и в более вертикальной позиции райдера и заниженном седле (у МТ-03 этот показатель составляет 780 миллиметров).

Мотоцикл получил 298-миллиметровый плавающий тормозной диск впереди и 220-миллиметровый – сзади. Байк оборудован системой ABS, 14-литровым бензобаком, светодиодным стоп-сигналом и 10-спицевыми алюминиевыми колёсными дисками, обутыми в покрышки размерностью 140/70-17 и 120/70-17.


2016_YAM_MT320_EU_SMX_DET_008-750x480.jpeg
2016_YAM_MT320_EU_SMX_DET_006-750x480.jpeg



Максимальная мощность МТ-03 составляет 42 л. с., снаряжённый вес – 168 килограммов. Угол поворота руля равен 68 градусам, это делает маленький МТ особо маневренным в сложном городском траффике. С другой стороны, асимметричный 573-миллиметровый алюминиевый маятник сделал колёсную базу МТ-03 такой же, как у YZF-R1 2014 года, что гарантирует стабильность при движении по прямой. Это особенно ценно для мотоциклистов с подкатегорией А2 в водительском удостоверении – они и должны стать основными покупателями нового 321-кубового "классика" Yamaha.


2016_YAM_MT320_EU_SMX_DET_004-750x480.jpeg
2016_YAM_MT320_EU_SMX_DET_002-750x480.jpeg


Мотоцикл будет выпускаться в двух цветах: Midnight Black и Race Blu, он появится в салонах дилеров в феврале.


2016-Yamaha-XSR900-action-08.jpg


Yamaha XSR900

Новый ретро-мотоцикл Yamaha был построен на основе "классика" MT-09 при непосредственном участии известного американского кастомайзера Роланда Сандса. От своего "прародителя" новый байк позаимствовал алюминиевую раму, трёхцилиндровый 850-кубовый двигатель, трэкшн-контроль, трёхрежимную электронную ручку газа и проскальзывающее сцепление. Список комплектующих продолжают регулируемая по отбою 41-миллиметровая перевёрнутая вилка, регулируемый моноамортизатор (поджатие и отбой), а также тормозные скобы радиального крепления и система ABS.


2016-Yamaha-XSR900-details-11.jpg
2016-Yamaha-XSR900-details-18.jpg



Мотоцикл в 2016 году будет выпускаться в трёх цветовых схемах, получивших названия "60th Anniversary", "Matt Grey" и "Rock Slate". Дизайн XSR900 перекликается с внешним видом гоночных мотоциклов Yamaha из далёкого прошлого. Облик новинки дополняют алюминиевые накладки на 14-литровый топливный бак, двухуровневое простроченное седло, заднее и переднее алюминиевое крыло, алюминиевая боковая облицовка и кронштейн фары – тоже из алюминия, а также окрашенная в матовый чёрный цвет выхлопная система. Как видно, в этом мотоцикле старались как можно меньше использовать пластиковые детали – насколько это возможно.

XSR900 появится в продаже уже в феврале 2016 года.


2016-Yamaha-XSR900-details-23.jpg
2016-Yamaha-XSR900-details-08.jpg



Максискутеры

В 2016 году у 530-кубового максискутера Yamaha Tmax появится люкс-версия, получившая название Tmax Lux Max. Отличия – "роскошный" цвет Nimbus Grey, изменённый дизайн седла и алюминиевые платформы для ног водителя, плюс "люксовая" отделка приборной панели.

Yamaha Tmax Iron Max в 2016 году получит юбилейную отделку с золотыми колёсными дисками, перьями вилки и накладками на тормозные суппорты. Контрастировать с золотом должны чёрные нос скутера и "бумеранг", а также хромированный логотип. Iron Max в следующем году можно будет купить в новом цвете под названием Liquid Darkness.

Базовый T-Max в следующем году получит дополнительный цвет под названием Blazing Grey.

Напомним, в конце октября в Токио проходил автосалон, в рамках которого Yamaha представила не только мотоновинки, но и концептуальное купе Sports Ride.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings