Фотошпионы заглянули в салон бюджетного Kia Sonet: кое-что кроссу досталось от старшего Seltos

Премьера нового маленького паркетника корейской марки пройдет уже на следующей неделе. Первым рынком для модели станет Индия, там кросс, как ожидается, предложат с бензиновыми моторами от родственного Hyundai Venue, а также с дизелем от Селтоса.

 

Предвестника нового SUV – концепт Sonet – компания Kia представила в феврале на мотор-шоу в Дели. Несколько дней назад появились изображение от глобального офиса и тизеры от индийского подразделения: в первом кросс назвали «готовым к производству», хотя в тизерном видеоролике Kia India вроде бы запечатлена уже серийная модель. Но в одном они сошлись – паркетник сохранил имя Sonet. Презентация модели запланирована на 7 августа, и, судя по свежим шпионским кадрам из Индии, наводнившим Сеть, это все же будет товарная версия.

Kia Sonet в богатой комплектации. Фото: IndianAuto.com

Главное – папарацци удалось заглянуть в салон Сонета. До этого интерьер был засвечен на презентационном файле во время показа концепта, «изюминка» на нем не была заметна. Итак, паркетник получил массивное «табло», как у индийского Kia Seltos (у российского Селтоса иное оформление). На снимке, опубликованном изданием IndianAuto, мы видим богатую комплектацию GT Line, у такого варианта «приборка» объединена в один блок с сенсорным экраном мультимедийной системы (тачскрин диагональю 10,25 дюйма). А на YouTube-канале The Car Guide выложили кадры с базовым Sonet: у него на панели, примыкающей к «приборке», установлена простенькая аудиосистема. Другие особенности салона – трехспицевое рулевое колесо и вертикальные дефлекторы обдува.

Базовый Kia Sonet. Кадр с YouTube-канала The Car Guide

Наконец, издание Team-BHP распространило фото с Sonet без какой-либо маскировки – этот кадр, вероятно, был сделан во время съемок для рекламы. Спереди кросс повторил одноименный концепт: сохранили и радиаторную решетку, и фары со светодиодными росчерками дневных ходовых огней. Ну и благодаря предыдущему видеотизеру мы знаем, что задние фонари тоже перешли с февральского Сонета, вот только объединяющая их полоска на серийном кроссовере светиться не будет.

Напомним, ближайшим родственником кроссовера Kia является Hyundai Venue, а это значит, что длина индийской версии Sonet не превышает четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы, длина местного Venue – 3995 мм). Размер колесной базы, вероятно, тоже совпадает (2500 мм).

Фото: Team-BHP.com

Моторную гамму Kia Sonet должен разделить с Venue, но, возможно, не полностью. Индийские СМИ считают, что общими у моделей будут бензиновые двигатели: атмосферная «четверка» Kappa 1.2 (83 л.с.) и «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.). Дизель же на Sonet якобы перейдет с локального Kia Seltos – это 1.5 CRDi  с отдачей в 115 л.с. На Hyundai Venue «атмосферник» сочетается с 5МКП, дизельный Kia Seltos доступен с 6МКП или 6АКП. Кросс Хёндэ с 1.0 T-GDI предлагается с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А еще у индийского Venue с турбомотором недавно появилась «интеллектуальная механическая коробка» (intelligent manual transmission, iMT, не путать с iMT для европейских Kia Rio и Ceed): у такого кросса отсутствует педаль сцепления, в 6МКП встроен датчик, отслеживающий движение рычага, этот датчик и «командует» гидравлическим актуатором. Таким образом, сцепление автоматизировано, однако передачи переключаются вручную. Не исключено, что iMT достанется и Kia Sonet. Привод же в любом случае только передний (Venue версия 4WD также не положена).

Для Индии новинку Kia производят локально, как и Seltos. Разумеется, Sonet будет дешевле Селтоса. Последний там стоит от 989 000 рупий (около 950 000 рублей по текущему курсу). Цена Hyundai Venue начинается с отметки в 670 000 рупий (644 000 рублей).

Kia Sonet также собираются продавать «во многих других странах мира», но их список пока не разглашается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings