Geely Atlas: в России – турбомотор 1.8 и новое оборудование, на родине – глубокий рестайлинг

5454 2 0
Новые версии «паркетника» Джили появятся на нашем рынке в следующем году. В РФ «обновки» достанутся дореформенному кроссу, тогда в Китае в 2019-м стартует модель, претерпевшая уже второй рестайлинг.
 

Флагманский кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок в конце февраля текущего года, к нам «паркетник» поставляют из Белоруссии – его производство налажено на новом заводе «Белджи» в Жодино. На данный момент модель доступна в РФ с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас можно купить только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть полноприводная версия.

1 / 2
Geely Atlas, актуальная версия для России
2 / 2
Geely Atlas, актуальная версия для России

Предполагалось, что этой осенью до России доберется кросс с «турбочетверкой» 1.8, однако, как рассказал в интервью Kolesa.ru заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ, старт продаж «паркетника» с новым двигателем перенесли на начало следующего года. Причем ожидается, что Atlas 1.8 будет представлен в РФ как с передним, так и с полным приводом. Кроме турбомотора, российская версия модели еще получит новое оборудование. Какое именно – в Geely пока не раскрывают, в компании лишь отметили, что обновления комплектаций связаны с «адаптацией к российским условиям», и что это является результатом анализа предпочтений российских потребителей.

В Китае у двигателя 1.8 два варианта отдачи – 163 и 184 л.с. (250 и 285 Нм соответственно). Менее мощная версия работает в паре с 6МКП, вторая – с 6АКП. Скорее всего, до России доберется 184-сильный вариант.

Geely Atlas, актуальная версия для России

Geely Atlas, актуальная версия для России

Напомним, на домашнем рынке кроссовер зовется Boyue, там его продают с 2016 года. В начале 2018-го предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился: кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок. А в следующем году в Китае дебютирует во второй раз обновленный Geely Boyue – снимки с тестов автомобиля выложили в Сеть на прошлой неделе. Тогда «поднебесные» СМИ сообщили, что марка готовит к премьере модель второго поколения – к такому выводу местные медиа пришли из-за более значимых изменений как во внешнем облике, так и в салоне. Но, как рассказал в интервью «Колёсам» представитель Geely, это все же будет «глубокий рестайлинг» — кроссовер с новым дизайном представят в середине 2019-го.

1 / 3
Обновленный в первый раз Geely Boyue. Такой кроссовер сегодня продают в Китае
2 / 3
Обновленный в первый раз Geely Boyue. Такой кроссовер сегодня продают в Китае
3 / 3
Обновленный в первый раз Geely Boyue. Такой кроссовер сегодня продают в Китае

В Россию пока не планируют привозить обновленный в первый раз Atlas, так что и существенно преобразившегося внешне кросса нам придется ждать долго. Нынешний «паркетник» в РФ стоит от 1 049 990 рублей. По информации «Колёс», в марте — августе этого года на нашем рынке было реализовано 1122 кроссовера Geely Atlas. Для сравнения, стартовавший в РФ в апреле 2018-го переднеприводный «паркетник» Lifan X70 за пять месяцев разошелся по стране тиражом в 1772 экземпляра. Не исключено, что появление новых комплектаций подстегнет интерес к модели Geely.

Обо всех планах Geely относительно российского рынка читайте в интервью Kolesa.ru с представителем компании.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Не исключено, что появление новых комплектаций подстегнет интерес к модели Geely.

Исключено... 😉 Чуда не будет, народ не побежит занимать очередь за китайским кроссом, разве что Джили решится на демпинг.

Увы, да, стереотипы и инертность мышления...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

22 0 0
Статьи / История
Пилот, труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

7209 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

3734 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

12495 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3318 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46903 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44640 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32784 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33011 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20212 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17257 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37726 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52981 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15177 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64695 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50495 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49713 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?