Great Wall H3 New в России получил новый турбированный двигатель

 В компании сообщают, что продажи H3 New с новым турбированным двигателем стартуют этой осенью. Комплектации модели и цены на них уже известны. Мощность мотора оказалась ниже заявленной ранее.
 

Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра располагает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, который становится доступен в диапазоне от 2 400 до 4 200 оборотов в минуту. Трансмиссия для Great Wall H3 New с более мощным двигателем осталась такой же, как на версии с атмосферным мотором — "механикой" с двухскоростной раздаточной коробкой.

gw_h3new_1024_040.jpg

gw_h3new_1024_036.jpg

Great Wall H3 New построен на рамной конструкции лестничного типа, снабжен системой полного привода с жестко подключаемой передней осью и, как мы уже отметили, демультипликатором.


Цена на 150-сильный Great Wall H3 New стартует с отметки 799 000 рублей за комплектацию Luxe, которая поставляется с фронтальными подушками безопасности, велюровым салоном, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электроприводом задней двери, зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Эта же комплектация, но с 116-сильным двигателем стоит 785 000 рублей. То есть разница составляет всего 14 000 рублей.

Также 150-сильный внедорожник "Грейт Вол" доступен в версии Super Luxe, салон которой отделан кожей, есть задний парктроник и электропривод регулировки водительского сиденья. Купить такой вариант можно за 839 000 рублей.

gw_h3new_1024_065.jpg

gw_h3new_1024_059.jpg

На фото: слева — салон Great Wall H3 New в комплектации Luxe, справа — версия исполнения Super Luxe.


Напомним, о появлении в России турбированной версии Great Wall H3 New было объявлено этим летом. Однако тогда сообщалось, что под капотом внедорожника окажется двигатель с отдачей 177 л.с. Видимо, в компании прибегли к дефорсировке мотора в целях сокращения размера налоговых сборов, которые предстоит платить будущим владельцам автомобиля.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
16.09.2014 04:36
Алексей Константинов

любой дурак за такие деньги предпочтёт япса(мицубиси АСХ или квашквай) или дойча(хотя бы мокка) чем китаёзу, ведь все китаёзы, даже премиум класса , не оцинкованы - краска по голому железу и через пять лет - когда кончится гарантия от ржавого китаёзы не избавишься( оцинкованная шкода гарантирует 8 лет). так нафига за такие деньги покупать машину на пять лет, когда можно купить более долговечную у нормального производителя? китаёз брали за их дешевизну и похожесть на япсов как тигга была дешевой копией рав-4, а премиум класса китаёз какой тупица возьмёт?


16.09.2014 08:29
Евгений Костин

Не скажите, Грейт Волы делают качественные авто. Вы вообще историю компании знаете? Почему этот китаец хуже, чем Кашкай тот же? Тем, что Great Wall вышел на российский рынок позже и его популярность не такая как у "япса"? И не стоит сравнивать кроссовер (все, перечисленные вами) и рамный внедорожник (Great Wall H3).


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings