Hyundai Elantra "заиграла" новыми формами

              Новое поколение Hyundai Elantra (Avante на рынке Южной Кореи) прибавило в размерах, солидности облика и получило богатое оснащение.
 

Официальная презентация очередного поколения Elantra/Avante состоялась в Южной Корее. Автомобиль заметно преобразился, став длиннее, шире и выше на 20, 25 и 5 миллиметров соответственно, а вот колёсная база осталась прежней – 2 700 миллиметров. Благодаря крупной шестиугольной решётке радиатора, новым фарам головного света, выполненным как будто "по мотивам" оптики Jaguar, а также хромированным элементам отделки авто выглядит более основательно и солидно. Облик "филейной" части изменился не так радикально: фонари стали "короче" и теперь не столь решительно "посягают" на задние крылья.



В интерьере Elantra также царит почти немецкая сдержанность. Там, где руки водителя и пассажиров могут касаться внутренних панелей, использован новый качественный софт-тач пластик, кнопки на центральной консоли перегруппированы, что позволило улучшить эргономику. Передняя часть салона "сфокусирована" на водителе. Во многом такой эффект достигается за счёт развернутого к водителю на семь градусов тачскрина мультимедийной системы.


All-New Elantra_2.jpg



В списке оснащения автомобиля появились аудиосистема премиум-класса от Harman, автоматически открывающийся багажник Smart Trunk, а также водительское сиденье с "памятью".


All-New Elantra_2.jpg
autowp.ru_hyundai_elantra_22.jpg

На фото: салон новой Elantra в сравнении с интерьером предшественницы (справа)



Дебютант комплектуется тремя двигателями и таким же числом трансмиссий. Базовым является бензиновый мотор 1,6 GDi мощностью 132 лошадиные силы. Следом идёт двухлитровый 149-сильный движок MPi, работающий по циклу Аткинсона. Поклонникам дизелей предложат мотор 1,6 VGT мощностью 136 "лошадок". Бензиновые двигатели сочетаются с шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом", тогда как семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями доступна исключительно в дизельной версии.


All-New Elantra_1.jpg
hyundai_elantra_15.jpeg

autowp.ru_hyundai_elantra_us-spec_47.jpg
All-New Elantra_3.jpg

На фото: слева – новая Elantra, справа – седан актуального поколения



Напомним, что официальный тизер новой Elantra появился в конце августа. Стоит отметить, что облик автомобиля не стал абсолютным сюрпризом, так как ещё в марте в Сеть попали изображения предсерийной версии седана.

Hyundai Elantra актуального поколения можно свободно приобрести в России. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях, а цены установлены в диапазоне 859 900–1 059 900 рублей, при этом покупатели могут получить дополнительную выгоду в рамках специального предложения.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
09.09.2015 14:00
Алексей Лебедев

Я ожидал большего... Разочаровала!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings