У хэтчбека Hyundai i20 появятся повадки кроссовера

     Корейский автопроизводитель "Хендай" официально подтвердил разработку "вcедорожной" модификации хэтчбека i20 последнего поколения под названием i20 Cross.
 

Информацию о создании Hyundai i20 Cross в интервью The Hindu Business Line озвучил один из руководителей индийского подразделения корейской марки Янг Джин Ан. Для трансформации хэтчбека в мини-кроссовер разработчикам придется увеличить дорожный просвет "и-20", оснастить машину рейлингами на крыше, защитными пластинами бамперов и пластиковым обвесом по периметру кузова.

2015-Peugeot-508-17[2].jpg

На фото: стандартная версия Hyundai i20 последнего поколения



Хотя новая модификация Hyundai i20 и называется Cross, ее лучше не испытывать на тяжелом бездорожье, поскольку модель поступит к дилерам исключительно в моноприводной модификации. Состав силовой установки будет аналогичен гамме моторов стандартного "и-20". Для представленного на последнем международном автосалоне в Париже нового i20 предусматриваются бензиновые моторы объемом 1.2 (75 и 84 л.с.) и 1.4 литра (100 л.с.), а также 1.4-литровые дизели мощностью 75 и 90 л.с. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна только механическая коробка передач, для бензиновых — и "механика", и "автомат".

Соперник Volkswagen Cross Polo и Fiat Avventura дебютирует в начале 2015 года. Купить машину можно будет сразу после премьеры по цене около 650 000 рупий, что в пересчете на российскую валюту выражается суммой почти 560 000 рублей.


На фото: стандартная версия Hyundai i20 последнего поколения



Напомним, что в следующем году "Хендай" выведет на рынок "горячий" вариант хэтчбека i20 с литерой N на "корме". Автомобиль планируется оснастить бензиновым турбированным двигателем объемом 1.6 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность силовой установки составит около 250 л.с.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings