Hyundai Sonata-2020: купеобразный кузов, новые моторы и кнопочный «автомат»

4890 2 2
Корейская марка рассекретила «четырехдверку» нового поколения. На домашний рынок модель выйдет уже через несколько дней. В других странах, включая и Россию, седан появится позже в этом году.
 

В 2018-м корейцы показали в Женеве концепт Le Fil Rouge. Как тогда заявили в Hyundai, многие черты прототипа впоследствии достанутся серийным моделям марки. Что ж, в компании не обманули. Первенцем, примерившим на себя новый стиль, стал седан Lafesta, который предназначен только для китайского рынка. А теперь представлена глобальная Sonata – у «четырехдверки» восьмой генерации теперь также купеобразный кузов. Пока Хёндэ провела лишь онлайн-презентацию новинки, на Женевский автосалон-2019, открывшийся накануне, ее не привезли, так как в Европе модель не продают (но планируют). Первый публичный показ состоится в Корее 11 марта, а в апреле Соната дебютирует на мотор-шоу в Нью-Йорке.

1 / 2
2 / 2

Седан построен на новой платформе, но подробностей о «тележке» в компании пока не раскрыли. Известно, что длина модели выросла на 45 мм до 4900 мм, размер колесной базы теперь равен 2840 мм – на 35 мм больше, чем у предыдущей Сонаты. Из особенностей дизайна экстерьера, помимо покатой крыши: светящиеся полоски, пролегающие по нижней кромке фар и заползающие на капот (когда фары выключены,  эти полоски выглядят как хромированные элементы декора), а также необычные задние фонари — они выполнены в стиле растянутого кросса Hyundai Santa Fe, доступного опять же лишь в Поднебесной.

1 / 2
2 / 2

Салон Hyundai Sonata тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель, «приборка», рулевое колесо и блок управления «климатом», центральные дефлекторы обдува отныне расположены под тачскрином мультимедийной системы, а не по бокам от него. Кстати, «парящий» экран седану не достался – он по-прежнему встроен в панель. Вместо традиционного рычага переключения передач появились кнопки – как у флагманского вседорожника Hyundai Palisade.

Соната первой из моделей марки получила цифровой ключ – владелец машины может использовать свой смартфон, скачав специальное приложение. Так, чтобы отпереть дверь, достаточно просто поднести к ней телефон, а для запуска двигателя гаджет нужно положить на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажать кнопку «старт/стоп», расположенную на приборной панели. Кроме того, бортовой компьютер Sonata запоминает настройки текущего пользователя: например, заданную ранее температуру в салоне, положение наружных зеркал, кресел и «баранки». Ну и через смартфон можно дистанционно управлять некоторыми функциями машины – также отпереть/запереть двери, завести мотор.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Пока раскрыта моторная гамма Сонаты, предназначенной для Кореи, да и то не полностью. На домашнем рынке седан предложат с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI. Двухлитровые двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с., он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также седан по-прежнему будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.

hyundai-sonata (2)

В Корее уже объявлена стартовая цена Hyundai Sonata восьмого поколения – за седан с базовым «атмосферником» просят 23 460 000 вон, что эквивалентно примерно 1 370 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник стоит дешевле – от 22 190 000 вон (около 1 296 000 рублей). Полный прайс-лист новинки огласят в следующий понедельник, тогда же начнут принимать заказы на модель.

В России новая Соната также появится – скорее всего, до нашего рынка купеобразная «четырехдверка» доберется во второй половине текущего года. Не исключено, что в РФ седан сохранит прежние моторы: седьмая Sonata у нас представлена с «атмосферниками» 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), оба комплектуются 6АКП.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ну что же, поздравляем Сонату с переходом в Е-класс.

Купеобразный? Я вот вижу классический седан. Более того, я вижу целых 4 двери, что просто несовместимо с понятием "купе".
Ну не уподобляйтесь вы остальным журналистам, которые идут на поводу у маркетологов и занимаются подменой понятий.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

609 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5120 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7955 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1653 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2173 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7971 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47310 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35833 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30533 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23239 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5999 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59260 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74864 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56581 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?