В нашей новостной ленте то и дело мелькают тюнинг-проекты на базе машин с трёхлучевой звездой на капоте. Это закономерно – Mercedes штампует так много новинок, что тюнеры едва поспевают за концерном Daimler AG. Но главное, что эти автомобили предоставляют обширный потенциал для доработок, несмотря на внушительные заводские характеристики. Взять хотя бы Mercedes-AMG C 63 S – его четырёхлитровый наддувной мотор развивает 510 л. с., разгоняя универсал до «сотни» за 4,1 секунды, а седан и того быстрее. Специалисты из Wimmer доказали, что это – не предел.


Руки программистов добрались до блока управления V-образной «восьмёрки». Путём повышения давления турбин и перекалибровки топливных карт из агрегата удалось выжать дополнительные 130 лошадиных сил, и теперь их поголовье равно 640.
Вклад в эту серьёзную цифру вносит выхлопная система из нержавеющей стали, обеспечивающая также будоражащий «саундтрек». По желанию заказчика, в неё может быть врезан клапан, управляемый дистанционно при помощи кнопки в салоне. То что нужно, если не хочешь слышать бурчание бабушек у подъезда!

В то же время этот «сверхсарай» обладает совершенно стандартной внешностью. Тут нет карбоновых юбок, оттопыренных до асфальта, как нет и диффузора, в недрах которого можно парковать купленный на сдачу Smart. Из изменений – лишь кованные «девятнашки» BBS CH, обутые в прогрессивную резину Dunlop Sport Maxx RT. Намётанный глаз заметит и изменившийся в сторону уменьшения дорожный просвет – это заслуга винтовой подвески KW. Ничего лишнего, всё по делу – редко можно встретить такой подход. Браво, Wimmer!
Программу доработки четырёхлитрового V8 от AMG чуть ранее представил и заглавный тюнер Brabus. Правда, его отдача там скромнее – «всего» 600 сил.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться